Перейти к содержанию

Володия

Новый
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Володия

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    шымкент
  • Интересы
    разнообразные
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

644 просмотра профиля
  • Zaid

Достижения Володия

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Дело в том, что Mild Hybrid это новейшая тема. В розницу пошли только с 19-го (а по факту с 20-го) года. Существующие у нас сканеры не обеспечены прогами под эту приблуду. И инфы, в реальном доступе, судя по всему ПОКА нет Но самодиагностику машина выводит на дисплей, достаточно внятно. Причем на русском. Каталоги указывают что место сборки - Восточная Европа. Болгария, Словения....
  2. Спасибо. Не совсем то, но очень полезная ссылочка.
  3. Жалуется на проблемы с 48 вольтами в системе стартер-генератора. Кто нибудь сталкивался ? Есть на неё схемы, мануалы ? Подскажите, плиз.
  4. На эту машину, вообще, ничего нет. От слова СОВСЕМ. Даже оригинальная дилерская схема не срослась с реальным объектом. Видимо они модифицировали сами себя каждый месяц.
  5. Перед запуском, утром, показывает 400 КПа, Во время запуска и далее на ХХ около 7000 КПа. Это на рампе, по сканеру. Вот и выспрашиваю группу характерных данных для нормального движка, чтобы сравнивать со своими.
  6. Mazda СХ-7. По утру или длительного простоя (день), заводится и глохнет. Со второй или третьей попытки заводится, проваливается (обороты) и становится на норму. Далее как часы и на ХХ и в динамике. Началось после замены ДПКВ (предыдущий оторвало). Снимался аккумулятор. Из ошибок только P0030 (лямбда), но она висит уже два года. Осциллограмму ДПКВ и ДПРВ снял и сравнил с, якобы, нормальной (с форума) - вроде совпадает. Ищу PIDы по топливной или из спецификаций или с нормального авто. Желательно на разных режимах.
  7. Большое спасибо. И race74, и Chon-7 оказались правы. ВАЗами не занимаюсь, поэтому и не догадывался что это у них постоянная болезнь. А что касается тройных импульсов зажигания, такое попалось впервые. Хотя осциллографом работаю постоянно и постоянно импульс зажигания использую для синхронизации или как опорный для отсчета.
  8. В смысле пакет из трех импульсов ? А следовательно три искры подряд ? Но у меня есть куча сохраненных осцилок, снятых мною с различных иномарок, в процессах работы над ними. Нигде такого нет. Вот и в "непонятках". Вот еще одна. Видно что импульсы сильно разнесены относительно ВМТ. Добавлена кривая датчика разряжения. (Прокрутка стартером). Первый из трех слишком раннее, третий - слишком позднее. Что то не пойму.
  9. ВАЗ 2110 ЭБУ 2111-1411020-61 (Январь 5.1) 1.5 8кл. Схватывает, доходит до 1200 об.мин. и с перебоями глохнет. Симптомы как при пустом баке. Сигналы от ЭБУ к модулю зажигания сильно смутили. Таких никогда не видел. Первая осциллограмма при стартере. Вторая - пытается завестись. (Красная - высокое на 1 цил.) Может у них так положено ? (ВАЗы раньше не делал). И по искре на свече видно две, три нитки (дуги) одновременно.
  10. Повторюсь. Hantek, изначально, комплектовали ёмкостные пробники-прищепки внутренними делителями 1:10. Но впоследствии, почему то, перестали. Я тоже столкнулся с проблемой зависания и, даже, "порчи" одного канала. Разобрал коробочку пробника, уменьшил ёмкость конденсатора - картинка стала реалистичней. А подключать стал через переходник 1:10 от лучевых. И всё стало О.К.
  11. Я, например, использую стандартный переходник-делитель 1:10 от лучевых, советских ещё, осциллографов. Так же, он хорошо "канает" там, где возможны большие всплески напряжения. А встроенный, программный аттеньюатор, позволяет менять чувствительность.
  12. Здравствуйте всем ! Может у кого, случаем, завалялась осциллограмма ДПКВ с ДПРВ Daewoo Tosca/Chevrolet Epica ? Двигатель X20D1 (в корейской классификации). 2.0L, Рядный, 6 цил, 24valve DOHC. Есть идентичные двигуны в 2.5L.
  13. Нужна схема управления двигателем X20D1. Устанавливается в Daewoo Tosca, Chevrolet Epica с, примерно, 2006 года.
  14. Прошу прощения. Хотел отредактировать, тыкался, тыкался но функцию эту не нашел. А в 7 утра уже глаза слипались. Я знаю откуда и в каком виде идет управление на этот блок. Просто я надеялся что кто нибудь, вплотную, имевший дело с, именно, этими блоками и ТЕСТивший их, конкретно ответит на конкретный вопрос в посте с картинкой. Бывалые мастера, если захотят то подтвердят, что по накатанному опыту, многие блоки можно проверить двумя, тремя тычками мультимером. Ко мне подходят за советом, и я, если дело не сложное, подсказываю, например: "Ты ткни мультимером в те и те точки, там должен быть такой то и такой то импеданс". И, поверьте, без выпендрежа. А мне советуют: "Ты разбери сам, и пойми сам". Это нормальный ответ ? Ну распаяю я эту многопропаянную лабуду. Ну увижу что пробит силовой FET транзистор, включающий вентилятор по ШИМ сигналу. И еще пара вспомогательных транзисторов. И скажу товарищу : "Я убедился что блоку хана. Ищи или заказывай новый". Потому как большинство наших товарищей (клиентов) предпочитает приобретать новые а не ремонтировать старые. Во втором своем посте я сузил вопрос. Спросил про клеммы 31 и М-. И если бы я, например, не знал точный ответ, какой импеданс между ними, то вообще бы ничего не писал, чем советовать "Сам распаяй, сам разберись". Я ответил грубовато. Сознаю. Извиняюсь. Но ведь по сути оно так и есть. Я уверен что форум, кроме всего другого, хотя бы, помогает не делать "мартышкин труд". С Уважением - Вова.
  15. Спасибо ! Я не хочу его разбирать - "122 пайки". Простой ответ на мой вопрос даст мне возможность забраковать их или нет. Если я - инженер электронщик - разберу его, то нафига мне форум ?
×
×
  • Создать...