Перейти к содержанию

прошивка М73


alex_sa

Рекомендуемые сообщения

Прошил не один десяток приор с такими блоками Пашиными прошивками (в основном на DB04 софте). Некоторые машины уже 2-й год катаются (про DA01 софт) Таких косяков не наблюдалось. При таких симпотомах я бы по-внимательнее к дроссельному узлу присмотрелся (механическая и электрическая часть).

 

А вот этот косяк "Еду на холостых, пытаюсь немного нажать на педаль, (не более 30 %) и получаю рывок, движок резко дергает." заметил на одной приорке при замене контроллера Бош797+ на М73 с A373DB04 (сток). На стоковом Боше такого не было....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дросельный узел чистый.

Ось заслонки смазана, подклиниваний нет.

Троссик газа заменен на новый, пролит трансмиссионкой.

РХХ и ДПДЗ новые, исправные.

Ссылка на комментарий

Дросельный узел чистый.

Ось заслонки смазана, подклиниваний нет.

Троссик газа заменен на новый, пролит трансмиссионкой.

РХХ и ДПДЗ новые, исправные.

А инициализацию ЭБУ после этого всего делали?

Ссылка на комментарий

К железу притензий нет ни каких (бензин строго 95), т.к прошивались несколько машин. Повторюсь, с ЭБУ "БОШ" на той же машине это не происходит. Это происходит на оборотах двигателя от 1000 до 2000, соглашусь, что это рывок. На педаль давишь, а рекции двигателя нет, потом рывок и все входит в норму.

Ссылка на комментарий

ни черта я не понял ничего.

у кого ПХХ у кого педалировать. жесть.

если кто то сформулирует понятное техзадание и возьмётся оперативно тестировать - я всегда ЗА.

1. Чёткое описание напрягающего момента без сравнения с другими блоками, машинами в том числе стиральными)

2. Отношение проявления сток -тюнинг. Больше, меньше, одинаково.

 

У меня Приора, сам много лет занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом. На стоке не ездил. В наличии имеются два блока М73, ителмовский и автеловский. Для пробы зашью сток и отпишусь. Готов тестировать правленную прошивку. С уважением,Юрий.

Ссылка на комментарий

На педаль давишь, а рекции двигателя нет, потом рывок и все входит в норму.

это называется -провал!)

 

Именно рывок.

Провалов не обнаружил.

 

 

Парни -договоритесь между собою плиз -ибо полностью противоречиво.

Ссылка на комментарий

недавно такая была кобыла - приора.

в диапазоне 1500-2500 рывки и провалы.

тупо умер ЭБН.

афицалы нифуя не нашли russian_roulette.gif

был прошит и грешил. ухи отвалились от его слюней в трубке.

Ссылка на комментарий

это называется -провал!)

 

Пусть будет провал.

Но проявляется он при очень небольшом открытии дросселя, может даже до 10%.

Хотелось бы в начале движения получить адекватную реакцию на нажатие педали, чтобы не рвала из под себя но и не тупила лишнего.

Ссылка на комментарий

у меня в ранее выложенных логах видно, что уоз корректируется в "-" при открытии ДЗ(я так понимаю для предотвращения детонации). причем чем выше скорость открытия ДЗ, тем больше коррекция в "-" уоз. вот уменьшить-бы эту динамическую коррекцию.

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий

вчера богдан прошил а308фл54 с углами под газ (ГБО4). клиент пожаловался что после ПХХ при резком нажатии на газ есть толчок.

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Ссылка на комментарий

 

Не раз шил прошивками Паулюса приоры М73и не только М73,Всегда идеальная работа двигателя,провалов ни когда не замечалось.

 

 

и я не один раз прошивал, но "провальчик" заметил только на М73, мелочь, а не приятно.

