Перейти к содержанию

Albert52

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Albert52

  • День рождения 01/18/1965

Контакты

  • Телефон
    89290454515

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Arzamas
  • Интересы
    диагностика ,ремонт автоэлектроники
  • Авто
    Мастер

Достижения Albert52

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

3

Репутация

  1. на магистралях два заправочных штуцера, на компрессоре разьем один. Проблемму решил нестандартно- подал дополнительное напряжение через 3 диода от 5 вольт питания датчика, но не постоянно , а лишь при нажатой кнопке АС, иначе вентилятор включается-видите ли рабочее давление в системе. По параметрам получилось около 18 bar.
  2. Смотрю мультимарочником. Вентилятор включается на первой скорости 15 бар вместе с муфтой .после 25- вторая.
  3. Albert52

    Peugeot Partner

    Беда такая: Pegeout partner B9 бензин, кондиционер при нормальном давлении не включается, если датчик давления обмануть +10кг/см - всё нормуль,и холодок пошел и карлосон проснулся. Может было у кого, я грешу на слетевшую калибровку.
  4. Мой способ прост до безобразия: берешь подвижную часть датчика скорости ВАЗа, в дрель его или шуруповерт , сканером смотришь скорости колес и как давай дрелькой крутить. Дальше объяснять?
  5. управление генератором в ВАЗах это уже слишком- может инженеры с завода решили что электропитание этой брички чрезмерно надежное!?
  6. Вот что интересно: смотрел разок управляющее напряжение на самом регуляторе- там управление аналогом , т е никакого ШИМа и в помине нет.
  7. Припоя нужен минимум, облеживание поверхностей обязательно, да и после пайки что мешает включить блок открытым чтобы проверить(замерить) температуру ключиков.
  8. Достаточно аккумулятора и любого угольного стержня, технология сварки постом выше канает обычно.Удачи.
×
×
  • Создать...