Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Usolka

Member
  • Content Count

    230
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Очень хороший

About Usolka

  • Rank
    Старик

Контакты

  • Телефон
    83474022182
  • Skype
    ioannusolka

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    компьютеры
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

317 profile views
  1. И от 13 тоже в чем отличие 16-ой? Читал в инете, что 13 это фактически корпус другой, а внутри 12 так и осталась. Насчет 16 -ой точной инфы пока не нашел, в чем отличие от 13.
  2. Также часто поступаю. И кроме модуля загрузчика и модуль к редактору покупаю. Раз нужно, то и покупается.
  3. В первый двух блоках по маске какой-то ошибке тоже ставить 0, как в ниже расположенных? Или устанавливать другие значения при отключении? Или эти верхние не трогать, раз написано, что информативно. Ошибка 530 просто в качестве примера.
  4. Новость хорошая. Тоже жду этот модуль на ЕМС-3120. Потом бы и ЕМС-3125.
  5. На офф.сайте есть тема об этом. http://pcmflash.ru/f...ic.php?f=4&t=76 Нужно там зарегистрироваться.
  6. Спасибо, понятно. В первую очередь модуль 22 как раз интересовал. Но если с фордом и 17.9.71, еще лучше.
  7. Дважды в теме прозвучали просьбы людей уточнить, работает ли PCMflash с чипсофтовским адаптером J2534? Были ответы, что нужно использовать предлагаемое. Понял так, что никто не использует ничего помимо ОП2? И даже пытаться не стоит?
  8. Это уже .....надцатый по счету дамп был. Какой дали, тем и пробовали восстановить. Оригинала ведь так и нет.
  9. Думали, что подходящий, по крайней мере, близкий. К тому же прошивка был в форме полного дампа, а не калибровок. Да и не было редактора, чтобы смотреть, кроме хекса. Это сейчас есть чем смотреть и править. Теперь можно откалибровать как считанные калибровки, так и полный дамп.
  10. Возникает вопрос - китайский КЕСС2 нормально работает с этими блоками или лучше в bsl?
  11. Историю конечно мы уже не узнаем, так понимаю. Спасибо, что завели. Цена ошибки стоила 12 тыс. руб.
  12. Это коллега мой подвалил, а я помог создать тему. Нужен был только сток, а его нет. А спрашивали на нескольких форумах. Стоимость репрога пока не известна. Это первое у него такое авто. Как бы его не купить теперь у клиента. Я подготовил ему прошивку, но пока авто так и является недвижимостью и стоит в гараже у умельца с UPA. Нашел ссылку с фото в инете и дал ему, а на фото оказывается считалось без резистора. Так и было считано, разумеется, не корректно. Но я об этом не знал. У меня как-то в голове отложилось, что bsl только с резистором (резисторами). Поскольку после репрога авто не завелось, то считали и обратно залили, как оказалось, некорректное содержимое. С тех пор так. Блок физически жив. Проверяли записью с резистором и считыванием также. Идентичны. Да и авто заводится и глохнет. Но когда на секунду заводится, то работает нормально. И сразу после ошибка по привязке ЭБУ и КС.
  13. Нет родного, так и не смогли найти. Двоюродным пока никак. Пока еще надеемся, что не придется покупать ЭБУ за 57 тыс. рублей только из-за отсутствия стока.
×
×
  • Create New...