Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

ratnik

Expert
  • Content Count

    2422
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

ratnik last won the day on July 3

ratnik had the most liked content!

Community Reputation

870 Очень хороший

About ratnik

  • Rank
    Крестный папа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Альметьевск
  • Интересы
    жизненные
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

4639 profile views
  1. А что тут удивительного? С косяками в проводке и не такое можно увидеть. Брать в руки принципиальную схему и сверять ее с имеющимся положением вещей. Могут обнаружиться разные казусы: различные скрещения, запитки, скрутки с переходными. Будет намек, хоть один, на подобное - клиент либо новую проводку пусть прёт, либо ревизия жгута моторного, а заодно и питающих клемм, распределителя питания и прочих сопряженных деталей.
  2. Какое ID у нardware Вашего блока? Не это ли: 8450032183? При наличии бекапа можно было бы попробовать и не только под рекомендованный робот. А так, и на базе стоковой можно многое чего сделать.
  3. Здесь есть данные о "железе", совместимости и TSB: ссылка Думаю, что ориентироваться нужно именно на номер "железа" при подборе софта.
  4. А может до ГК масло "не очень-то и доходит" по причине его низкого качества, а также плохого качества всей питающей масляной магистрали ГБЦ, начиная с масляного насоса? Кто это проверил? А теперь, при плохих тепловых зазорах "очень нужные нормы токсичности" аккуратнейшим образом не способствуют нормальному сгоранию смеси воздуха с жидкостью типа "АИ-92". Кроме того, массовые контакты электрики добросовестно закрашены какой-нибудь отечественной "муреной", что также не может не приниматься в расчет при анализе мощности накопления энергии МЗ. Потери по питанию тоже измерены? Ну а свечи, самый нагруженный элемент ЭСУД, наверное не иридиевые, свойств к самоочищению у ДВРМ или Brisk, к сожалению нет. (Только к самоуничтожению, вместе с вв проводами и МЗ). На них нет следов попадания масла внутрь камер сгорания? Сажи? P.S. И всеми любимый катализатор, как он там без нас? Ждет, поди, не дождется никак, когда его выведут из членов состава ?)))
  5. Тебя я чем-то огорчил? Не обессудь тогда, я помощь предложил.
  6. Пожалуй. ))) Не увидел эту скрепку, да и не принято мод. файлы на обозрение выкладывать. Не суть. Завтра гляну, что там, да сверю с шильдиком, фотку которого ты тоже представишь. Перенос сделаю, да и здесь положу.
  7. Присылай вычитанное в личку, перенесу тебе заводские калибры. На всякий случай сделай фотку шильдика блока при этом и также отправь мне. P.S. Пароль на проц вычитай перед чтением в буте и сохрани на всякий случай. И еще момент такой припоминаю, что серийные прошивки должны по OBD II спокойно записываться по CAN протоколу.
  8. Имхо и не нужно этого делать. Техн. английский в нашем деле более чем важен.
  9. Если это случилось после того как то, откат на бекап - правильное решение. Поддерживаю в этом случае. Однако, если проблема возникла без точной связи с репрогом моторного, то проблему искать уже либо в установочных коэффициентах, несоответствии типу датчика скорости и т.п.
  10. Обязательно сделаю так в следующий раз. Просто здесь, на форуме, настолько привык к тому, что ты отвечаешь мгновенно и по делу, что посчитал это лучшим способом. Иван, большое спасибо тебе за участие и душевное отношение!
×
×
  • Create New...