Перейти к содержанию

Никита Новожилов

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Никита Новожилов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кириши, Ленинградская область
  • Интересы
    автодиагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения Никита Новожилов

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Яно, что мало, но чихнуть то должна. На Chiptuner пишут, что и с меньшей заводились. Ситуация такая: тест на кольца , заливаем масло в цилиндры, а компрессия не повышается, что делать?
  2. Не знаю на сколько сейчас уже актуально, но попробуйте скачать WOW 5.00.8. Сам сейчас там копаюсь по электрике данные есть даже с подсказками. сам сейчас штудирую по 308. Позвольте занять немного Вашего времени с таким вот случаем: Предыстория конфликта: машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится. На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться. При попадании на место текущей стоянки в памяти висела ошибка Р1015 - неисправность механизма регулирования фаз газораспределения и Р****- богатая смесь. Перед попыткой пуска ошибки были стёрты, с тех пор кстати ни одной не появляется. Попытка пуска: двигатель вращается от стартера, но не происходит воспламенения смеси, ни в какую. Свечи при попытках пуска постоянно заливает. Искра присутствует на всех свечах. катушки живые. Пробовали поставить горячие свечи, не помогло. Давление топлива 3,4кг, Компрессия во всех цилиндрах 8 кг, все метки выставлены по мануалу. Очевидно, что компрессия мала для этого двигателя, но хотя бы чихать то она должна?!. Скажите кто нибудь проверял исправность механизма регулирования фаз газораспределения: моторчик, сигналы управления - как это делается? какие опорные параметры для диагностики? Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов.
  3. Еще раз всем спасибо, проблема была в ГРМ, Из-за толщины распорки для распред. валов получилась ошибка в один зуб. Переставили ремень все работает ОК.
  4. Извините за задержку, дел навалилось, так что до своей машинки не добраться было. У меня стояла версия прошивки К22, на выходных поставил L25, и о чудо пропуски исчезли, она прогревается до рабочей температуры и не глохнет. Я не знаю историю того ЭБУ, который у меня сейчас стоит, он достался мне через третьи руки и у кого то валялся в гараже несколько лет(когда покупал машину в ней не было мозгов, хозяин сказал, что украли (в месте с ДМРВ, корпусом фильтра и бензо-насосом)), но если дело было в прошивке, так как получается, что они с завода шли дефектные или я заборол следствие а не причину?
  5. Да Логан второй, Дроссель я не видел какой стоит, не обратил на это внимания. если можно, то посоветуйте литературу, в которой доступно изложена теория по коррекции. Спасибо.
  6. Спасибо, что потратили на меня свое время. Когда все проверим я отпишусь. просто видите в нотах одно, а в действительности другое. Не понятно только, где брать правильные данные.
  7. Может и так, но в ноте ничего не поясняется, только то что такие показания должны быть при работающем двигателе и температуре 80 Градусов. И почему там написано, что при ХХ должно быть 500 мБар?
  8. Нота соответствует Двигателям: Бензиновый: K7M714, K4M674, K4M694, K4M695, F4R404, F4R405, F4R408, D4D760. Топливо Flex Fuel: K4M606, K4M697, K4M744, F4R400, F4R402, F4R403. E85: K4M696. я не знаю что означают последние три цифры, может в них дело? еще ЭБУ V42 Ну 1000 мили бар, это 1 бар, а это 1 атмосфера, я правильно понимаю?
  9. Это я скопировал из тех. ноты Я так понимаю, что каким то образом при заведенном двигателе и открытой дроссельной заслонкой, давленое во впускном коллекторе должно соответствовать атмосферному давлению, но ведь быть такого не может, или я что то не понимаю?
