Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Паулюс

Ахтунг с Renault Logan 2011 года 1.4 е4

Рекомендованные сообщения

Господа -на сабжевой коляско был обнаружен новый софтец.

в старом адрес 00000050 (шестая строка хекса сверху)168085AA

в новом -2012 AA.

Кто предложит более понятный метод определения -велком)

При перепрошивке тюнинговой прошивкой на старом софте наблюдаются проблемы устойчивого дабл старта в интервале ТОЖ 10 -20 градусов.

В настоящий момент предпринимается попытка создания универсальных калибровок. если провалится -значит разошлём обновы и дифференцированный подход рекомендую во избежание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новом -2012 AA.

201260AA - пропустил 60

седня будет совсем свежая коляска - если "повезет", то фулл считаю.

Изменено пользователем Rakso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

201260AA - пропустил 60

седня будет совсем свежая коляска - если "повезет", то фулл считаю.

он не нужен -там вся структура 25A так что -не надо читать.

сами калибровки окучацца и так. MEPro рулез)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех колясках что встречал 1,4 2011г этот дабл-старт имеется с завода. Почти в личной эксплуатации сандеро есть. Тупо перегазовкой сразу после пуска приходится пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

в старом адрес 00000050 (шестая строка хекса сверху)168085AA

в новом -2012 AA.

....

 

А мне Сандерка 1.4 8кл. вот с таким идентом попалась 20146075

:suda:

110727 Sandero 1.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех колясках что встречал 1,4 2011г этот дабл-старт имеется с завода. Почти в личной эксплуатации сандеро есть. Тупо перегазовкой сразу после пуска приходится пользоваться.

До репрога люди очень редко замечали такой трабл, а после тюн калибров каждый утренний запуск такой.

Даже после 5-6 попыток запуска всё равно приходится помогать педалькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До репрога люди очень редко замечали такой трабл, а после тюн калибров каждый утренний запуск такой.

....

до репрога люди думают что так завод придумал, а после вмешательства - все шишки на тюнера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до репрога люди думают что так завод придумал, а после вмешательства - все шишки на тюнера

Почему это всё проявляется на машинах которым максимум 2 месяца?

На более старших машинах нет такого трабла.

Каким нужно быть идиотом чтобы принимать незапуск мотора за нормальную его работу придуманную заводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех колясках что встречал 1,4 2011г этот дабл-старт имеется с завода. Почти в личной эксплуатации сандеро есть. Тупо перегазовкой сразу после пуска приходится пользоваться.

И молчим -ахереть)

такое же гамно я успешно выправил на 1.4 е3.

и тут проблем не вижу -но чтобы бороться надо знать) мои клиенты ни разу на E4 не жалидись что удивительно...

 

до репрога люди думают что так завод придумал, а после вмешательства - все шишки на тюнера

ну и правильно делают что на тюнера.

Вон Андрюха с Уфы -первый враг народа. Проблема есть и молчит.

Продолжайте в том же духе парни -далеко пойдём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, тут глубже бяка - даже на уровне дилера идет ругань. Авто дофига, а статистика по регионам разная. Наша Уфа славится этой заразой, наши дилеры с головными срутся по этому поводу. К примеру в мск (и по регионам) по его словам трабла точечная и решается сменой заправки,а у нас более массовая. Да и фулл е2 применимо к Уфе никто не отменял ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои клиенты ни разу на E4 не жалидись что удивительно...

аналогично. я даже на калибровки, честно говоря, не смотрел blush.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тожек никогда не смотрел, пока такой трабл не вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю - по регионам статистика значительно перевешивает в сторону "все хорошо". Это слова дилера!

Тяжело обозначить проблему, если ее даже официалы не признали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема вылезла недавно, т.к. машинки с таким софтом ранее не попадались.

были машинки 2011 года и проблем небыло, софт был что и в складке.

возможно при прошивке под 95 бензин или под е2 - такого глюка и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил тестовую прошивку (с исправленным холодного запуска) на проблемный логан 1.4 е4.

Сегодня первый запуск нормально, температура +15 наулице.Хотя до этого каждый запуск утренний проблемный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил тестовую прошивку (с исправленным холодного запуска) на проблемный логан 1.4 е4.

Сегодня первый запуск нормально, температура +15 наулице.Хотя до этого каждый запуск утренний проблемный был.

 

энтот трабл был но логанах Е3- лили присадки октан-корректоры, сверлили отверстие 0,6 в ДЗ, в конечном оффициалы признали и раззссылали клиентам письма "счастья" приезжайте на замену ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

энтот трабл был но логанах Е3- лили присадки октан-корректоры, сверлили отверстие 0,6 в ДЗ, в конечном оффициалы признали и раззссылали клиентам письма "счастья" приезжайте на замену ПО

Этот трабл появился если в логан 1.4 е4 с новыми калибрами(201260AA) залить Тюн калибры старые(168085AA).

Изменено пользователем seavt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот трабл появился если в логан 1.4 е4 с новыми калибрами(201260AA) залить Тюн калибры старые(168085AA).

 

о том и речь... :beeer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том и речь... :beeer:

Речь о том чтобы иметь универсальную прошивку, и не парится с поиском идентов в хексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема вылезла недавно, т.к. машинки с таким софтом ранее не попадались.

были машинки 2011 года и проблем небыло, софт был что и в складке.

возможно при прошивке под 95 бензин или под е2 - такого глюка и не будет.

Под е2 пробывал, не решает проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу залил клиенту 168085AA Е-4 Павла,стоковая прошивка была с калмбрами 201260AA,думал возникнут проблеммы,ан нет сегодня отзвонился говорит все замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу залил клиенту 168085AA Е-4 Павла,стоковая прошивка была с калмбрами 201260AA,думал возникнут проблеммы,ан нет сегодня отзвонился говорит все замечательно.

А температура какая на улице? лил Е4 под 92 бенз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да под 92,температура ночью 12 градусов

 

Клиент кстати читает форумы и про температуру в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая машинка была, спецом залил старый софт, клинте предупредил. через 2 дня отзвонился - швах. вчера перезалил новый софт, буду ждать результат.

на первой проблема с пуском ушла после нового софта.

кстати крайняя машинка не глохла, только обороты падали до 500, моторчик аж трясти начинает, и потихоньку поднимается донормы. машнка меньше недели как из салона. возможно в этом дело. предыдущая, на которой первый раз это было, была на месяц постарше и вот она глохла. так что проблема есть. и пока она решена. осталось только проверить на 95 бенз и е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на проблемной машине ушла проблемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×