Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Володия

Новый
  • Posts

    32
  • Joined

  • Last visited

About Володия

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    шымкент
  • Интересы
    разнообразные
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

447 profile views

Володия's Achievements

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Reputation

  1. Дело в том, что Mild Hybrid это новейшая тема. В розницу пошли только с 19-го (а по факту с 20-го) года. Существующие у нас сканеры не обеспечены прогами под эту приблуду. И инфы, в реальном доступе, судя по всему ПОКА нет Но самодиагностику машина выводит на дисплей, достаточно внятно. Причем на русском. Каталоги указывают что место сборки - Восточная Европа. Болгария, Словения....
  2. Спасибо. Не совсем то, но очень полезная ссылочка.
  3. Жалуется на проблемы с 48 вольтами в системе стартер-генератора. Кто нибудь сталкивался ? Есть на неё схемы, мануалы ? Подскажите, плиз.
  4. На эту машину, вообще, ничего нет. От слова СОВСЕМ. Даже оригинальная дилерская схема не срослась с реальным объектом. Видимо они модифицировали сами себя каждый месяц.
  5. @Крептолизаторщик, И последний дурацкий вопрос (надеюсь). V 2.14.2 перед этим сносить (ликвидировать) нужно ?
  6. @Крептолизаторщик, А он спросит откуда "обновление" брать, в смысле, даст возможность выбрать папку ?
  7. Подскажите люди добрые. У меня Autocom CDP+ 3 в 1. Пришел с диском 2.13.3 Всё устраивало. Но черт дернул обновиться до 2.14.2 из рутреккера. Ничего нового не вижу но душа не лежит, да и BMW E65 не видит в упор. В общем, хочу откатиться назад, в 2.13.3. Как это толково сделать ?
  8. Перед запуском, утром, показывает 400 КПа, Во время запуска и далее на ХХ около 7000 КПа. Это на рампе, по сканеру. Вот и выспрашиваю группу характерных данных для нормального движка, чтобы сравнивать со своими.
  9. Mazda СХ-7. По утру или длительного простоя (день), заводится и глохнет. Со второй или третьей попытки заводится, проваливается (обороты) и становится на норму. Далее как часы и на ХХ и в динамике. Началось после замены ДПКВ (предыдущий оторвало). Снимался аккумулятор. Из ошибок только P0030 (лямбда), но она висит уже два года. Осциллограмму ДПКВ и ДПРВ снял и сравнил с, якобы, нормальной (с форума) - вроде совпадает. Ищу PIDы по топливной или из спецификаций или с нормального авто. Желательно на разных режимах.
  10. Большое спасибо. И race74, и Chon-7 оказались правы. ВАЗами не занимаюсь, поэтому и не догадывался что это у них постоянная болезнь. А что касается тройных импульсов зажигания, такое попалось впервые. Хотя осциллографом работаю постоянно и постоянно импульс зажигания использую для синхронизации или как опорный для отсчета.
  11. В смысле пакет из трех импульсов ? А следовательно три искры подряд ? Но у меня есть куча сохраненных осцилок, снятых мною с различных иномарок, в процессах работы над ними. Нигде такого нет. Вот и в "непонятках". Вот еще одна. Видно что импульсы сильно разнесены относительно ВМТ. Добавлена кривая датчика разряжения. (Прокрутка стартером). Первый из трех слишком раннее, третий - слишком позднее. Что то не пойму.
  12. ВАЗ 2110 ЭБУ 2111-1411020-61 (Январь 5.1) 1.5 8кл. Схватывает, доходит до 1200 об.мин. и с перебоями глохнет. Симптомы как при пустом баке. Сигналы от ЭБУ к модулю зажигания сильно смутили. Таких никогда не видел. Первая осциллограмма при стартере. Вторая - пытается завестись. (Красная - высокое на 1 цил.) Может у них так положено ? (ВАЗы раньше не делал). И по искре на свече видно две, три нитки (дуги) одновременно.
  13. Повторюсь. Hantek, изначально, комплектовали ёмкостные пробники-прищепки внутренними делителями 1:10. Но впоследствии, почему то, перестали. Я тоже столкнулся с проблемой зависания и, даже, "порчи" одного канала. Разобрал коробочку пробника, уменьшил ёмкость конденсатора - картинка стала реалистичней. А подключать стал через переходник 1:10 от лучевых. И всё стало О.К.
  14. Я, например, использую стандартный переходник-делитель 1:10 от лучевых, советских ещё, осциллографов. Так же, он хорошо "канает" там, где возможны большие всплески напряжения. А встроенный, программный аттеньюатор, позволяет менять чувствительность.
  15. Здравствуйте всем ! Может у кого, случаем, завалялась осциллограмма ДПКВ с ДПРВ Daewoo Tosca/Chevrolet Epica ? Двигатель X20D1 (в корейской классификации). 2.0L, Рядный, 6 цил, 24valve DOHC. Есть идентичные двигуны в 2.5L.
×
×
  • Create New...