Перейти к содержанию

DanchikD

Посетитель
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DanchikD

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    тюнинг авто
  • Авто
    Любитель

Достижения DanchikD

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Жду клиента. Должен был приехать сегодня. Как только появится,продолжим, огромное спасибо!
  2. Система Magnetti-Marelli . CО высокое (чёрный дым из трубы). Лямбду отключал физически , напряжение не изменилось 0,001-0,051в. Диагностировал "Васей". Владелец авто торопился , не удалось повозиться нормально. Сегодня должен приехать снова, с помощь ваших советов хотел набраться мыслей.
  3. Дымогенератор не подключал. А есть смысл? Посторонних звуков на подсос воздуха не слышно. Там сам по себе корпус воздушного фильтра не герметичен на 100%. А после Др.Узла проверить не смогу.
  4. Приехал клиент на Volkswagen Polo III 1,4 16v. Жалобы на ХХ (глохнет на перекрёстках, при переключении передач и когда просто перегазнёшь). Ошибка была по ДК - замыкание на + (стёр и больше не появлялась). Авто заливает: -свечи чёрные -длительность впрыска 11-12мс -часовой расход топлива 2,6-3,0 -лямбда 0,001-0,051в -обороты 800- и падают до 450 и глохнет если перегазнёшь. -ДТОЖ вроде плавно растёт но 86* и больше не поднимается. -Давление топлива 3атм , на ХХ - 2,4 -компрессия 13 и более. -адсорбер отключал(глушил) -свечи новые ставил -бронепровода и модуль зажигания: проверял. -лямбду физически отключал(пофиг). Подскажите в каком направлении думать?
  5. У вас,наверное другие производители или поставщики фирмы NGK. А вот BOSCH Platinum, DENSO и др. ерунду выкидываем))) Ни одной машины с проблемными свечами фирмы NGK не встречалось, если вовремя менять.
  6. "Свечи ngk вообще надо было выкинуть даже не распаковывая" - вот тут не правы!
  7. Да, судя по этим ошибкам "модуль зажигания" барахлит, была недавно аналогичная дэу нексия.
  8. Если всё что написано выше проверено на 100%, похоже это на 124 поршневую группу. Аналогичная была ситуация , пока не сменил на нужную программу.
  9. Должна ехать на этой прошивке. Что с давлением топлива? Если все норм, то разбирайся с КПП, может и в самом деле ряд такой.
  10. тут клапана гнёт. (приора мотор) . 126 группа на калине спорт.
  11. Посмотри ещё, авто вернется. Надо было со сканером прокатиться, смотреть что происходит с напряжением на оборотах.
  12. DanchikD

    Приора М75

    М75 проект вроде как развиваться не будет.На Окте об этом уже писали.
  13. Добрый вечер! Помогите побороть проблему : ниссан альмера классик 1.6 акпп . Повышенные обороты ХХ - держит 1000-1200 об/мин. (холодная , горячая нет разницы). Пытался адаптировать эл.дроссель - вроде обороты скинула, заглушишь заведёшь и снова повышенные. Подсосов нет, вроде герметично, дросельная заслонка чистая. Ошибок нет. Как быть?
  14. У тебя скорее нет ппроблемы с ДК. Скорее у тебя подсос воздуха до ДК. Проверяй систему на герметичность!
  15. При чем РХХ?Топикстар на х.ход не жалуется.Форсунки-замена или промывка.
×
×
  • Создать...