Перейти к содержанию

Всем кто имеет PowerGate


ДИС

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1.8 читается ещё и как 1.6 кессом, по сути просто читаем эбу вистеон, а какой объём двигла не важно. Вот только правильно ли контролька пересчитывается?

жуть наговорили блин) 1.6 это С167 проц. а 1.8 это мотик) совершенно разные алгоритмы чтения -просто модули могут быть едины в загрузчике и блок можно определить и выбрать нужный алгоритм -что там и реализовано.

и самое главное - пересчёт КС -функция редактора и лица его юзающего) -то есть того кто готовит прошивку -например меня или Dik.

не надо ожидать от загрузчика подсчёта КС - там в зависимости от года выпуска есть приколы раз. и два -от степени модификации софта. если не трогать нужных вещей а по верхушкам проскакть -может показаться что нет проблем с контролькой на дорестайле вобще!)) но это далеко не так.

 

Оскар, в PG нужно точно выбирать модель т.к. каждый раз в него разная прошивка заливается. Когда выбирал блок 1.6 EEC Vi, то sim29 он не захотел прочитать, пришлось выбирать именно sim29.

тоже пугаюсь) там надо клацнуть в самый низ набора зелёным выделенного 117 набора. и всё. любой ff2 и с-max автоматом зацепит на чтение.

 

Понятно, используется адаптер сканматика.

кто то против?) загручик на сканматике существует лет пять наверное точно)

Ссылка на комментарий

FORD Mondeo II, 2.0L 16V, 130Hp, KessV2

Кто может сказать, сколько длится процесс считывания?

Утром пытался прочитать, на 20 минутах пришлось остановить процесс, хозяин стал опаздывать на работу.

post-48467-0-96237600-1332822389_thumb.png

Ссылка на комментарий

FORD Mondeo II, 2.0L 16V, 130Hp, KessV2

Кто может сказать, сколько длится процесс считывания?

Утром пытался прочитать, на 20 минутах пришлось остановить процесс, хозяин стал опаздывать на работу.

самое то в теме про повергейт то))

предлагаю сюда же проблемы при чтении комбилодером какого нибудь таза))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

уфф. наконец то отзвонился первый форд. доволен.

так что и меня можете записывать. правда я не повергейт а флешер мастера Паулюса приобрел.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В наличии Kess(+ практически все доступные флешеры) и опыт работы с фордами. Буду не против если получится официально работать прошивками Павла(и не только по фордам). г.Югорск ХМАО.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех здесь.

Мне б в Ваши ряды.

Прикупил по случаю на авите собственно прибор.Покупал как PWG II M.

Всёб хорошо,но чёто не всё гуд.

Как только загружу с PWG в машину тюн.(в машине тюн,в приборе сток) не возможно сбросить агрегат для загрузки другого протокола.

Golf4 1,9 tdi EDC 15V 110HP.Сначала (загрузив-становив всё гмно соссайта) скачав сток прога успевала сохранить файл(bin) и ругалась на контрольную сумму.

На 2й машине я закинул все dllки из PwgMaster в PwgPro.Сработало.Заработало.Но чёт не гуд...

Как залью в машину мод то всё...прибор другой протокол нихт.Вернёш сток в машину-всё хорошо.

Мож над сток в PWGте как то стереть???Так кнопки такой нету.

Чёб сделать то...

Прибор вроде Мка.Все зелёные.Грузит любые протоколы так сказать.

Пробовал 3.86, 3.93, 3.94.Всё одно.

Bios HW 1.00 SW 1.00

Firm HW 1.00 SW 1.34 (у лысого).

Ссылка на комментарий

Доброго...

Как только загружу с PWG в машину тюн.(в машине тюн,в приборе сток) не возможно сбросить агрегат (кнопкой ресет) для загрузки другого протокола.

То есть нажимаю ресет...и...прога ругается что невозможно стереть.Нихт.(Unablя Reset пишет).

Верну в машину сток-пожалуйста грузи,стирай.Залью тюн-хрена чё..

О как.Считай винлок какой то...

Изменено пользователем typeigor
Ссылка на комментарий

На авите(где брал) нету тех поддержки...

Официалам не писал...

Думаю им я пох.

Да и проц жирно флюсом намазан(похоже S-->M переделан.Но не факт).

Но переделанный S->M (со слов) 3.94 работает хорошо...

Так что дело не в этом.Не факт.

Может это связано с перестановкой dllок?Еслиж не переставить,то на контрольку ругается.

Лог...Куда его сувать?(акромя официалов).

Изменено пользователем typeigor
Ссылка на комментарий

Ну так...Всёж относительно...

Не....Продавали как II M !!!

А функционала нет.

Кетский вид другой.Дуратский.

А это максимум S-Mка.Нефакт.

Хотелось бы возбудить его.Прибор хорош...Все зелёные.

Мож где процик есть.Какой нить.

Изменено пользователем typeigor
Ссылка на комментарий

Кетай внешне совсем другой.

Это переделка походу из Sки и Мку.

Есть вариант отправить на переделку.

Изменено пользователем typeigor
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!

Пауэргейт заимел давненько, но вот в деле использовать приходилось мало!

С прошивками бы наладить дорогу, у нас энтих Фордов больше чем корейцев )

Если есть возможность такова запишите и меня в этот список обладателей Пауэргейта!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

в версии 3.94 прога стала наконец-то запоминать выбранный ранее язык интерфейса.

 

мне итальянометалло нравиццо)) английский з-адолбал. как то клиент заглянул через плечо -а у меня там футурра матьего))))

ох и личико тот скАрёжил))) сильно удивлённое -а я себе насвистываю Челентано и улыбаюсь))))

сорри за офф)

кароче все на итальяно -это моднявый тренд)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...