Jump to content

ratnik

Expert
  • Content Count

    2553
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

ratnik last won the day on October 12

ratnik had the most liked content!

Community Reputation

953 Очень хороший

About ratnik

  • Rank
    Крестный папа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Альметьевск
  • Интересы
    жизненные
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

6007 profile views
  1. В личке с ним тоже переписывались по поводу этой машины. Делал он эксперимент - отворачивал ДК1 и газовал, ничего не менялось с его слов. Ката там нет, выпускной тракт исключили таким образом.
  2. Соглашусь. Достаточно часто наблюдаю подобное при запущенных случаях. И если делаем авто до победного, то откатка просто необходима, во время которой после проведенных обслуживающих мероприятий, происходит очищение над поршневого пространства. Имхо, после пробных заездов диагностика может резко изменить ход событий поиска неисправностей. При условии выполнения части работ, необходимых для этого.
  3. Поздравляю с Днём Рождения! Желаю крепкого здоровья, дальнейшего развития в части понимания природы бытия!
  4. Размагничивай! Или подменный, не намагниченный (хотя бы не очень сильно намагниченный).
  5. Понятно. Но до мойки на каком ЭБУ работало? Можешь оттуда прошивку скачать? И все-таки, не было ли изменений по "железу", какая поршневая стоит, уточни у хозяина авто.
  6. Нормальный ход. Как я понял Владимира, авто до мойки работало нормально. Помыли движок, спалили ЭБУ, катушки. После установки подменного (рабочего) ЭБУ и катушек авто перестало нормально работать. Что там было за ЭБУ и с какой программой? Что за "железо" в двигателе?
  7. Задающий диск на намагниченность не проверял?
  8. Вот согласен с тобой, что "а вдруг" не очень приятный момент. Но были случаи, когда заводские, "более тяжелые по весу" ДПКВ вдруг оказывались "живее всех живых", хотя осцилкой и не отличались от прочих, новых... Володя, к питанию системы давай вернемся. Что и где контролировал при работе движка? 30-я, 15-я, клеммы, после ГР?
  9. А в двигатель кроме тебя никто не совался? В ГБЦ, например? Нет следов от свежего герметика?
  10. Отвечу абстрактно: "В зависимости от...." Загрузка двигателя, УОЗ, цикловое наполнение , температура ОЖ, ОВ и еще куча факторов может повлиять на время впрыска. Володя, нужно разобраться с ДС и его питанием. Ошибок по нему не должно быть в перегазовках. Остальное достроится в процессе.
  11. Сталкивался с таким же блоком, у которого срабатывало ограничение по оборотам, но на Ниве. Поэтому считаю необходимым перепроверить питание на ДС и его состояние, а также исключить падение напряжение питания на других датчиках из-за цепи питания ДС.
×
×
  • Create New...