Перейти к содержанию

DDP

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DDP

Достижения DDP

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. К сожалению прошивки, которая работала на высоких оборотах, нету, потерялась при переезде. Текущая прошивка сделана на основе M1v13s67+M1v13sby с поднятием УОЗ на низах (пытался убрать провал на 1500 оборотах). Знающие, посмотрите где я там накосячил?!. Но собственно и на M1v13s67+M1v13sby двигло отрубалось на 6200. А на этой вроде даже еще раньше. Может понизить "Обороты отключения измерителя детонации"?
  2. а на другой прошивке такого небыло! А 7200 не для того чтобы до них движку крутить, а чтобы при активной езде и переключениях на 5,5-6 тысячах эта сволоч не отрубалась. неудобно это. Просто пару раз такое было что надо было быстро убежать, а тут как серпом по яйцам..
  3. Контроллер BOSCH 1.5.4 При наборе где-то 6000 оборотов двигатель глохнет и загарается чек. В прошивке программой ChipTuningPro 2.15 в переменных изменил а меню Переменные -> Обороты->Обороты блокировки впрыска поставил 7500. Однако ничего не поменялось, все равно на 6000 (примерно) двигло глохнет. Где еще собака порылась?
  4. И как отличить МЗ Новосибирский от Московского?
  5. А подробней про самозажимание клапанов можно? А-то действительно 2 месяца назад снимали голову по причине течи тосола.
  6. Все ВВП и свечи менял, не помогает. Компрессия 2 недели назад была везде по 12. А можно ли как-то проверить МЗ подручными средствами? И если покупать, то какой лучше? Или они все одинаковые?
  7. Да, и еще забыл. Ситуация на газу и на бензине идентична, кроме хлопков, на бензине их нету. Месяц назад, когда все началось, регулировал клапагна, 1-й выпускной был сильно поджат. Вроде после орегулировки троить перестало. Но теперь подозреваю что просто совпадение, ибо через 4 дня опять началось. После регулировки клапанов компрессия была везде по 12. Вроде, когда на улице прохладно, троит меньше.
  8. Неисправность плавающая, т.е. иногда троит, и как следствие, потеря мощности и хлопки на газе, а иногда все нормально. Замена ВВП и свечей ничего не дала. При троении поочередно снимал ВВП со свечей и подносил их к корпусу. Такое ощущение что искра на 3-м целиндре срабатывает через раз. Т.е. со всех ВВП шьет на массу нормально, а с 3-го как-то нестабильно, и подносить нужно вплотную к корпусу в отличае от остальных. На СТО хотят вскрывать двигатель и смотреть клапана на прогарание, но ИМХО если бы клапан прогорел, то: 1. Неисправность была бы постоянная. 2. Т.к. с такой неисправностью накатал уже 1000 км, то если бы клапан прогорал, то сейчас бы она вообще не ездила. Посему вопрос : что это может быть и как это проверить с минимальными финансовыми потерями?
  9. Пиши! С удовольствием почитаю, а-то давно уже хотел заняться переделкой тормозов, да все руки не доходили. А теперь, когда жена права получила, проблема стала особенно актуальной!
  10. Вобщем проблема была в отключении ИММО и решилась сама собой. Друг зассал все делать сам и понес блок в какую-то мутную контору где ему обещали за 1000 р. все сделать. А у меня так руки чесались! Ну ничего, вот принесет он блок оттуда, подключит все как было и иммо обратно пропишется! Вот тут то я и поковыряюсь!
  11. EEpromWriter-ом сделал чистую прошивку в ПЗУ для записи в EEPROM. Из описания проги: Данная программа позволяет немного упростить процесс программирования EEPROM, путем подготовки специальной прошивки, которая, будучи установленной в ЭБУ сама пропишет ваши данные в EEPROM Кто-нибудь вообще пользовался таким методо записи EEPROM через микросхему ПЗУ? Какие подводные камни могут быть? Чем это черевато?
  12. Друг купил авто ВАЗ 2110. Контроллер вроде бош 1.5.4 (я еще не смотрел, но он говорит что написано именно это). На машине активиован иммобтлайзер, а ключ ему дали только 1. Посему он боится что в случае утери ключа прийдется курить бамбук. Что нужно сделать чтобы отключить иммобилайзер? Достаточно ли для этого перепаять микросхему ПЗУ с новой прошивкой?
  13. Так и на бензине тяга никакая. А редуктор настраивал по газоанализатору. т.е. проблемы либо в прошивке, либо в системе питания либо в зажигании. Свечи и бронепровода менял. Ситуация не изменилась.
  14. Машина ВАЗ 2115 BOSCH 1.5.4- 70 Расход по трассе 11 л. По городу такой-же. Прошивка M1V13SBY При этом на оборотах больше 4500 тяга никакая. Дайте какую-нить прошивку газовую попробовать. Не должно же быть такого расхода!!!! Или дело не в прошивке?!
  15. :(( Доступ на ftp пока не заработал.
×
×
  • Создать...