Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

Армен

Новый
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Армен

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 12/28/1987

Контакты

  • Телефон
    89620114911
  • ICQ
    нет
  • Skype
    armenia3890

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Буденновск
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

241 просмотр профиля
  1. А, понял, этот софт для верчения программы управления. Он мне не нужен! У меня программа готова уже, её только надо залить.
  2. Эта программа работает с .hpt расширением? У меня есть файл тюненый, в одном файле прошивка и моторного и коробки! Я не знаю как разделить этот файл на две части)
  3. С целью улучшения динамических характеристик
  4. Теперь другой вопрос) Коллеги! У кого на КМВ есть hptuner? Нужна помощь)
  5. Вообщем этот файл только для hptuner, правильно? Ни каким другим загрузчиком его не записать в авто?
  6. Доброго времени Суток! Имею авто кадилак CTS 2 2008г, нужно прошить АКПП. так вот на форуме кадилак нашел прошивку, автор говорит что в одном файле и прошивка АКПП и Прошивка ДВС. сам файл весит 1.3мб. что смущает. так как калибровки только двс весят 2мб. Файл расширением .hpt. что Это за расширения и как с ним работать? каким софтом можно зашить АКПП? Как преобразовать в нормальный формат прошивки bin. и зашить КЕСОМ? CTS AWD 2008 SpecD.hpt
  7. Вопрос решён! Спасибо Паулюсу! Тему можно закрывать!
  8. Добрый день ! У меня Huyndai elantra акпп 2005г, поменяли движек, поставили новый акцентовский 1.5, а стоял 1.6 элантровски, вообщем такая ситуация, на родной прошивке(XFE4M67) движек вибрирует на холостых, зашиваю акцентовскую прошивку(Фулл)(Ade1i52), работает идиально, но акпп в аварии. зашиваю только калибровки акцентовские, не выходит на связь.(есстественно по другое) так вот, Можно ли сделать такое ПО, что б работала машина нормально без вибраций с АКПП? Hyundai Профиль заполняем полностью, а именно аватар.
  9. логи с новой прошивкой и насосом! romraiderlog_насос новый2_20160310_135145.rar
  10. Насос ещё был полу дохлый, не докачивал на верхах! Поменял насос, прошился, отредактировали топливные карты под наш 98 бенз, поправили timing, и все стало чётко, детона нет, тачка валит! Лог кину позже.
  11. Вопрос решен прошивкой под наш бенз,тему можно закрывать!
  12. Я в Ecu edit смотрю.! Подсоса воздуха нет! Проверенно дымогенератором!
  13. Всем привет! имею Subaru Legacy 2004г со свапнутым мотором Ej20x. после свапа, Уже около месяца разбираюсь с загадкой в машине, при тапки в пол, бедная смесь, (ошибок нет) AFR показывает не меньше 12.5 при нагрузке, IAM падает вухнарь, жёсткий детон изза бедной смеси, турбу обрубает в аварию на 0,5 бар. Маф менялся неоднократно на заведомо рабочий, Давление топлива 2,5 на холостых,3,5 на оборотах!Вообщем может кто сталкивался? Есть один нюанс, Ставлю маф с мазды 3 (197400-6020 они внешне одинаковы), Смесь приходит в норму, даже наоборот, слишком багато AFR 11.3,я думаю даже меньше, (ШДК меньше не показывает), при тапки в пол расход воздуха, уходит за пределы топливной карты(за 300г/с). Машина едит, IAM 1, (только жрет много)).Вообщем Мистика! Логи во вложении! лог маф мазда.rar логи новый маф2.rar
×
×
  • Создать...