Перейти к содержимому

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   23.12.2009

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   26.02.2017

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich

liros

Member
  • Публикации

    391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Очень хороший

О liros

  • Звание
    Старик
  • День рождения 28.12.1958

Контакты

  • Телефон
    +79128650970
  • Skype
    liros1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Троицко-Печорск, Республика Коми
  • Интересы
    Ремонт автомобилей. Ремонт компьютеров
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

362 просмотра профиля
  1. Ваз 2115 не заводится

    Спасибо. Решил. Плохие контакты-все окисоилось. А то что блок так отреагирует, напряжение 14.7. Просто растерялся. Подключил сканер и и все проводо, релюшки, датчики. И раз, стало 12.6 Но пока на своем блоке. иммоб отключен. Теперь все собрать и новый блок перешить и привязать. Всем удачи. Я бы и не писал, если бы не эти 14.7 вольта. Просто крышу начало сносить.
  2. Ваз 2115 не заводится

    Сканер не виноват. Аккум стандартный. Ну откуда там 14.7в. added 5 минут later На 63 есть. А 44 соединена с 63.
  3. Ваз 2115 не заводится

    Бред полный. Сканер связался - напряжение питания пишет 14,7 на не заведенном ДВС. Протянул массы. Так и осталось. Сейчас подключу сканматик. Надо перепроверить мой сканмастер.
  4. Ваз 2115 Блок бошь 7.9.7+. Ошибки Цепь управления РХХ замыкание на землю. Провода вызвонил- все чисто. Вторая. Напряжения бортовой сети ниже порога работоспособности. Прозванивал косу. Все в норме. На 12 13 контакт 12 вольт. Земля присутствует. Машина хапнула воды, скатилась в речку, ЭБУ новый BOSH 7.9.7 Стоял м73 . Иммобилайзер отключил, бензонасос срабатывает . Но странно- не загорается джеки чан. И заблокирован быстрый старт. Соответственно сканер не видит прокрутку (стартер заблокирован- принудительно запустил), на фосунки питание подает. Думал датчик коленвала, подкинул рабочий.
  5. Мне действительно это интересно. Может поэтому и машины делаю долго, хочется и посмотреть осликом. Хоть просят не делать диагностику, а у нас это рупь. Покажешь, объяснишь, человек головой помашет, про ипотеку погорюет и собирается на ремонт понемногу. Или только ошибки (300р) а датчики и свечи сам меняет. А машин нет, сидишь на форуме и учишься понемногу. Скоро 60 стукнет, а все интересно. И не надоедает. Похоже-это неизлечимо. И деньги копишь на очередную приблуду, типа модуль в редакторе или сканере или инструмент.
  6. Это для тя диагностика приработок.

    Скока у тя авто сегодня было? Зеро?

    А я со счета сбился... Ибо не только диагностика , автоэлектрика... Народ по два часа в очереди стоял... Причем, это не ваш поселок где никто ничо неумеет. Это не бравада. Это результат долгиих лет работы ... Люди готовы ждать, ибо знают , что результат будет. Два репрога...  Один ждал час... Ну второй под вечер минут тридцать, пока остатки разгребу...

    Вот ты к примеру , электрику делаешь? Гадзилы там фсякие , волги? Сатрых помирающих японцев?

    Нет? Ну ачо тогда плачешь шо работы нет?Работы дохера, работать надо уметь.... 

  7. Посмотрел Ваш профиль. Публикаций много. Но много троллинга. И не надо на всех смотреть с высоты, можно и в лужу наступить, задрав нос. А то что автолюбитель, а не автомастер говорит о неуверенности в себе. На форуме с 2005 года, а до сих пор диагностика, это приработок. Больше уважать людей надо, особенно тех, кто рискнул и только этим занимается, хоть это нелегко и часто неприбыльно. А Вы либо хихикаете, либо поджуживаете, либо трунитесь на народом. И, если по мне, так ни одного толкового совета от Вас не слышал.

  8. aleks_sm. Я так понимаю, что sm- это супер мастер. Какие прошивки Вы ставите? Хоть вроде автолюбитель. Или со своим авто дроч_тесь. Вам не машины ремонтировать надо а повести писать. А Скрипченко- шахтер, а в перерывах зарабатывает на масло, на хлеб на шахте. Результат его пиара- у него поток клиентов. Кстати, и автор канала Теория ДВС поначалу также рекламировался на Ютубе, чтобы было работы. Уже потом, заработав уважение и имя бросил ремонты. А насчет чиптьюнеров, так как бы Вы их не обсирали, но Адакт и Виктор Ледокол и Павел и Челяба и ММК-это уже бренд и имя. А обсирать легче всего.
  9. И я об этом. Но ни одной прошивки не ставил, пока всю не пересмотрю. Не всегда присланное и купленное подходит. Единственный автор, Ангалд помогал с толковыми прошивками. Жаль, понемногу отходит от этого. А насчет ремонта ДВС. Хочется самому руками все перещупать, на Ютубе все отлично показано. Особенно на канале Скрипченко с Украины. Но и там у него это подработка, основная в шахте. Редеют ряды диагностов, кто только этим занимается. Вот и я жду зимы и возможно заработаю на оборудование. Если до конца не рухнет деревопереработка.Мелкие предприятия на грани, особенно после того, как налоговая требует платить МРОТ, даже если не работает предприятие. И соответственно налоги с этого МРОТа.
  10. Я не настолько грамотен. Это все для гуру. Павел, Перс-77999, Челяба, Виктор Ледокол, ММК . Я просто ремонтирую. Всем успехов, и еще раз успехов.
  11. Модуль М73

    Спасибо. Мне достаточно Вашего ответа. Просто я думал, что он пользуется Стпро7, и там пределы больше. Все ясно и понятно. Редактор нравится. Немного подкоплю и возьму еще модуль. И еще вопрос. На автоматера нет мне попеняли, что не у них купил, мол у них и скидки и поддержка. Какой сайт октя или автомастера нет Ваш или у Вас своя страница есть? Денег не жалко, но условия продажи Вашего продукта вроде должны быть одинаковыми. Ну не мне решать.
  12. Все. Я устал бодаться. Надеюсь Павел пришлет динамик на этот блок и все забудется как кошмарный сон, особенно ваш троллинг.
  13. Вы как всегда, как черт из табакерки. И как всегда правы. Но мы пытались обсуждать прошивки. А не тролить. Оставьте Вы меня с моими познаниями или непознаниями двигателя. Не считайте себя умней разработчиков безвтыковых поршней. А для среднего двигателя такой нюанс дает возможность не бояться порванного ремня. А для более серьезных людей хотя бы регулируемые звезды, потом валы с другими углами,, настроенный выхлоп и прочее. Но это не мой случай. И не учите меня жить, лучше помогите прошивкой Вашего творчества. Тогда посмотрим чего Вы стоить.
  14. Модуль М73

    Тогда непонятно, почему прошивки Павла вне зоны. Насколько я читал, в описании прошивок калибровки мои и Dik пишет Павел. А редактор МЕПРО у него. Или он пользуется другим редактором.
  15. Модуль М73

    Постоянно выскакивает надпись "Значение этой калибровки не доступно, значение за пределами регулирования". И предложение исправить. Смотрю в редакторе авторские прошивки, в данном случае от Павла. Я соглашаюсь и исправляю. Но не совсем уверен, что правильно поступаю. Разговор идет о карте A373DA01 и остальных прошивках A373....... Насколько правильны мои действия. Ведь я не уверен, что после исправления прошивки работоспособны. Спасибо.
×