Перейти к содержанию

Tir

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tir

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Tir

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Сброс с инициализацией я уже столько раз делал :) Подскажите, есть ли в Питере грамотные настройщики ГБО? тут мысль появилась, а не может ли двигатель глохнуть из-за не справляющегося с нагрузкой генератора (КЗАТЭ 9402.3701-03)? съезжаю с КАДа (обороты были в среднем 3000-3500), двигатель прогрет, встал в пробку, на ХХ обороты держатся на 850, потребители включены (габариты, ближний свет, противотуманки, музыка, печка на 1 скорости), начинает подфыркивать, вот-вот заглохну. обратил внимание, потому что выключаю все потребители, вроде всё ок, обороты 850 четко держит. добавляю постепенно потребителей и в какой то момент (например при всем включенном добавил еще и обогрев сидений) как будто дрожание или биение двигателя начинается (генератор включился на полную мощность и притормаживает двигатель?). смотрю на показатели напряжения на приборной панели и в БК, падение напряжения достаточно большое, падает до 11,9-12,4 В. проверяю вольтметром на аккумуляторе, показывает в это же время 12,8 В.
  2. прогорел третий выпускной клапан (из-за ГБО???). нашел горе-мастера, заменил мне клапан и накосячил при сборке. машина не едет, масло убегает литрами, антифриз туда же. обратился к уважаемому @gradim7, он мне полностью разобрал движок, шлифанул, собрал, за что огромный респект! тяга появилась, масло на уровне, антифриз не убегает, ошибок пропусков зажигания нет. две тысячи км катался только на бензине, вот с субботы с его разрешения попробовал на газу. расход трасса/город бензин 8 литров, газ 9 литров. бака бензина хватает на 430-450 км, вот посмотрю на сколько газа будет хватать. опять началась та же фигня, при переходе на газ на газовой прошивке при ХХ машина пытается заглохнуть, обороты падают с 850, двигатель или глохнет или подгазовывает до 1200 оборотов. перехожу на бензин с бензиновой прошивкой, обороты 850 держит нормально. вот куда копать? к оф дилеру Ловато ездил на ТО, заменили мне фильтр, сообщили что у меня стоят правильные жиклеры "С", подключили датчики к мозгам и показали, что при работе на бензине и на газу курсор диагностической по карте бегает по одной и той же траектории. сказали, косяк в прошивке :) фиг знает куда уже бежать и кому молиться :)
  3. неа, у меня продолжает нестабильно работать на ХХ, особенно если на улице температура выше +26. @taybinec77, подскажите, какой расход у Вас по газу и по бензину на 100 км?
  4. @Ruslan_Sh, да, все лампы целые. Заменил все 10 ламп на задних фонарях, ошибка продолжает выскакивать. Двигатель, зараза, всё равно глохнет на ХХ.
  5. @kaif, спасибо, но до ТЛТ далековато :) опять ошибка 504, спасибо бортовому компьютеру, что помогает сбрасывать ошибки. кто подскажет, какой расход газа ориентировочный? у меня бак 42 литра (входит в пустой бак 40 литров пропана), хватает на 350 км. Это получается что 11,5 литров на 100 км (из 100 км пути - 80 за городом, 20 в городе). не многовато?
  6. Причем ГБО ставил у оф диллера ЛОВАТО. До этого прочитал кучу тем, что мастер после установки садится рядом с водителем и откатывают минут 10-15, корректируя топливную карту. У меня так не было, сдал машину, пришел через 4 часа, забрал машину. В торе даже газа не было, сказали поехать, заправиться и выкатать полный бак. По поводу жары. Вот сегодня в Питере дождик, прохладно, и машина с утра не глохла. Как может жаркая погода влиять на нестабильные обороты при ХХ? Опять появилась Р0504, откуда, зараза, берется.
