Jump to content

Внимание! В январе будут проводиться работы на форуме, форум может быть недоступен!

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

ratnik

Expert
  • Posts

    2828
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    33

ratnik last won the day on December 21 2021

ratnik had the most liked content!

About ratnik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Альметьевск
  • Интересы
    жизненные
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

13215 profile views

ratnik's Achievements

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

1.1k

Reputation

  1. Вычитан не мной, просто был в моей базе. AU14NCLZQ50R.rar
  2. А он сам (MAF) в каком состоянии? Нет ли загрязненности чувствительного элемента? Статические и динамические показания датчика?
  3. Витек, дружище, от души поздравляю тебя с Днем твоего Рождения! Желаю тебе крепкого здоровья, благополучия, хорошей работы! Будь счастлив, братан!
  4. Ты прав, отзыв был на 8450032183, но под тем же названием софта - I765BJ56.
  5. Утирая скупую слезу.....Серый, какой же ты стал взрослый! Большой, умный, смелый, ловкий, отзывчивый и короче, - ты весь сплошной позитив. Оставайся таким всегда, при этом умудрись быть здоровым во всем. О деньгах не думай, пусть они сами о тебе позаботятся, быть с тобой им было бы за честь. А вот скольких ты возьмешь к себе - решишь сам. Во остальном будь таким же каким и был, береги Шаповалова и чаще пиши анекдоты - они у тебя лучшие! Жму руку. Еще раз - с совершеннолетием тебя!
  6. Нужно ехать к специалисту. Без вариантов. В момент потери "массы" могло произойти, что угодно, вплоть до слета синхры или выхода из строя ЭБУ.
  7. Залить обновленный софт в контроллер, с отключениями согласно изменений на авто. Если нет катализатора и ДК2, то их грамотно отключить соответственно. Далее, выполнить необходимые процедуры по сбросу адаптаций и откатать автомобиль. Снять параметры впрыска, посмотреть, что выходит за референт, выявить причины отклонений. И только после этого ехать к установщику ГБО с просьбой отстроить авто на CNG. Конечно же с модификацией ПО, учитывающего два вида топлива. Если не сможет, то либо искать кто сможет, либо снимать оборудование и эксплуатировать авто как положено. Что делать с оборудованием - решать с тем, кто ставил. Имхо.
  8. I765BJ56 8450032183 ВАЗ #3AA5 Веста (Vesta), 1.6 16V. Внимание! Подлежит обязательной замене по TSB ВАЗ на I765BI54.
  9. И какие потенциалы на эмиттере, коллекторе IGBT транзистора? Есть ли импульсы на его затворе?
  10. А кроме ключа - его обвязка, катушка зажигания, в.в. провода, проводка от КЗ до ЭБУ, проверены?
  11. Оформлять нужно пост как положено: 1. Автомобиль - Renault Logan II 1.6L MT 82 hp EMS 3120 2015Y (Предположительно). 2 .Прошивка - HW4319R_SW4779R_5535R CARDC560_10297302AA_10279309AA . КС верна. После сохранения возможна запись в двух вариантах размерности: 1504 kB., 2048 kB. Оба варианта прилагаю в архиве. Прошивка содержит лишь области калибровок. Flash.rar
  12. Несерьезно. Человек, у которого есть Оpen Port должен понимать, что иденты прошивки будут выглядеть примерно так: EM9965.
  13. Классно так изложено, а идентификаторов прошивки-то и нет....))) Для паяльник не нужен, если на авто есть бут-пин. От чего такие выводы? Кроме того, а нет ли на этом авто промежуточного коммутатора? Схема ЭСУД проработана, был анализ ее, пин диагностика?
×
×
  • Create New...