Перейти к содержанию

NeProst

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NeProst

  • День рождения 05/18/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан
  • Интересы
    Охота,Рыбалка,WoT
  • Авто
    Мастер

Достижения NeProst

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Всем привет!! С пошедшими праздниками!! Удивительное рядом. Недавно приехал Нисан Вингроуд 1999 г.в. 11-ый кузов двиг. QG15. Проблема после 3000 оборотов загорается ЧЕК и машина дальше не развивает обороты. Читал КТС-ом 340. Выдал ошибки Р0335 (неисправен ДК) и Р0102 (неисправен ДМРВ). ДМРВ чищу, датчик коленвала под замену (новый 1400 руб.). Завожу Р0102 перестала вылетать, а Р0335 продолжает после 3000 об. загораться.??? Проверяю о.е напряжение гуд 12 вольт, сигнал гуд 3.5 вольта.??? Скидываю штекер с датчика коленвала не заводиться.??? Скидываю клемму с датчика фаз не заводится, как и должно быть, но ошибка все равно Р0335 и плюсом появляется ошибка по ДД. Ставлю вместо Датчика фаз старый ДК ранее мной снятый с этой машины. Думал или КТС не корректно ошибку считал и ли мозги у ЭБУ поехали. Тот же эффект Р0335. Говорю хазяину машины что нужно менять и датчик фаз. Меняем все в порядке ошибок нет машина едет. ВОПРОС как вообще машина заводилась если оба датчика были неисправны!!!!
  2. Всем доброго времени суток. Случай из моей практики Mercedes A140 пробег около 100.000 точно не помню. При продолжительной езде сперва загоралась лампочка зарядки АКБ затем (через 5 сек.) отключалось ABS и гидроусилитель (поясню гидроусилитель стоит с отдельным приводом от электродвигателя). После глушения и заново заводки или даже незначительного удара (проезда лежачего полицейского) проблема пропадала. Машина все время приезжала уже с не горящими лампочками и проверить напряжение зарядки при неисправности не было возможности. Причина износ щеток генератора, закрытый корпус щеткодержателя и расположение генератора под днищем и отсутствием пыле влаго защиты (в следствие чего пастообразное образование из медно графитовой пыли и воды). Лекарство чистка и замена щеток генератора (оригинала не нашел подгонял путем подтачивания от Toyotы), и установкой дополнительной пластиковой защиты. Еще встречаются форды с закиданой свечей одного цилиндра замены свечи хватало на 200-300 км. Компрессия в этом цилиндре примерно на 1-2 очка выше. Причина масло в цилиндре (залегание маслосъемных колец)из за рекомендаций завода форд использовать масло Кастрол. Форды хозяева которых используют другое масло с такой проблемой к нам не приезжали. Лекарство замена колец и смена марки масла.
  3. Здравствуйте! Недавно приехал Peugeot 307 VIN VF33CPFJF84650163 г.в. 2001 с проблемой работы двигателя. Подцепил PC-MAX выдал ошибку ДПКВ, почистил датчик установил, подцепил к нему мотор тестер проверил работу, исправен. Двигатель заработал нормально. Ошибку стер. А сегодня он приехал с жалобами на работу тип троника ( скорости не переключаются в положении М ни + ни -) и несколько раз заглох на перекрестке. Сканер выдает ошибку U0404 (по связи) коса в ЭБУ коробки по моему впаяна, ЭБУ не снимал (установочные отверстия в ЭБУ коробки в виде элипса боюсь не правильно поставить), CAN шину пошевелил вроде контакт нормальный. Расцепил бы но не могу вытащить и посмотреть защелки и как расцепляется (провода короткие). Из всех манипуляций с коробкой при демонтаже ДПКВ снимал трос переключения скоростей, (мешал добраться до датчика) коробка была в положении Р. ВЛАДЕЛЕЦ ПОМЫЛ ДВИГАТЕЛЬ (давило масло из под крышки клапанов) у нас поменял прокладку, на грязном приезжал на диагностику, но говорит проблемы начались до мытья и после диагностики. Если кто сталкивался посоветуйте что делать. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...