  7. @kaif, спасибо за помощь! В общем третий раз съездил на перепрошивку, в результате ничего не изменилось. День, два катаюсь нормально, на 3-4 день опять начинает глохнуть на ХХ (газовая прошивка, используемое топливо газ). Сьезжаю с КАДа (скорость 130-140 км/ч, обороты 3,5-4 тысячи), упираюсь в пробку (скорость 5-10 км/ч, обороты 850-1500) и начинает глохнуть. Обороты падают ниже 850, начинает как то нестабильно работать движок (вот вот заглохнет и тут же сам набирает обороты до 1500), начинаю подгазовывать сам, держу в пределах 1000-1200. Очень неудобно в пробках. Попросил в новой версии прошивки отключить ошибку Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза), отключили, но ошибка всё равно появляется и СЕ загорается. Вот не пойму, если ошибку отключили в прошивке, как она может появляться? Может быть некорректно удалилась старая стоковая прошивка или остался мусор от неё?
  8. Спасибо за ответ! переключение прошивок через педаль газа - имхо мутное дело. сейчас я глохну на перекрестке при ХХ, тыкаю кнопку, перехожу на бензиновую прошивку, завожусь и еду, потом опять переключаюсь на газовую прошивку. через педаль газа я буду, заглохнув, стоять на перекрестке, включу зажигание, нажму 5 секунд на педаль газа, чтобы прошивка переключилась, потом заведусь, отьеду от перекрестка и буду ехать на бензиновой прошивке. по поводу размера форсунок и давления, это наверное надо будет ехать к мастеру. только вот к какому? если поеду где ставили ГБО, они скажут - прошивайся на стоковую прошивку. если к прошивальщику, он скажет - надо к установщикам ГБО
  9. режим переключения выведен на отдельную кнопку. нажал - газовая прошивка, отжал - бензиновая. после установки ГБО никаких тестовых поездок не было, отдали машину, сказали заправиться газом, после первого выезженного бака мозги адаптируются и будет всё ок. может быть глохнет из за жары? у нас тут последние два дня пекло стоит +30
  10. вчера и сегодня машина глохнет на холостых, если еду на газу (используемое топливо газ), на газовой прошивке GBO4prop. еду на газу, на бензиновой прошивке I414DE07, всё ок еду на бензине, на бензиновой прошивке I414DE07, всё ок. осталось проехать на бензине, но на газовой прошивке GBO4prop и посмотреть, глохнет на холостых или нет.
  11. немного не в тему. кроме меня моё первое сообщение никто больше не видит? и в статистике сообщений у меня 0 сообщений.
  12. ВАЗ 2114, 2011 г., М74, недавно установлено ГБО Ловато 4 поколение. прошился у оф представителя с данного ресурса. прошивка двухрежимная MR2x_StartPower_GBO4_I414DE07. два дня подряд (топливо газ, включен режим GBO4prop) при ХХ глохнет двигатель. После включения стартера двигатель сразу не заводится, пока не нажму педаль газа. Если стою в пробке на ХХ, обороты начинают плавать. Падают где то до 740, далее или двигатель глохнет или включаются повышенные обороты до 1500. Переключаюсь на бензиновую прошивку I414DE07 (топливо газ), всё становится нормально, обороты 840-870. Переключаюсь на бензиновую прошивку I414DE07 (топливо бензин), тоже всё нормально, обороты 840-870. В чем может быть засада? Заправка одна и та же. Для сбора статистики сегодня попробую проехаться на газовой прошивке, но на бензине. И вторая проблема, стандартная для Самары с М74, постоянно выскакивает ошибка "Р0504 - рассогласование датчиков педали тормоза" и загорается лампа CE. Менял датчик педали тормоза, регуровал положение датчика, чтобы при отпущенной педали тормоза был недожат на 2-4 мм, менял лампы сигнала торможения в задних фонарях, всё равно раз в 3-4 дня выскакивает ошибка. Возможно ли в прошивках отключить реакцию на данную ошибку?
×
×
  • Создать...