Перейти к содержанию

Hornet_5

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hornet_5

  • День рождения 04/08/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ташкент
  • Интересы
    авто, авиация
  • Авто
    Любитель

Достижения Hornet_5

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Несколько вопросов по bosch 7.9.8 (Kia forte- механика). 1. Пытался установить "ланч-контроль" используя возможности редактора по калибровкам ограничения оборотов, однако машина ведет себя странно, на старте ланч срабатывает (допустим на 4 тыс.), дальше набор на 1-ой до 7,5 тыс., после переключения на 2 ую опять срабатывает ланч, только не на 4 а где ему вздумается (либо на 5, либо 6 тыс.) в чем проблема? Какой алгоритм настройки его в bosch 7.9.8 ? 2. Отсечка установлена на 7,5 тыс. при наборе на любой передачи после 6,5 тыс. углы падают, всегда до определенного значения, потом начинают расти, с чем это связано? (В модуле имеется калибровки по базовому и по оптимальному УОЗ, по мощностному отсуствуют, может это с этим связано?, так как квантавание на всех калибровках изменено с 6,5 тыс. до 8,0 тыс.).
  2. Доброго времени суток, и спасибо кто подключился к вопросу. , а у меня поменялось. Замер проводился: до снятия ката - 33 кПа; после демонтажа ката - 45 кПа; после удаление воздуховода от дросселя 35 кПа.При чем системы "ни как ни связанные", откуда тогда изменения разряжения? Интересно, а как можно утверждать на счет карт по детонации в bosch 798. если с ним дела не имели. В bosch 798 нет ни одной карты по детонации. Количество карт у СТР по бош 798 и в MEPro... практически одинаково DiK это подтвердит. А что делать если захочешь поставить турбину или компрессор, менять мозги на январь? Нужно наоборот продвигать марку, и обойти СТР, так как у них этого тоже нет.
  3. Всем доброго времени суток. DiK нужна помощь в настройке bosch 7.9.8, в частности калибровки ДАД и датчика детонации. Касательно ДАД. При любом изменении в системе, например снятие катализатора или установки нулевика ДАД показывает завышенное значение при ХХ, вместо штатных 33 кПа - 45-50 кПа, при максимальной нагрузке вместо штатных 92, - 96 кПа. При этом, для стабилизации системы приходится вводить коррекцию, методом подбора, в калибровки топливоподачи и VVT, но это не решение проблемы. По датчику детонации неясно на какой угол изменяется УОЗ при ее обнаружении и как он восстанавливается. Просьба DiK, введите дополнительные карты для данного блока, это заметно увеличит возможности Вашего редактора. Надеюсь на Вашу помощь.
  4. Добрый вечер! Вопрос по bosch 7.9.8. Появились ли карты калибровок для ДАД. Очень нужно. Спасибо.
×
×
  • Создать...