Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

denis0570

Member
  • Content Count

    169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About denis0570

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 10/14/1985

Контакты

  • Телефон
    89104110067
  • Сайт
    Auto probeg.ru
  • ICQ
    2457784976432
  • Jabber
    Gfj
  • Skype
    Denis-ww

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    спидометры
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

568 profile views
  1. Сделалась эта машина. Может повезло что была начала 2014 г. Панель такая же внешне как и в 2012 была. Забрал бабки у него и свалил.
  2. Проблема ещё в том, что клиент максимум за это дело готов заплатить 8000. Как то его подвинуть вверх не реально. Просто умирает и начинает нервничать. Восемь и всё, ни копейкой больше. Поэтому о ни каких фильтрах речи не может идти, за такие деньги они не вывозятся. Делать не имеет смысла.
  3. 2014 ешки я Делал без проблем. 2015 уже не получалось. Думаю с этой машиной шанс есть 50 на 50
  4. можно ли сделать его ДП4 через разьем без фильтров(CanEmu)? 2011-2012 вроде бы делал давно, а 2014 нет опыта
  5. Наверно только перепаивать шлейф на плату прям. Ещё не могу добиться вывода информации на дисплей. Только оранжевая подсветка. Видимо в шлейфе проблема?
  6. Не держит гнездо шлейфа как закрепить? Какие варианты есть?
  7. разобрался вроде. Подушка загорелась по-моему из-за того, что разьем с выключения подушки снялся, который находится с пассажирской стороны. , просто до этого подушка не горела, разъем слетел и загорелась. Ну и магнитола, конченное устройство со шлейфом, оказывается там раздроченный разьем под шлейф, он его не держит. Теперь думаю как его зафиксировать.. чем-нибудь прижать. Чтоб я еще раз взял в работу это конченное дерьмо..
  8. спс. все сделал. Пробег горит нужный, машина заводится. отказала Магнитола в центральном щитке круглом, просто не включается. Там вход шлейф с устройства на этот циферблат. И штекер питания спидометра и контрольных ламп. Все подключено, но не работает. Плюс подушка высветилась.(( в чем может быть дело?
  9. Так и сделаю. С подъёмом только. Подпираю распоркой панель. Снять можно только маленькую биту торкс воткнуть, тогда открутишь. Сантиметра четыре там есть
  10. все разобрал но не могу снять накладку торпедо. CAS вижу но не подлезть к нему. там есть винты под пластиковой заглушкой около ветрового стекла? эта х...я не снимается сука( слово не несет в контексте оскорбление, а обозначает и толкуется исключительно самку собаки женского рода). Уе....к сука( слово не несет в контексте оскорбление, а обозначает и толкуется исключительно самку собаки женского рода), создавал эту машину, я бы обоссал ему лицо этому конструктору
  11. панель сделал. Стрелка вытащилась нормально без оси. а вот с CAS3 отсос. По обд не взялась. Надо снимать, посидел.. покрутил, кое-что снял, но пока так и не понял как конкретно ее разбирать. Картинка энигмовская CAS REMOVE не помогла, так как на ней изображена другая торпеда, скорей всего от более старой Конечно я думаю дело все в боковых вставках на стойках с аирбегами их надо снять, но держаться ппц крепко, надо отдирать
  12. я ему назначил сходу 25000. Так на дурака, думал все-равно ее хрен сделаешь. Он согласился без базара.) Прям сейчас готов приехать) Жалко, что мимо кассы)
  13. а если он 2018 есть решения по этому году?
×
×
  • Create New...