Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

venikovich

Новый
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About venikovich

  • Rank
    Новый

Контакты

  • Телефон
    +79271738950

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зубова Поляна
  • Интересы
    авто, ремонт и настройка компов, прошивка (разблокировка) телефонов
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

134 profile views
  1. Вопрос. Есть ли в прошивке I475GBK5 калибровка, отвечающая за изменение положения педали сцепления? В комплектации сам датчик есть, в маске ошибок есть, в ИМ есть. Но при диагностике при нажатии педали сцепления нету реакции на это. Хотя при выжатой педали тормоза нажимаю сцепление и показывает, что педаль сцепления нажата, но только при нажатии тормоза! Как будто ЭБУ не видит нажатие только педали сцепы. Это нужно для режима Круиз-Контроля при переключении передач МКПП. Когда переключаешь скорости ЭБУ будто не видит этого и газует в отсечку. На ЭБУ М74.5 уже все нормально работает: флаг нажатия педали сцепы при диагностике, сброс оборотов при переключении передач и последующий подхват после этого при Круизе. Если есть возможность можно ли это добавить? Или Я еще где-то проморгал.
  2. А еще это не может влиять на зависание оборотов при переключениях передач? Зелеными выделил. Если опустить в 0
  3. Редактор получил на днях. Пытаюсь вникать. Вопрос знатокам. 1. Какие калибры крутить, чтобы при разгоне и переключениях не было подгазовывания и подвисания оборотов на 1-1,5сек. Если быстро переключать передачи, то рывок от несброшенных оборотов. Приходится так: разгон, сброс газа на 1-1.5 сек, и только потом сцепа и скорость, тогда норм. Прошивка I475GBK5. 2. Как изменять работу клапана геометрии впуска от оборотов. В ветке по модулю М74.5 смотрел как-то понятнее, а тут нет такого
×
×
  • Create New...