Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Sign in to follow this  
mazda_club

LAUNCH X-431 - ремонт своими силами

  

321 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Тоже в поиске с ремонтом DBScar. Вообще не видит ни can, ни к

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже я буду первый в теме с такой поломкой. У меня 431 master по вагам не читает по кан , берет только до PASSATа B5+ . Ниссаны почти все читает(и новые и старые).Тойоты наоборот не читает. Часто валит КАН линию на машине. Может кто сталкивался с таким, и чинил свой Лаунч с такой поломкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже я буду первый в теме с такой поломкой. У меня 431 master по вагам не читает по кан , берет только до PASSATа B5+ . Ниссаны почти все читает(и новые и старые).Тойоты наоборот не читает. Часто валит КАН линию на машине. Может кто сталкивался с таким, и чинил свой Лаунч с такой поломкой?

 

Здесь проблема либо в машине, либо в программном обеспечении (что более вероятно, т.к. не читал бы все).

Если второй вариант, самое первое и простое - заново обновиться, причем каждую прогу отдельно, не "пакетной загрузкой"

 

@SpamLis, даже не слышал, чтобы где-то занимались ремонтом

На моей практике, по истечению гарантийного срока - покупка отдельного нового адаптера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Проблема с Лаунчем (модель 2003г), сначала белый экран, через несколько секунд темная полоса в верхней части экрана. Померил напряжения на точках подписанных 5в, получилось около 10в, в точке 2,5в нет вообще (на основной плате). Кто может сказать какие выходные напряжения на выходе смартбокса, разъема power db9, дабы быть уверенным в его исправности и копать только мат.плату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, подскажите какая ОЗУ должна стоять на данном лаунче. Какой то нехороший человек до меня, запаял микрухи, которые даже по количеству ног не подходят.

post-111110-0-82176500-1417933574_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM71VS65163CLT5

Только их нигде нет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, подскажите какая ОЗУ должна стоять на данном лаунче. Какой то нехороший человек до меня, запаял микрухи, которые даже по количеству ног не подходят.

у меня стоят на двух аппаратах HY57V561620CLT

Share this post


Link to post
Share on other sites

По количеству ног могут и не совпадать, это аналоги могут быть

Надо смотреть даташит

Хотя если вместо 5 вольт питания 10, то всей плате скорей всего пезда

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня старый Х431. С двумя смартбоксами. Один резво читает старые тачки, это простой Лаунч, но не видит новые тачки, начиная с 2006 года. Второй смартбокс резво читает новые тачки, но в упор не видит старые тачки начиная с 1993 года. Т.е. пользуюсь двумя смартбоксами и двумя флэшками. Просто переставляю смарты и флэшки в зависимости от того какая машина подъехала, работаю таким макаром второй год. Пока полёт нормальный. Смарт новый покупал за 500$ и корпус смартбокса за 3000 тенге. Меня устраивет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема была, то читает, то не читает. Разобрал и просто пропаял все контакты по всем релюшкам и подозрительным местам. После этого всё заработало и скорость увеличилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, подскажите может кто сталкивался, Launch X431 IV не работает CAN не на одной машине, K-Line работает, 6 и 14 пин от вилки обд2 16е прозвонил до самой платы, пробовал шнурок и вилку с такого же девайса один хрен. В сервисном центре предлагают обмен на новый, оценив мой 10-15 килорублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток! Подскажите может кто знает как на Launch X431 IV лечится сообщение об отсутствующей CF (на компе она читается и пишется нормально), сообщение выдается при загрузке прибора. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nsddsn, у меня HYNDAI GM71VS65163CLT5. Можешь подсказать маркировку микрухи U2 с платы блока питания? У меня её кто-то откусил.

 

post-112255-0-51813500-1421876293_thumb.jpg

Edited by SnuffySound

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоят на двух аппаратах HY57V561620CLT

Посмотрел даташит, данные микрухи бывают на 166МГц, 143МГц, 133МГц, 125МГц и 100МГц. Не подскажите какие заказывать? Или не особое имеет значение?

