Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

ratnik

Expert
  • Content Count

    2466
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

ratnik last won the day on October 12

ratnik had the most liked content!

Community Reputation

911 Очень хороший

About ratnik

  • Rank
    Крестный папа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Альметьевск
  • Интересы
    жизненные
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

5258 profile views
  1. Тут пока сам не осмотришь, может никто и не помочь. Раз блоки присмотрели, то и давай двигаться в этом направлении. Тут еще мысль выражу: даже на другом софте (на родном для бу-шного блока) можно попробовать заставить мотор адекватно работать с помощью редактора.
  2. Аналогичный по структуре файл должен записаться в аналогичное по "железу" ЭБУ.
  3. В принципе - да. Льешь иммо офф. Есль парт. номера совпадут и блок будет с такого же авто, то можно и по розетке. Если нет, то фулл со вскрытием в BSL. Потом - иммо офф по розетке или сразу, тут уже по ситуации. Потому, что у тебя нет фулла с родного блока, иначе же - virgin, и на перепривязку.
  4. У него 11 год. P.S. Думаю, что запрос по ВИНу через каталог, скажем в Экзисте, может дать парт. номер детали (ЭБУ в данном случае), по которому вбив в поисковик, можно определить шильдик с точным обозначением.
  5. Делал несколько таких машин, были все 13 года, вот иденты: added 0 минут later А это иденты от Kia Rio, тоже 13 года: added 3 минут later Во время чип-тюнинга, конечно же между собой блоки не сравнивал как таковые, но из скринов видно, что определяются подобно. Если возьмешь такой блок и будут проблемы по софту - пиши в личку, чем смогу - помогу адаптировать его на твое авто.
  6. Да, именно так. В этом разделе создать свою тему, согласно Правил форума с четкой формулировкой. https://www.oktja.ru/razdel/189-перепрограммирование-эбу-для-начинающих/
  7. Неправильная постановка вопроса. Здесь обсуждается редактор, то есть программу работы с файлами с точки зрения их редактирования. Для того, чтобы использовать Сканматик2 ПРО в качестве адаптера - нужен загрузчик, то есть программу, выполняющая процедуру чтения-записи. Например, РСМ флешер.
  8. Похоже, что блок остается в режиме программирования.
  9. Нужно узнать какой процессор применяется в данном ЭБУ. Уточнить даташит на него. Определиться со структурой памяти. Полистать хелпы к известным загрузчикам про данный ЭБУ. Продумать организацию бекапа. После осмысления всего - постараться ничего не потерять!
  10. С этим согласен, нужна проверка противодавления. Даже если актуатор после "шевеления" пришел в норму, то не факт, что в скором времени ситуация не повторится.
  11. Ну вот смотри, Олег, опять по кругу. Причина обращения: "Авто не едет под нагрузкой, что-то горело на табло про ОГ". Поддерживаю Даниса в том, что
×
×
  • Create New...