Ссылка на комментарий

сегодня решил на своей проверить, бош поменял на м73 и исплевался (((

в диапазоне 1000-2000 педалью газа приходится играть. особенно на холодную на 1 передаче. чтоб ехать в районе 1000об очень надо постараться. жмёшь-жмёшь потихоньку, потом как рванёт или если на первой передаче бросить газ то непристёгнутый в лобач прилетаю. но у меня рхх барахлит немного и ДУ давно не чистил, может поэтому так ведёт себя. езда на боше е2в3 для меня пока идеал. Паш, если что могу быть подопытным )))

Ссылка на комментарий

 

сегодня решил на своей проверить, бош поменял на м73 и исплевался (((

в диапазоне 1000-2000 педалью газа приходится играть. особенно на холодную на 1 передаче. чтоб ехать в районе 1000об очень надо постараться. жмёшь-жмёшь потихоньку, потом как рванёт или если на первой передаче бросить газ то непристёгнутый в лобач прилетаю. но у меня рхх барахлит немного и ДУ давно не чистил, может поэтому так ведёт себя. езда на боше е2в3 для меня пока идеал. Паш, если что могу быть подопытным )))

 

 

Блин, нафиг писать отзывы о прошивке, если есть неисправности в авто? поменяй РХХ и почисти ДУ, вот тогда будет тема.

Ссылка на комментарий

вот может Пашка для таких оболтусов как я сделает аналог е2в3 для м73

 

кстати мои клиенты не жаловались ни на что, видать судьба ездить на боше ))))))))

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Ссылка на комментарий

вот может Пашка для таких оболтусов как я сделает аналог е2в3 для м73

 

кстати мои клиенты не жаловались ни на что, видать судьба ездить на боше ))))))))

если "под себя" строить хочется - вперёд. Основное -воздух. увеличь целевую перетечку РХХ - будет виснуть поплавнее))будет совсем скучно -топаем в пороги ПХХ. Я же немогу "индивидуализмом заниматься") ибо апроксимировать пожелания невозможно -кому уже резко -другой скажет -мне как на карбе плиз. нах кароче)

уж на что жаляцца клиенты -так это на подвисалово на переключениях около 3000 -это исправлено кстати.

 

у меня в ранее выложенных логах видно, что уоз корректируется в "-" при открытии ДЗ(я так понимаю для предотвращения детонации). причем чем выше скорость открытия ДЗ, тем больше коррекция в "-" уоз. вот уменьшить-бы эту динамическую коррекцию.

не всё так однозначно кстати)) вычленить динамичку уоз можно сравнив стационарный по дросселю режим для точки описанной нагрузкой и оборотами и собственно не стацтонарный. Если тупо смотреть соотношение дроссель/уоз -ниачём кстати. Заслонка пошла -фактор нагрузки (цн) растёт -ессно уоз снижается - верно?) во))

так что прежде чем делать выводы и вырабатывать решения -надо подумать -верен ли анализ данных)

Ссылка на комментарий

сегодня решил на своей проверить, бош поменял на м73 и исплевался (((

в диапазоне 1000-2000 педалью газа приходится играть. особенно на холодную на 1 передаче. чтоб ехать в районе 1000об очень надо постараться. жмёшь-жмёшь потихоньку, потом как рванёт или если на первой передаче бросить газ то непристёгнутый в лобач прилетаю. но у меня рхх барахлит немного и ДУ давно не чистил, может поэтому так ведёт себя. езда на боше е2в3 для меня пока идеал. Паш, если что могу быть подопытным )))

это элементарно на самом деле - правда очень утрированно описано.

 

Именно рывок.

Провалов не обнаружил.

На стоке он чуть меньше, видимо из за меньших углов, но также присутствует.

Обороты 800-1500.

Еду на холостых, пытаюсь немного нажать на педаль, (не более 30 %) и получаю рывок, движок резко дергает.

Железо в норме, снимал логи, анализировал.

Две катушки были бракованные (спасибо за подсказку), но их замена ситуацию с рывком не решила.

Подменяю контроллер на Бош, рывков нет.

это -тоже элементарно под себя сделать -если непонятно -давай сделаю. НО!