У вас после CLT никаких больше букв или цифр нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@nsddsn, у меня HYNDAI GM71VS65163CLT5. Можешь подсказать маркировку микрухи U2 с платы блока питания? У меня её кто-то откусил. post-112255-0-51813500-1421876293_thumb.jpg

Привет, 78L05. А ты не знаешь какая частота тактовая у GM71VS65163CLT5, не могу что то в даташите увидеть, может я слепой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, 78L05. А ты не знаешь какая частота тактовая у GM71VS65163CLT5, не могу что то в даташите увидеть, может я слепой)

 

В даташите указано время доступа - 50 нс. Если возьмешь именно GM71VS65163CLT5, то не ошибёшься. Но эти микрухи у меня стоят в паре с EP7212-CV-D а у него частота ниже.

 

Что-то не сходится с 78L05, она тогда должна быть на 180 градусов развёрнута, чтобы выход шёл на 8 ногу NE555.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В даташите указано время доступа - 50 нс. Если возьмешь именно GM71VS65163CLT5, то не ошибёшься. Но эти микрухи у меня стоят в паре с EP7212-CV-D а у него частота ниже.

 

Что-то не сходится с 78L05, она тогда должна быть на 180 градусов развёрнута, чтобы выход шёл на 8 ногу NE555.

У вас именно такая плата питания? Я видел что есть и отличные, а с маркировкой я не ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно такая и я туда поставил 78L05, только другой стороной. На выходах блока корректные номиналы напряжений. На вашем блоке следов пайки нет под ней? Она так с завода стоит? Вот фотка моего блока

post-112255-0-71407500-1421930388_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени всем. Такая проблема : периодически (не часто) виснет Launch X-431 IV . Светодиод "From ECU" в это время постоянно светится. При диагностике светится в пол накала примерно. Если прибор запустить в "холостую" без автомобиля , то вроде всё моргает как надо,пытается найти связь. С диагностикой большинства авто проблем нет. Думаю , что это завышенное питание или сами цепи питания. Появилась идея втиснуть внутрь допонительный стабилизатор. Выписала по почте два штуки такого плана :

168d4879aac6.jpg

Ещё хотелось бы найти инструкцию по разборке Launch X-431 IV или просто фото .

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Core-2, виснуть он может из-за собственной кривизны, питание можно осцилом посмотреть, но проблемы могут быть из-за борт.сети. Штука с фотки вряд ли поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...., но проблемы могут быть из-за борт.сети. Штука с фотки вряд ли поможет.

Проблема в питании, потому и виснет чаще всего при заведённой машине . Вот и хотелось сделать стабилизатор , чтоб на прибор сам приходило чуть меньше 12В. Ведь на заведённом авто норма порядка 14.2В. Всё равно делать буду , заодно все действия и зафотаю , а то нигде нет мануала по разборке X431 IV . + проверю целостность самих элементов смартбокса , т.к. появились сомнения. Хоть прибор и на гарантии , но ехать в Пекин в офис Launch уж больно некогда . Прибор покупался там. Не клон .

Edited by Core-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Core-2, X431 IV можно тыкать в бортсеть 24 вольта, это стоит учесть при изменении схемы питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X431 IV можно тыкать в бортсеть 24 вольта,

Кого слушать ? Кто говорит , что можно, кто говорит , что сгорит. Вот и не хотела рисковать и внедрить стабилизатор. Хотя уже почти отговорили от этой затеи специалисты или таковыми себя считающие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Core-2, в нём уже стоят стабилизаторы на все необходимые напряжения. Разве что осцилом их проверить на наличие помех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...... Разве что осцилом их проверить на наличие помех.

Таскать с собой осциллограф и проверять каждый разъём авто на предмет помех или померить внутренние цепи питания на наличие помех ? Только откуда им взяться ? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...