Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Сэр Сэрж

Member
  • Content Count

    155
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About Сэр Сэрж

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 11/09/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск
  • Интересы
    Автодиагностика, силовые виды спорта
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

361 profile views
  1. Нет - это сталкивались, или чисто теоретически? Сопротивления датчика с ростом температуры посмотрите для начала и подумайте какой температуре может соответствовать коротко замкнутый датчик? Может подобный случай у кого здесь был в Практике, когда авто резко глохнет из-за неверных показаний дтож?
  2. 6520. 740 движок. Глохнет внезапно, падает стрелка указателя температуры ож. Если на edc7 оба провода дтож замкнут между собой-блок сгорит или заблркируется?
  3. Учитывает ли в своей работе ЭБУ SCR камаз евро-5 (двигатель 740) показания датчика температуры наружного воздуха от edc7?
  4. Двигатель 740, евро 5. Какой эмулятор наиболее оптимален по цене качеству из продающихся в сети?
  5. На камазы евро 4 и выше в сети нет никаких схем нормальных и распиновок. Все методом тыка, с опытом приходит. Подключи питание включи зажигание и посмотри что не работает. Всё провода друг от друга концы разведи и от массы. Чтоб не замыкало. Тот двойной жгут что подцеплен это правый рамный жгут. Второй справа это я думаю жгут передней светотехники. Первый справа обычно жгут пжд.
  6. водила тоже говорит что скорее всего стартер включился на работающем двигле - хотя как он это определил? Венец не покоцан, шестерня на стартере целая. Я думаю стартер не включался, скорее всего да замкнуло внутри корпуса. Получается кнопка массы как самое слабое звено в цепи оплавилась первой, а силовые плюсы остались без повреждения изоляции из-за того что акб быстро отцепили?
  7. фото не было возможности сделать контактная группа стартера?
  8. Старый камаз 6460 2000 г, евро-0. Оплавился стартер и кнопка отключения массы возле АКБ, По словам водилы ехал и увидел дым валит с левой стороны кабины снизу. Заглушил и быстро открутил провода от АКБ. У кнопки отключения массы оплавились два силовых контакта. Фишка с двумя тонкими проводами - управляющим + и массой не оплавлена и эти провода в идеале. Выключатель в обрыве. На стартере и силовые провода и провод на втягивающее с реле - не оплавлены. Реле стартера, его колодка и провода - не оплавлены, выглядят обычно: постоянные +24В, масса, провод на стартер и провод с замка зажигания. Реле блокировки получается нет. Ломаю голову, как могли оплавиться эти два устройства, если проводка вся целой осталась?
  9. Этот датчик полностью соответствует своему ппс. Это не современный камаз а дровина конца 90-х
  10. Новый но рабочий ли? Остаётся вариант взять 85.3802 спидометр и перепиновать фишку под мэ 307 и попробовать...
  11. Нет я не мотал. Машина пришла такая. Второй спидометр в магазине брал
×
×
  • Create New...