  10. Извиняюсь за кривое изложение проблемы. Про давление, я сперва писал по памяти потом посмотрел в записи, тут проблема в том, что посильной диагностикой занимаюсь дома по адресу в профиле, а 5 дней в неделю в Питере, на учебе. Давление считывает диагностика, то и пишу. Конечно может быть и ДАД, но до обрыва ремня, хозяин не жаловался. Я не вполне доверяю Диалогису, так как расходятся, указанные там параметры с тем, что пишут здесь мастера. Вот пример в частности по давлению, взято из Диалогиса: На холостом ходу данное значение должно составлять ≈ 500 мбар. При работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке данное значение должно составлять ≈ 1000 мбар. Вы согласны. Про значения ДК я писал в первом посте, и про положение ДЗ тоже. Там написано, что при ХХ ДЗ должна быть открыта на 13 градусов может я не так им пользуюсь но нота вроде соответствует Логану с K4M. По разговору с хозяином, я так понял, что на динамику он не жалуется, ему не нравится большой расход и то что при прогреве обороты сильно прыгают, чего по его словам тоже не было. Я прокатился на этом Логане по гаражам, провалов нет, разгоняется он нормально, но я не хозяен я не знаю как она раньше работала. Ну и до кучи, я всего лишь просто связной, Я этот машин увидел только вчера, ремонт делал отец с напарником. я уточнил у него, ГРМ он выставлял так же как указано в руководстве, на которое давали ссылку раньше, болт в коленвал и распорка между распредвалами. Логан этот попал к нему, после замены ремня как раз в нормальном сервисе, после чего он благополучно порвался и погнул клапана, я не знаю почему хозяин не обратился обратно к ним, я знаю что он приехал к нам, и вот тут то все и понеслось. конечно можно расписаться в бессилии, но ведь взялись за работу надо доделывать, и самому интересно разобраться. У нас в городе никто за Французов не берется, а у меня слишком мало опыта и знаний Кстати хозяин с этой проблемой ездил к одному диагносту, тот приговорил ДК к замене,я так понимаю по тому что увидел ошибку(но ошибка то по диагностическому ДК), а местные торгаши осадили хозяина стоимостью в 10 000 рублей. За коррекции ничего сказать не могу, я их не рассматривал, да и не понимаю что они означают. Вот и пристаю к знающим людям за помощью, как то так.
  11. Благодарю за помощь, все перепроверю И позвольте еще вопрос, так какое давление в коллекторе на ХХ все таки должно быть?
  12. Давления топлива не замерял. Прошу прощения, вчера был первый раз работы с Clipом, что собой представляют осциллограммы положения коленвала и распредвала? Про ГРМ, там же нет никаких меток,Делал так: первый цилиндр в ВМТ, а распредвалы стопорятся относительно друг друга. Если выставить не правильно, то клапана загнулись бы, ведь так? Или если незначительно ошибиться, то не загнет? А как тогда проверить? Спасибо за данные, я в своем сообщении ошибся, у меня на холостых 450мБар, то есть на 100 больше чем в выложенных, и все больше!
  13. Доброго времени суток. Помогите с решением проблемы: Logan 1.6 v16, двигатель K4M попал он ко мне после обрыва ремня ГРМ, все восстановили, клиент уехал довольный, но на выходных вернулся и попросил еще раз посмотреть машину, жалуется на повышенный расход топлива, мол теперь ест 13л/100км, при этом при запуске на холодную обороты прыгают от 1000-3000 об/мин, пока не прогреется. Горит у него ошибка Нижнего датчика кислорода(Диагностический ДК), нашел, что у него в контактной колодке отгнила нога подогрева, но если я не ошибаюсь, то диагностический ДК не влияет на работу системы управления так ли это? При этом подключил CLIP,: ДК2 показывает о.е напряжение 410мВ, вроде бы логично(при обрыве), Напряжение ДК1 изменяется от20 до 800мВ, но показания сильно искажены, в том смысле очень не похожи на синусоиду, помню смотрел по тазикам, где то говорилось, что если фронт нарастания или спада сигнала превышает 350мс, то ДК под замену так ли это или я что-то путаю? При этом на осциллограмме видно, что иногда сигнал зависает на уровне 20-30мв где то на 5с., все это на ХХ, вопрос в том причина это или следствие? Еще кое что не понятное, откопал в Диалогисе для Сандеро с тем же двигателем, что напряжение ДК1, должно изменяться в пределах 20-1350мВ!? никогда не видел такой высокой верхней границы, это действительно так? Снял показания для ХХ и 3000об/мин без нагрузки: ХХ: Обороты двигателя 750 об/мин длительность впрыска 3,8мс УОЗ 7-14 градусов Давление во впускном коллекторе 400мБар теперь 3000 об/мин длительность впрыска 2,5мс УОЗ 44 градуса Давлене во впускном коллекторе: 284мБар И еще это нормально, что положение дроссельной заслонки на ХХ 26 градусов? Если у вас хватило терпение все это прочитать, уже спасибо.
  14. свечи, провода, катушку я откинул, так как использовал для проверки заведомо исправные с рабочей машины. Может ли быть проблема в ЭБУ, по технологическим картам это последний варивнт?
×
×
  • Создать...