Jump to content

Andrsamara

Новый
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Andrsamara

  • Rank
    Новый
  • Birthday 10/17/1989

Контакты

  • ICQ
    217174262

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    самара
  • Интересы
    -
  • Авто
    Любитель
  1. забыл добавить, что искра не идет даже с выхода катушки т.е. место откуда искра должна идти на крышку трамблера. Проверял так: снял крышку трамблера отсоединил от нее провод который идет на свечу, и воткнул ее напрямую в выход с катушки, и вставил в нее свечу, крутнул немного искры нет, а иногда есть искра и машина заводиться на несколько секунд, потом искры опять нет Заранее всем благодарен, очень надеюсь на вашу помощь.
  2. Всем доброго времени суток!Моя история закончилась следующим образом...(машина MMC emeraude 1994,АККП двигатель 6А12 ,6 цилиндров) Ехал себе ни кого не трогал, машина заглохла, стал смотреть искры нет, отктили меня к дому на веревке, снял крышку трамблера смотрю а уголек рассыпался весь, поставил новый, эфекта ноль, по началу решил, что дело в трамблере... снял его занес домой.Разобрал и начал грешить на катушку, на ней три контакта и все паралельны, думал это не правильно, купил новую, а зря.В общем мучался я долго не зная принципа работы, пока не наткнулся на похожую статью где UgDen все подробно расписал.На сей момент состояние автомобиля следующее: после 2 часового танца с бубном она может завестись не на долго(это редкость), потом искры опять нет. во избежании повтора начинку скопирую с другой темы... >В трамблере две колодки: 1) 1 - чёрный тонкий - земля датчиков Холла 2 - красный - плюс питания датчиков Холла 3 - чёрно-зелёный (или чёрно-жёлтый) - CAS - датчик положения распредвала 4 - красно-чёрный - TDS - датчик ВМТ 5 - толстый чёрный - земля силового транзюка 6 - бело-зелёный - база силового транзюка 2)Тута плюс для катушки (чёрно-белый) и второй (бело-чёрный). >С этого разьема контакты идут на катушку только в колодке на выходе их становиться три. Третий >идет на пластину где находятся датчики холла. так вот после включения зажигания на первом плюс есть а на вторм при выключенном масса, а после включения там появляется тоже плюс, видимо потому что на катушке все контакты между собой примыкают, т.е. если на любой контакт катушки кидаю плюс , то на оставшихся 2 тоже появляется плюс. Подскажите откуда плясать, не могу понять как дальше все это работает, что дальше проверять???
×
×
  • Create New...