Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Нежданчик

Member
  • Content Count

    162
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Нежданчик

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 09/11/1991

Контакты

  • Телефон
    89600116116

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

771 profile views
  1. без малейшего... машина перекупа, сам ничего не знает только констатирует факты что не так, а я ищу. Проблема в щитке крылась, по схеме посмотрел там цифровые шины на щитке и +-, так что очевидно
  2. Возможность есть, реагирует только датчик уровня топлива))) Центральная часть полностью в порядке реагирует желтая которая
  3. фото прикрепил, и немного подредактировал текст, обнови страничку.... Пока что глухо, только под заказ щиток.
  4. Добрый день уважаемые форумчане. Проблема такая - при включении зажигания включаются все иконки на щитке приборов, после запуска не гаснут. При этом центральная часть со спидометром и температурой работает адекватно. При выключении зажигания иконки горят еще какое-то время и вырубаются одновременно с щелчком в BSI. При отработке каких либо событий (например автоподкачка бензонасоса) без ключа в замке, опять таки загораются все иконки. Центральная часть со спидометром при этом молчит все вроде как положено. Щиток приборов Jonson Controls. Делал диагностику компьютерную. В блоках ошибки нек
  5. В сети лежат половинки, я так понимаю калибровки а комбик требует еще указать путь на фул. Как быть в таком случае имея только две половинки по 64кб?
  6. Какой делается прогой тогда? Или на какую по умолчанию ногу задается переключение , не указано. added через 0 минут так на связь и не выходишь...
  7. Подсосы проверял дымогенератором, негерметичности впускного тракта не выявлено. Постараюсь тоже скачать VIS и по нему пошерстить. Четвертая свеча в масле, причем очень сырая. Новую вворачиваешь, после 5 минут вся сырая в масле. Края цилиндра намыты до блеска, хотя подсоса воздуха нет. Посмотрели китайским эндоскопом с зеркалом внутри цилиндра. Тарелки клапанов сухие, а вот из под прокладки сыро, походу бежит. Займемся сначала этим, по ходу пьесы видно будет.
  8. Всем привет, собственно вопрос. Калибрую прошивку на микас 7.1, 580 п.о. Использую фриварный ctp 2.15. Но при сращивании половинок не спрашивает на какую ногу задать переключение. Подскажите как это сделать.
  9. Проверены катушка подменой, провода и свечи. Компрессия везде ровная 12. Сильно троит на холодную. На горячую трясет но меньше. По сканеру пишет ошибку по MAP. Выход из диапазона, но оно из показаний и видно, стоит 50 кПа. Также на машине стоит ГАЗ. Осцилограммку прилагаю, по идее если есть подсос я бы увидел по показанию давления в цилиндре повышеные значения больше 6 бар на такте сжатия (по книжке). Видимых подсосов нет, снимали коллектор осматривали, собирали на новые уплотнители. Допустим, если не подсос то что может быть? Машина едет вполне бодро невзирая на проблему. Что означает плохая
  10. Мозги стоят 40522. Евро 0 без адсорбера и ДК Проблема - Высокие обороты на ХХ (1050-1100об/мин) при резком открытии дросселя прострелы в глушитель на ХХ (на ходу нет) вв провода и свечи новые На холодном запуске троит сильно секунд пять-десять, потом обороты задирает в районе 2000 в минуту, долго ложатся на холостые (в районе 10 минут потихоньку падают) скрины со сканматика прилагаю, первые 6 на холостых, следующие шесть на 2000 об/мин, все на прогретой.
  11. Сканматик 2 куплю в любом состоянии, звонить по телефону в профиле
  12. Golo Easydiag+ не активированный, неисправный на опыты. телефон в личке
  13. По человечески попросил помощи. По делу ни помощи, ни чего. Со своей стороны считаю все отписал, и все вполне досягаемо - понятно.
  14. Z6FXXXESGXEM47775 сорян год 2014, мотор 2.2 TDCI 125лс, тему хз как поправить. Если можно схемку машины а конкретно распиновка щитка и CAN
  15. Вообщем проблема найдена. И начинать надо не с предов а со сканера. Ругался одновременно что нет связи с доп отопителем и щитком приборов. Подлез к Вебасте (под лючок бензобака ныряем) отключаем ее и щиток заработал. Только вот что в вебасте копать и смотреть? PS щиток приборов просыпается по кану, а на том же самом кане лежит и щиток.
×
×
  • Create New...