Перейти к содержанию

Chery Tiggo


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Прошу подсказки: Chery Tiggo, 2007г, пробег 43000км, 2W, 2,0L по утрам все хуже и хуже заводиться(свечи залитые). Сегодня вообще мертвая! Делали спецы все- инжектор, бензонасос, дроссель. Мне интересно почему такое время впрыска? Когда я начал заводить для перегона заменил свечи и отключил Лямбду, завелась, прогрелась. параметры стали в норму, не дымит, на горячую запуск нормальный. На холодную скрин, я думаю лямбду приговорить. Спасибо за ответы

post-47541-0-69758100-1308250297_thumb.png

Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий

дат температуры посмотри (на скрине видно -40 и тебя это не удивило?), сопротивлением можно мозгам дать температуру 50градусов и попробовать завести

Изменено пользователем sergei_avtoel
Ссылка на комментарий

Это не те температуры - это испарители кондея, если правльно скандок пишет :) А вот показания ДАДа..... Кстати - там ДАД или расходомер стоит?

Ссылка на комментарий

Я не думаю, что эти показания влияют на запуск, это тем-ра до испарителя и после, хотя... . Вчера поставил подменные свечи от Опеля Z18XER, сегодня завелась с пол-оборота, там стояли новые DENCO, авто уехало, но на долго ли. При запуске время открывания форсов было 24мс, за несколько секунд упало до нормы Мануал найти не могу, может у кого есть, поделитесь. Что это за тем-ра? Спасибо.

Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий

Там ДАД стоит, неужели такие отклонения повлияют на запуск?

 

ДАД ещё как может влиять на запуск, смотри напряжение сигнала , лучше осцилом и сдесь покаж.

Ссылка на комментарий

При запуске у ДАД отклонение всего 2КПа.

лучше в Вольтах скажи, скок перед запуском ? хотя MAPу больше свойственно обеднение(чем обогащение) смеси как минимум в режиме запуска.имхо.

Ссылка на комментарий

Я поставил несколько дней назад свечи от Opel Z18XER, они погорячее. По утрам проблема утреннего запуск прошла, понимаю - это не правильно, но у клиента море важнее. Через две недели отпишусь: напряжение MAP и осцилку

Во китаесы придумали!

 

 

Наступило утро и неугомонный клиент поехал на море. Его машины хватило на 60км. Звонит и говорит: включился вентилятор, двигатель работает 850-1500об, загорелся чек. Я приехал, глянул у него разьем датчика температуры ели держится на датчике. Говорит в яму в хорошую заехал. Там фиксатор, как на форсах, какая же должна быть яма, думаю или на заводе не защелкнули или до меня диагностировали!!! Приедет посмотрим, может все дело было в разьеме, а на холодную сколько открытие?

Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...