Перейти к содержанию

Forsage60

Посетитель
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Forsage60

  • День рождения 08/09/1977

Контакты

  • ICQ
    635212733
  • Skype
    morozov845

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Интересы
    автомобили
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

513 просмотров профиля

Достижения Forsage60

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. Покупал 2 штуки, оба работают всё отлично. HDD Kingston не порадовали, первый умер через 2 недели, второй через 4 месяца использования. Какая цена без HDD?
  2. ДСТ-14 продан, тему можно закрывать
  3. на фото чек с датой продажи, от неё год бесплатных обновлений
  4. KIA G-scan - продан ДСТ-14 - 33 000 руб.
  5. Forsage60

    G-scan KIA, ДСТ-14

    Б/у дилерский сканер для KIA G-scan - 40 000 руб. Б/у дилерский сканер ДСТ-14 - 35 000 руб.
  6. попробуй катушку зажигания рабочую подкинуть, была такая беда пару раз , а пропусков тоже не было
  7. Мне надо одну только красивую крепкую ёмкость с манометром.... – тогда ОВ-1 - установка для очистки системы впрыска. Но лучше все таки посоветую ATS-4001. Раньше была только ОВ-1 и набор для измерения давления топлива с кучей переходников, а потом купил ещё ATS-4001 и очень им доволен.
  8. Требовать от покупателя документы, что деталь устанавливалась в официальном сервисе, магазин не имеет права. Так что если с кого то требуют, пишем в магазин заявление "прошу вернуть деньги за товар, так как товар бракованный..." и просим от сотрудников магазина дать ответ в письменном виде (пусть там напишут какие им нужны документы), и с этим ответом идём в отдел по защите прав потребителей, там дальше подскажут что делать... Просто с магазина эти документы требует поставщик, так как у поставщика и магазина это прописано в договоре о сотрудничестве, а они оба юр. лица и их отношения регламентируются договором. И магазин обязан предоставить эти документы поставщику. А розничный покупатель эти документы магазину предоставлять в магазин не обязан, так как отношения магазина и покупателя регламентируются "Законом о защите прав потребителей", а там это не прописано.
  9. Скажу по секрету) Для возврата бракованной детали в розничных магазинах РФ требовать (пакет документов) не имеют права, это не законно.
×
×
  • Создать...