Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

freefolling

Посетитель
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About freefolling

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 03/28/1981

Контакты

  • Телефон
    +7 (978) 933-06-60
  • ICQ
    360516934
  • Skype
    freefolling

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Электроника,авиация,тюнинг.....
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

890 profile views
  1. Привет. А можете мне подсказать?
  2. По мне, так явно железо. Гляньнте пирометром по вып. коллекторам. На сколько отличается температура. По клапанам можно засунуть в маслянный щуп, но там накладывается и герметичность цилиндра. Тск что можно сразу и клапана и цилиндр на износ проверить через щуп. (А через выхло двс перебрать :-) )
  3. Там вроде болезнь у них. На эл.маг. клапане регулировки давления в топл.рампе стоит мет.фильтр. Нужно продуть. Такие проблемы появляются часто после замены фильтра.
  4. Там не сложно. Корпус осцила заземлите на двс. Это будет служить точкой "0". Ставьте датчик, втыкайте на место фишку и иглой к сигнальному проводу. Запишите и сохраните для анализа два варианта. Если при первом варианте напряжение выше номинального, а при удалении оно падает, то очевидно, что распред намагничен.
  5. Очень на это похоже. Без осцилки приговорить - себе дороже. Большой риск. Осцилки нужно две. I - посадить на место и крутить. II - приподнять до момента запуска. Тогда точно можно сравнивать. А пока, что есть, похоже на замену распреда.
  6. Так же вы подменяли датчик, если внимательно читал первый пост. Тогда необходимо смотреть осцилом входное напряжение, у них как правило 5В, и выходное. Минимальное не должно превышать 0,5В, если иначе, то возможно намагничивание. Чем задается сигнал? телом распреда, или отдельной пластиной?
  7. Вы не могли бы фото, пожалуйста. Посадочного места с и без уплотнительного кольца, и самого датчика. Возможно с перекосами установка? разбиты посадка, корпус датчика? Я так понимаю, если его"правильно" воткнуть, то все работает, как полагается.
  8. Была така хрень с тойотой. Обошлось чисткой обратки и заменой воздушн.фильтра
  9. Привет Форумчане. Нет обратки с форсунок, когда двигатель работает на ХХ. Притензий нет, кроме того как он плохо заводится на горячую. Трубки обратки я поменяю, но почему в мензурку никакого слива нет? Система механического впрыска с датчиком на форсунке 3-го цилиндра. Сколько должно сливаться на холодную и на горячую, и должно ли вообще? На Audi 5-ти цилиндровом с ДВС AAT сливалось бодро, но на этом VWе обратки нет.
  10. Что за срач на пустом месте. "Даешь Новые Видосы!" https://youtu.be/Sl5JkV2rTww
  11. Есть схема, или фото, как соеденяется экран с материнкой?
  12. Можно мне продать тот, который 6.8вольта?
  13. Глянь колхозно генератор. Включи мощный потребиель. Печку, там, на максимум, обогрев стекла и фары, а лучше все и сразу, а еще лучше осцилом на возбуждение. Более не знаю куда еще капнуть.
  14. А как вообще он работает не с бош? Делфай или дензо там, например. Я на бош сервисе юзал 200 нармально и подробно, правда туповато выглядит. Кто юзает из реальных юзеров, какие ваши отзывы?
×
×
  • Create New...