Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

kunov.yura

Посетитель
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About kunov.yura

  • Rank
    посетитель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Бухло,работа и рыбалка.
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

419 profile views
  1. И с меня снимите пожалуйста, было.......за аватар.
  2. Серийки вистеон 2.0л 145л.с. МТ AM51CB AM51-12A650-CB C214/C307/S389 2.0 Ni4 MT EUROPE AM51CB.bin
  3. Записывал сток 003 , но правленую в СТР7 на разрешение сохранения коррекции УОЗ., выставил сканером GO xx 65., и УОЗ какой вам надо. Машину не узнать даже на стоке.
  4. Мож кому пригодится рекомендация завода. Ссылку дали и файл ребята с Чипсофта(Украина), за что им особая благодарность!58-086 13 Изменение ПО ЭБУД Вида версия 3.pdf PIT111AV154003.bin
  5. Чем считывал сток, а то прикупил модуль(114) для комбика, а он не считывает, ни через разетку, ни через 81 пин. Сам себе даю ответ. Всё он пишет и читает правда колибры, хелп до конца надо читать!
  6. Понятно, просто залит 538, а флеш слетела. (на шильдике 601), Залить флеш 538 не проблема.
  7. Парни нужен еeprom Микас 7.1 е0000601
  8. Ни чего там страшного нет. Единственное теперь выход на лампу 2 проводов ( вместо 1 на карбюр.), и если в вашей проводке на выходе к авто 3 разъёма, то в маленьком разъёме-двух пиновый ( есть провод оранжевого цвета) то его подключи +12 АКБ ( постоян. питание реле насоса). второй провод в этом разъёме- сиреневый отвечает за ограничение скорости( в своё время его отключали ,чтоб на заведённой машине можно было накручивать спидометр). В больших разъёмах красный +12акб, розовый +12 зажиг., белый выход насоса. 4 провода (серый,коричневый,синий,зелёный) идут на датчики масла и ох. жидкости, по моему тонкий розовый - тахометр., и 2 провода на лампу диагностики. Да чуть не забыл про сигнал тахометра может быть не совместим.,всё зависит от панели приборов. Ну вроде всё!
  9. Извини за вопрос, обучаешь иммо после репрога, потому что читаешь и пишешь комбиком? Просто раньше приходилось этот иммо( в наших авто) только сносить, а теперь его надо будет записывать.
  10. Вот схемы блоков под нить и плёнку. И что то я не понял про проводку, её что на Волге небыло. Будешь шить блок лей туда последнюю из нитяных Е0.......357. Если проводка от волги осталась, то устанавливай её с небольшой доработкой по подключению к самому авто. Раньше так и делали, когда работал в таксопарке (со жгутами была проблема).
×
×
  • Create New...