Перейти к содержанию

erz95

Посетитель
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о erz95

  • День рождения 10/04/1960

Контакты

  • Телефон
    89287397484
  • ICQ
    2030098
  • Skype
    gortex-95

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Борзой,ЧР
  • Интересы
    автомобили автоэлектрика компьютеры
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

595 просмотров профиля

Достижения erz95

Частый гость

Частый гость (12/16)

4

Репутация

  1. Спасибо Вам , sotovik . и всем откликнувшимся. Принесли 71 блок на откл иммо (ШевиНива новая, машина предприятия, хотели убрать иммо , чтоб не иметь проблем с запуском) , причем до этого был удален катализатор и какой то спец до меня уже вскрывал блок и записал туда Е2. Прошивка неизвестная. Я по OBD и считывал ее и обратно записывал , а в BSL режиме ну просто ничего и никак. Каждый раз Комбик писал - Нет связи с ЭБУ Чтоб чистый епром записать. Мучился 4 часа, 4 раза перепаивал резисторы, под микроскопом их проверял - пайка была как фабричная. Я превзошел самого себя... Стал грешить на мой АКБ от UPSa . Заменил его - ни фига. Пароль не читался и все. Потом в 1.30 ночи в полном отчаянии наткнулся на ЭТУ тему и....о, счастье, вот оно.решение Записал сток и все заработало. Пароль считался на УРА. Далее записался и нужный епром и тюн Евро2 от Паулюса.
  2. erz95

    Здравствуйте. Участвовал в складчине по ГАЗель Cummins 

    Очень доволен.

    Мой  коллега интересуется, где на данный момент можно приобрести прошивки для Газ Cummins ?

    Куда ему можно обратится ?

    1. Esso

      Esso

      пишите в личку 

  3. Возможность прописать новые ТРИ ключа в память ЭБУ , я так думаю. Причем - простые или ПДУ - без разницы
  4. Жаль....тут полноценный ЭБУ и шесть ИКЗ и никакого трамблера нет.
  5. Вам удалось тогда решить проблему ? Такая же проблема. Сначала со слов владельца этот танк перестал заводится со стартера, несколько раз его удавалось завести на буксире (МКПП) , потом перестала заводится вообще. Один импульс на форсах и ИКЗи ...до следующего вкл. зажигания. Если крутить стартер напрямую-не помогает. Все равно один импульс после вкл.зажигания. Клиента просто жалко.Очень хочется помочь. PS Завтра попробую допилить ДПКВ, потом отпишуь помогло или нет.
  6. Пишусь Первый пакет - Газель под Combiloader И... Куда платить ? Я что то искал и не нашел 74
  7. +100 Если приезжает авто с летучим дефектом-то всё, хана... Замудохаешься его искать , потому что...нету !!! Ищи , не ищи, машина становится как шелковая. Всё ОК и баста. Некоторые по пять - шесть раз приезжают...
  8. У меня аналогичный вопрос. Можно ли в Приоровский A373DB04 вписать классический A327RD08 ??? А то меня застращщали что процессор сдохнет. Вот и интересно узнать. Хватит ли мне одного М73 для подмены на все авто Евро-3 или для классики придется соображать отдельный классический М73 ???
  9. Почему ? Не только. Практически все машины 13 и 14 года у нас такие. С ЭБУ как Bosch Ме17.9.7 так и М75 Там к генератору идут два провода. Не скажу за автомобили с бошевскими генераторами. Там я еще не смотрел. Хотя...... Была одна Гранта с бош-генератором, но...ни разглядеть не удалось ни диагностировать СМС-овцы пока CAN-адаптер для диагностики не сделали.
  10. Ваша двухрежимка,слава богу,есть. (Кроме М75) Что приехавшей на тюнинг машине с ГБО надо писать двухрежимку - я уже теперь из всего вышесказанного понял. Раз это аксиома-значит так и сделаем... А потом по необходимости, настраивать газовый блок управления.
  11. Выходит что ? Если на чип-тюнинг приезжает машина с ГБО-4 то...главные усилия надо тратить на настройку газового ЭБУ ? А так как машин с ГБО у нас минимум 60-70% , то...надо учиться настраивать газомозг самому ? Так как газовики далеко , да они и не заинтересованы в тюнинге своего ПО, им лишь бы установить , машину завести и чтоб клиент уехал побыстрее...И заехал следующий... Тогда же придется учить настройки их ПО,причем разных типов и марок, да еще конструировать адаптер,... Мда....
  12. Скажите, Evgenii_S72, а после репрога двухрежимкой (Паулюсовской,например) , на Ваш взгляд, необходимо ли опять у газовиков (или самому, кто умеет) подстаривать газовый ЭБУ или это дает лишь малый эффект, которым можно пренебречь? Или не дает заметно никакого?
  13. Та-а-а-к... Тут или мы говорим о разных вещах или я что-то не понимаю. Есть 4 типа авто и прошивок в их ЭБУ применительно к теме этого форума. (то есть-"Обязательна ли 2-х режимка для ТАЗиков с ГБО 4 поколения?" ) 1.Сток. 2.Сток+ГБО4 3.Тюнинг(бензин)+ГБО4 4.Двухрежимка (тюнинг бензорежим+тюнинг ГАЗ с изменёнными УОЗ и прочими прелестями под другое октановое число топлива,то есть-пропана.) И рассуждая что мне проще пользоваться готовыми решениями, я имел ввиду 3 и 4 пункты. А что подразумевали Вы, Misfire? говоря что.... ???Подстройки в самой двухрежимке ? Или в прошивке ГАЗОВОГО ЭБУ ? И Вы, Evgenii_S72. говоря что ?Не надо - где ? В п.3 или 4-м ? Имелось ввиду в самой двухрежимке ???
  14. @kaif, А третий , бензо-режим? Нога ЭБУ соединяется с ДТВ,так ? Подстройка под что ? Под индивидуальность клиента? Или под конкретный автомобиль?
  15. кто вам это, интересно, сказал ? Или если правильно что-то понял - то это наказуемо ?
×
×
  • Создать...