Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

Сэр Сэрж

Member
  • Content Count

    155
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About Сэр Сэрж

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 11/09/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск
  • Интересы
    Автодиагностика, силовые виды спорта
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

316 profile views
  1. Нет - это сталкивались, или чисто теоретически? Сопротивления датчика с ростом температуры посмотрите для начала и подумайте какой температуре может соответствовать коротко замкнутый датчик? Может подобный случай у кого здесь был в Практике, когда авто резко глохнет из-за неверных показаний дтож?
  2. 6520. 740 движок. Глохнет внезапно, падает стрелка указателя температуры ож. Если на edc7 оба провода дтож замкнут между собой-блок сгорит или заблркируется?
  3. Учитывает ли в своей работе ЭБУ SCR камаз евро-5 (двигатель 740) показания датчика температуры наружного воздуха от edc7?
  4. Двигатель 740, евро 5. Какой эмулятор наиболее оптимален по цене качеству из продающихся в сети?
  5. На камазы евро 4 и выше в сети нет никаких схем нормальных и распиновок. Все методом тыка, с опытом приходит. Подключи питание включи зажигание и посмотри что не работает. Всё провода друг от друга концы разведи и от массы. Чтоб не замыкало. Тот двойной жгут что подцеплен это правый рамный жгут. Второй справа это я думаю жгут передней светотехники. Первый справа обычно жгут пжд.
  6. водила тоже говорит что скорее всего стартер включился на работающем двигле - хотя как он это определил? Венец не покоцан, шестерня на стартере целая. Я думаю стартер не включался, скорее всего да замкнуло внутри корпуса. Получается кнопка массы как самое слабое звено в цепи оплавилась первой, а силовые плюсы остались без повреждения изоляции из-за того что акб быстро отцепили?
  7. фото не было возможности сделать контактная группа стартера?
  8. Старый камаз 6460 2000 г, евро-0. Оплавился стартер и кнопка отключения массы возле АКБ, По словам водилы ехал и увидел дым валит с левой стороны кабины снизу. Заглушил и быстро открутил провода от АКБ. У кнопки отключения массы оплавились два силовых контакта. Фишка с двумя тонкими проводами - управляющим + и массой не оплавлена и эти провода в идеале. Выключатель в обрыве. На стартере и силовые провода и провод на втягивающее с реле - не оплавлены. Реле стартера, его колодка и провода - не оплавлены, выглядят обычно: постоянные +24В, масса, провод на стартер и провод с замка зажигания. Реле блокировки получается нет. Ломаю голову, как могли оплавиться эти два устройства, если проводка вся целой осталась?
  9. Этот датчик полностью соответствует своему ппс. Это не современный камаз а дровина конца 90-х
  10. Новый но рабочий ли? Остаётся вариант взять 85.3802 спидометр и перепиновать фишку под мэ 307 и попробовать...
  11. Нет я не мотал. Машина пришла такая. Второй спидометр в магазине брал
×
×
  • Create New...