Перейти к содержанию

chichoff

Посетитель
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о chichoff

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    Пиво,Девки,AC/DC
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    chichoff13

Достижения chichoff

Частый гость

Частый гость (12/16)

6

Репутация

  1. Клапан адсорбера как отключал? Если просто фишку с него снимал, то это ни о чём. Он бывает зависает в открытом состоянии. Сними шланг, идущий с коллектора на клапан и заглуши шланг, сбрось адаптации и на тест-драйв.
  2. Если всё по меткам, то однозначно: , вал с широкими фазами.
  3. Тогда с насоса снимай шланг подачи, проверяй как с насоса бензин идёт в бутылку. Если с насоса идёт, а до рампы не доходит, то засорилась или пережата трубка или вода в ней замерзла, машина в тёплом боксе?
  4. Можно и так, но если рампу поднял, то вытащи из неё одну форсу и покрути стартером, тока бутылку подставь, должно лится дуром!
  5. Так еле капает с форсунок? Или ты форсы из рампы повыковыривал?
  6. А в таком варианте газы из цилиндра пойдут во впускной коллектор, могут быть хлопки во впускной при резком открытии дросселя, MAP будет показывать слабое разрежение на хх. А вообще нах так упираться! Столько времени потратил, кучу (недешёвых) приборов и приспособ применил , нашёл, что проблема в железе и туды его-к мотористам,-вскрытие покажет. Четыре страницы исписали, и ещё столько же испишем, когда этот жлоб-таксист двигун соберёт и к ТС притянет, типа я всё правильно собрал,тока не заводиццо! А денех нема, выручай братуха.
  7. Чёт я всомнении, если он не знает, как управление форсами работает
  8. А есть ли иголочки то? Или провода дырявить? На отключенной проще ,ИМХО.
  9. Сними фишку с форсунки, проверяй контролькой, при прокрутке стартером. На одном контакте должен быть постоянный + , на другом импульсами (-), контролька будет мигать. Если мигает, то ключ исправен ,можно и лампочкой проверить, если контрольки нема.
  10. Недавно мудохался с такой же хренью, не было прогревочных оборотов (Лансер9). Регулятор прозванивается так, там 6 пинов по3 в два ряда. Прозваниваешь один ряд, первый пин с третьим-сопротивление должно быть (по моему,точно не помню) 60 Ом, потом прозваниваешь второй с первым и второй с третьим,должно быть в два раза меньше, то есть 30 Ом. Потом прозваниваешь другой ряд из трёх пинов, там должно быть тоже самое. В моём случае в одном ряду между вторым и третьим пином был обрыв. Привезли регулятор (б.у), прогревочные стали 1800, хх 1100-1200. Дроссель до меня мыли. Сама заслонка (пятак) изношена, видно, что она тёрлась о дроссельный патрубок. Закрутил винт байпасного канала до упора и прикрыл заслонку упорным винтом по максимуму, лишь бы не заедала, в итоге прогрев 1500-1600, хх 950 и на сканере 0 шагов регулятора.
  11. Каждый должен заниматься своим делом! Сапожник сапогами, булочник булками, ITишник компъютерами и т д. Так, что мой совет автору,- езжай к специалисту на диагностику, там твой авто вылечат, благо ты не на северном полюсе живёшь ( или в Перми автосервисы перевелись?). Если не хочешь, тогда к астрологам, шаманам или к цыганке.
  12. Извините,что не по теме, вопрос к Генацвале, что это за рембазы у вас замечательные, всё на русском,со схемами, хочу себе такие. Как называются, цена,где можно приобресть? Вот : http://autodata-online.ru/onlayn/online-3
  13. Короче, Аллах-Акбар! Завтра буду пробывать оседлать его без сканера.
×
×
  • Создать...