Jump to content

Нежданчик

Member
  • Content Count

    156
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Нежданчик

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 09/11/1991

Контакты

  • Телефон
    89600116116

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

591 profile views
  1. Подсосы проверял дымогенератором, негерметичности впускного тракта не выявлено. Постараюсь тоже скачать VIS и по нему пошерстить. Четвертая свеча в масле, причем очень сырая. Новую вворачиваешь, после 5 минут вся сырая в масле. Края цилиндра намыты до блеска, хотя подсоса воздуха нет. Посмотрели китайским эндоскопом с зеркалом внутри цилиндра. Тарелки клапанов сухие, а вот из под прокладки сыро, походу бежит. Займемся сначала этим, по ходу пьесы видно будет.
  2. Всем привет, собственно вопрос. Калибрую прошивку на микас 7.1, 580 п.о. Использую фриварный ctp 2.15. Но при сращивании половинок не спрашивает на какую ногу задать переключение. Подскажите как это сделать.
  3. Проверены катушка подменой, провода и свечи. Компрессия везде ровная 12. Сильно троит на холодную. На горячую трясет но меньше. По сканеру пишет ошибку по MAP. Выход из диапазона, но оно из показаний и видно, стоит 50 кПа. Также на машине стоит ГАЗ. Осцилограммку прилагаю, по идее если есть подсос я бы увидел по показанию давления в цилиндре повышеные значения больше 6 бар на такте сжатия (по книжке). Видимых подсосов нет, снимали коллектор осматривали, собирали на новые уплотнители. Допустим, если не подсос то что может быть? Машина едет вполне бодро невзирая на проблему. Что означает плохая
  4. Мозги стоят 40522. Евро 0 без адсорбера и ДК Проблема - Высокие обороты на ХХ (1050-1100об/мин) при резком открытии дросселя прострелы в глушитель на ХХ (на ходу нет) вв провода и свечи новые На холодном запуске троит сильно секунд пять-десять, потом обороты задирает в районе 2000 в минуту, долго ложатся на холостые (в районе 10 минут потихоньку падают) скрины со сканматика прилагаю, первые 6 на холостых, следующие шесть на 2000 об/мин, все на прогретой.
  5. Сканматик 2 куплю в любом состоянии, звонить по телефону в профиле
  6. Golo Easydiag+ не активированный, неисправный на опыты. телефон в личке
  7. По человечески попросил помощи. По делу ни помощи, ни чего. Со своей стороны считаю все отписал, и все вполне досягаемо - понятно.
  8. Z6FXXXESGXEM47775 сорян год 2014, мотор 2.2 TDCI 125лс, тему хз как поправить. Если можно схемку машины а конкретно распиновка щитка и CAN
  9. Вообщем проблема найдена. И начинать надо не с предов а со сканера. Ругался одновременно что нет связи с доп отопителем и щитком приборов. Подлез к Вебасте (под лючок бензобака ныряем) отключаем ее и щиток заработал. Только вот что в вебасте копать и смотреть? PS щиток приборов просыпается по кану, а на том же самом кане лежит и щиток.
  10. Неправильно выразазился, распиновка щитка. А из программаторов перечислил сразу, чтобы было понятно сразу если лезть внутрь- то возможно нечем или все таки можно
  11. Привет всем, поделитесь у кого есть схемка щитка приборов, для начала хоть питание глянуть есть или нет. хозяин утверждает просто перестала работать панель без вмешательств. Вообще от опытных совет нужен, как правильно искать неисправность. На щитке написано BK3T-10849-CH. Из программаторов есть только Iprog обычный.
  12. топливо бензин мотор 1118 по идентификатору эбу всмысле?
  13. по себе не судят вроде, и никого я не разводил. Если только самого себя? машина то моя! Руки дойдут сниму еще показания и выложу, спасибо всем за помощь!
  14. сканматик первый. стоит евро ноль теперь, вторая лямбда была дохлая, прошивка только под е0 была. клапан полюбому мудит, по крайней мере на приорах я так понял это проблема на программном уровне , т.к. после регулировки/замены клапанавсе равно ошибка появляется. фиксим изменением калибровки дед вечно недовольный с соседнего подъезда бубнит примерно также, он двор у дома чистит и вечно думает что сорит в них поголовно каждый.
×
×
  • Create New...