Обратите внимание что каждый о своём - совершенно разные режимы))

куча мала блин.

Ссылка на комментарий

это -тоже элементарно под себя сделать -если непонятно -давай сделаю. НО!

Обратите внимание что каждый о своём - совершенно разные режимы))

куча мала блин.

 

Павел, а можно узнать, что двигать и куда в MasterEditPro ?

Как ключ приедет, попробую.

Ссылка на комментарий

залил сегодня да01, по первым впечатлениям нет такого как я писал про дб04

 

Там обороты быстрее взлетают. Момент дерготни не поймать.

Ссылка на комментарий

вот может Пашка для таких оболтусов как я сделает аналог е2в3 для м73

 

кстати мои клиенты не жаловались ни на что, видать судьба ездить на боше ))))))))

По моей статистики ещё не было клиента кому бы эта прошива не пошла - ездил бы на бош сам бы тоже наверно её выбрал.

Вообще на своей ни чего толком попробовать не успел - Январик7 c V7 ещё год назад сразу сразил на повал, сам не ожидал такого поворота! Бош родной на полке с тех пор валяется его берегу на всякий, а два M73 (один новый в коробке) никак никуда сплавляться не хотят - мне в принципе для себя не нравятся эти блоки.

Изменено пользователем Mexanik
Ссылка на комментарий

покатавшись день, могу точно сказать что да01 комфортней дб04 на моей машине. но м73 не даёт тронуться с места играя сцеплением так же легко как на боше. обороты проваливает. верну обратно бош )))

Ссылка на комментарий

покатавшись день, могу точно сказать что да01 комфортней дб04 на моей машине. но м73 не даёт тронуться с места играя сцеплением так же легко как на боше. обороты проваливает. верну обратно бош )))

В любом случае на M73 CRCID_DA02 очень эффективно вылечивает стоковые подергунчики в переходах – сто раз проверенно!

Сегодня челу тут на форуме зарегённому Abramyants.73 (может увидит и сам что отпишет) прошивал Приору (сток DA02) и в очередной раз на это обратил внимание.

Прокатился сам в начале на стоке – и при троганье, и при переключении провальчик существенно был заметен – по диагнозе всё в норме, но он на 92 ездит – чуть перед прошивкой 95 долил.

После прошивки приход по динамике и главное коляска ровно поехала – провальчиков что на стоке практически как не бывало!

Плюс к этому Abramyants.73 отметил что трогаться на много комфортней стало!

Ну что 95 положенно сказал конечно – говорит выбора нет, т.к у них 92 лучше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

 

Просмотр сообщенияalex_sa (04 Февраль 2012 - 16:22) писал:

у меня в ранее выложенных логах видно, что уоз корректируется в "-" при открытии ДЗ(я так понимаю для предотвращения детонации). причем чем выше скорость открытия ДЗ, тем больше коррекция в "-" уоз. вот уменьшить-бы эту динамическую коррекцию.

 

не всё так однозначно кстати)) вычленить динамичку уоз можно сравнив стационарный по дросселю режим для точки описанной нагрузкой и оборотами и собственно не стацтонарный. Если тупо смотреть соотношение дроссель/уоз -ниачём кстати. Заслонка пошла -фактор нагрузки (цн) растёт -ессно уоз снижается - верно?) во))

так что прежде чем делать выводы и вырабатывать решения -надо подумать -верен ли анализ данных)

 

 

но по диагностике, в данном случае, можно посмотреть только мгновенную динамику УОЗ при открытии ДЗ( и то с программной задержкой), ЦН растет и увеличивается поправка УОЗ в"-". А дальше будет стационарный режим и норм УОЗ. Вопрос: почему нельзя уменьшить поправку УОЗ при резком увеличении ЦН и увеличить подачу топлива(ускр. насос)?

Все сравнения пошли с Я7.2. и если "тупо" смотреть по диагностике, то отскок небольшой, соответственно и провала нет. я не опираюсь на чужое мнение, только из своего личного опыта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...