Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sanya84

Посетитель
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Sanya84

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ажеро-Судженск
  • Интересы
    Диагностика, автоэлектроника
  • Авто
    Мастер
  1. KIA Rio 2015 год, 1,4 l, МТ, Bosch ME17.9.11. Родная прошивка GCQBRB44CFS07500, имеются прошивки Е2 под такой же мотор и коробку: GCQBRB44CFS03500 и GCQBRB44CFS05500. Возможна замена? Или нужно искать именно с родным софтом?
  2. Sanya84

    Промывка инжекторных двигателей

    Сейчас в интернете посмотрел: в среднем 900-950 рублей за бутылку 240 мл. Если как по инструкции: для мотора 1,6-2,0 л нужно 80 мл жидкости и 240 мл бензина, то получается на 3 промывки (по 300 рублей затраты на жидкость). Лавр у нас стоит 600 р за бутылку 1 л. - промывка 1 мотора 1,6- 2.0 л. В итоге получается в два раза дешевле, чем лавром. Вопрос: действительно ли она такая эффективная? Кто-нибудь реально использовал? Лучше Лавра? Достаточно ли для нормальной промывки 320 мл, как написано в инструкции?
  3. Если бы он конечно был под рукой... Заказывать собрался, а сомнения гложат - вдруг не подойдет. В итоге все равно заказал на свой страх и риск.
  4. Имеется toyota verso 2013 г, двигатель 1,8, коробка - робот с разбитым ЭБУ 89661-0f400. Точно такой же найти не получается. Предлагают 89661-0f332 от такой же машины, с таким же мотором и коробкой но 2012 г. Возможна ли такая замена? Чем они отличаются?
  5. Sanya84

    Motodoc 3

    Да я понимаю, что ему пофиг на марку и модель авто - главное сигнал. Вот только софт не каждый сигнал почему то принимает для обработки и в результате тест просто не запускается. Иногда бывает 2-3 машины одинаковые - запускается без проблем, а потом на точно такой же машине - ни в какую. Сигнал в мотор-тестере вижу, а тест не запускается. Причину так и не понял. Правда пока особо не напрягает. Кстати, еще заметил на перегазовках синхра сбивается иногда и тест начинает чушь выдавать. Хотя Пахомов в своем видео говорил, что программе важно только в первый момент определить первый цилиндр для запуска теста, а потом может хоть сбиваться, хоть вообще пропадать синхра.....
  6. Sanya84

    Motodoc 3

    Да кстати на вазах без проблем запускается, на своем фокусе тоже запускал, На других потом пробывал - ни в какую. Отметил, что на них были ДПКВ (не уверен, что на всех) на эффекте холла - может быть как-то с этим связано.
  7. Sanya84

    Motodoc 3

    Вот кстати измерения Мотодоком при помощи своего датчика разряжения. На ХХ ходу давление показывает правильно, но чувчтвительности не хватает, чтобы именно пульсации были видны. А то так давление можно и обычным вакууметром померить. Весь смысл теряется в применении ДР для оценки механики двигателя. P.S. на нескольких вазах тоже пробовал-картина таже, просто со своей машиной недавно копался, вот и сохранил....
  8. Sanya84

    Motodoc 3

    Года два назад я прикупил себе диамаг (еще первый). Сразу скажу, что качество исполнения датчиков, щупов и др. оставляет желать лучшего. Делал к нему всякие щупы и переходники и даже что-то пытался там измерить, оценить механику и др. Но в какой то момент пошли помехи от высоковольтного напряжения на всех щупах и проводах - в итоге помучившись, положил его на полку и до сих пор там лежит . Вот думаю датчик разрежения теперь к мотодоку приспособить, а то тот который я приобрел видимо дефектный (о чем писал в первом посте). Короче диамаг может своих денег и стоит, но на один уровень ставить его с мотодоком я бы не стал (после того как с мотодоком поработал пару месяцев).
  9. Sanya84

    Scandoc

    Во вкладке "Опции" нажми "ctrl+alt+y" и будет тебе счастье! P.S.: Это для Scandoc.
  10. Недавно приобрел себе сей чудесный прибор. Очень много про него читал перед тем как купить и на этом этапе все было просто и понятно. Но получив на руки настроив и запустив программу сразу появилось очень много вопросов. Не нашел на форуме тему по обсуждения мотортестера motodoc 3 - про Scandoc есть, а про Motodoc нету! На сайте производителя информация устаревшая, нету описание скриптов CSS и Px. Если с CSS разобрался (не без помощи видео от Пахомова...), то вот со скриптом PX пока не разобрался: Почему обрабатывает только 7 пиков, ведь чем больше тем точнее результаты (или я что-то не так делаю). Был бы очень признателен, если кто-нибудь по порядку рассказал, как правильно, подключить, настроить, снять и обработать результаты? Пробовал сделать оценку относительной компрессии например на своей машине, так вот при 5-6 съемах результаты постоянно разные: то 1ц и 4ц - 100%, остальные по 85, то 2ц - 100%, а остальные 90-95%. Я понимаю, что этот тест оценочный и малоинформативный, но стабильность результатом по-моему какая-то должна быть. Может быть можно увеличить время прокрутки для сбора информации - опять же для повышения точности результатов? А с датчиком давления 1 атм. вообще какая-то муть получается при съеме разряжения (на днях сниму-выложу). Или мне датчик такой попался низкочувствительный или может что-то в программе нужно настроить?
  11. Требуется замена ЭБУ на nissan bluebird 1999 г, двигатель QG18DD электронный газ, на родном наклейка с идентами стерта. Знакомый посоветовал сайт разбора евроавто, но там нет на такую машину. Вопрос: от какого nissan с таким же двигателем, кроме bluebird можно поставить-almera, sanny например (на них вроде тоже такие двигатели ставят) Или может кто знает с какими идентами там должен стоять, что бы по ним поискать в нэте?
  12. Sanya84

    Scandoc

    Подскажите пожалуйста на nissan almera SCANDOCом ключи в bcm запрограммировать можно?
  13. Нет, свечи не менял, выкрутил, осмотрел и обратно вкрутил. Менять сам никогда не меняю, могу только рекомендовать, а дальше хозяин пусть сам решает. Он когда первый раз приехал, я вычислил, что катушка на третьем цилиндре погорела, начал распрашивать- он мне сказал, что уже недавно заменил катушку и что "вроде" тоже на третьем, причём как-то не убедительно это сказал. Начал меня спрашивать, почему мол катушки вылетают, я и предположил, что это может быть ключ. как на январях, то это очень распространенное явление. Но вскрывать на шару не стал, так он и уехал за новой катушкой, а через неделю звонит и говорит, мол затроила, наверное катушка сгорела, как определить какая? Я говорю приезжай посмотрим. Вот где-то до сих пор едет.
  14. Не понял по поводу лампочки. Т.е. проверить ключ на пробой? А если просто цэшкой прозвонить или по сопротивлению сравнить с остальными? Или поставить лампочку и стартером крутить?
  15. А на заводе разве бош вообще щас не ставят? Что-то я внимания не обратил какие у него стояли, приедет посмотрю обязательно. А сейчас когда звонил, спрашивал, какую катушку купить бошевскую или какую-то московскую-я сказал бери лучше бош, хоть он и дороже. И насколько я понял у боша с ключами проблем никогда не бывает?
×