Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Usolka

Member
  • Content Count

    230
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Очень хороший

About Usolka

  • Rank
    Старик

Контакты

  • Телефон
    83474022182
  • Skype
    ioannusolka

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    компьютеры
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

362 profile views
  1. И от 13 тоже в чем отличие 16-ой? Читал в инете, что 13 это фактически корпус другой, а внутри 12 так и осталась. Насчет 16 -ой точной инфы пока не нашел, в чем отличие от 13.
  2. Также часто поступаю. И кроме модуля загрузчика и модуль к редактору покупаю. Раз нужно, то и покупается.
  3. В первый двух блоках по маске какой-то ошибке тоже ставить 0, как в ниже расположенных? Или устанавливать другие значения при отключении? Или эти верхние не трогать, раз написано, что информативно. Ошибка 530 просто в качестве примера.
  4. Новость хорошая. Тоже жду этот модуль на ЕМС-3120. Потом бы и ЕМС-3125.
  5. На офф.сайте есть тема об этом. http://pcmflash.ru/f...ic.php?f=4&t=76 Нужно там зарегистрироваться.
  6. Спасибо, понятно. В первую очередь модуль 22 как раз интересовал. Но если с фордом и 17.9.71, еще лучше.
  7. Дважды в теме прозвучали просьбы людей уточнить, работает ли PCMflash с чипсофтовским адаптером J2534? Были ответы, что нужно использовать предлагаемое. Понял так, что никто не использует ничего помимо ОП2? И даже пытаться не стоит?
  8. Это уже .....надцатый по счету дамп был. Какой дали, тем и пробовали восстановить. Оригинала ведь так и нет.
  9. Думали, что подходящий, по крайней мере, близкий. К тому же прошивка был в форме полного дампа, а не калибровок. Да и не было редактора, чтобы смотреть, кроме хекса. Это сейчас есть чем смотреть и править. Теперь можно откалибровать как считанные калибровки, так и полный дамп.
  10. Возникает вопрос - китайский КЕСС2 нормально работает с этими блоками или лучше в bsl?
  11. Историю конечно мы уже не узнаем, так понимаю. Спасибо, что завели. Цена ошибки стоила 12 тыс. руб.
  12. Это коллега мой подвалил, а я помог создать тему. Нужен был только сток, а его нет. А спрашивали на нескольких форумах. Стоимость репрога пока не известна. Это первое у него такое авто. Как бы его не купить теперь у клиента. Я подготовил ему прошивку, но пока авто так и является недвижимостью и стоит в гараже у умельца с UPA. Нашел ссылку с фото в инете и дал ему, а на фото оказывается считалось без резистора. Так и было считано, разумеется, не корректно. Но я об этом не знал. У меня как-то в голове отложилось, что bsl только с резистором (резисторами). Поскольку после репрога авто не завелось, то считали и обратно залили, как оказалось, некорректное содержимое. С тех пор так. Блок физически жив. Проверяли записью с резистором и считыванием также. Идентичны. Да и авто заводится и глохнет. Но когда на секунду заводится, то работает нормально. И сразу после ошибка по привязке ЭБУ и КС.
  13. Нет родного, так и не смогли найти. Двоюродным пока никак. Пока еще надеемся, что не придется покупать ЭБУ за 57 тыс. рублей только из-за отсутствия стока.
×
×
  • Create New...