Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

kalininl

Новый
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kalininl

  • Rank
    Новый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Электроника, автомобили
  • Авто
    Любитель
  1. Mitsubishi Pajero 4 2014 г.в., model V93WLYHVL 6Z, двигатель 6G72, АКПП V5A5A. В памяти один раз появилась ошибка P1783 - gear 5 incorrect ratio. Неисправность чаще всего проявляется при движении по трассе со скоростью больше 100 км/ч, хотя несколько раз проявлялась и при движении с небольшой скоростью. Машина начинает дёргаться, чем больше скорость, тем сильнее толчки. Во время тестовых поездок я заметил: 1) на графике частоты вращения двигателя толчков не видно, а на графиках первичного и вторичного вала АКПП видны всплески, чаще на 5 передаче, реже на 4; 2) при переключении передач дефектов не наблюдается при любых скоростях, переключения и вверх и вниз происходят плавно; 3) неисправность не проявлялась при движении с горки даже на большой скорости; 4) топливные коррекции у двигателя в норме, при старте с места в режиме kick down машина разгоняется без толчков; Напрашивается вывод о механической неисправности АКПП. Прошу совета, что могло выйти из строя?
  2. Андрей, я хочу приобрести сканер. Рассматриваю варианты. 1) ScanDoc Compact New и Scandoc Compact J2534 одно и тоже? 2) Где можно ознакомиться с процедурой их использования совместно с ВАГ Одис, Тойота-Лексус Течстрим, Хонда ХДС, БМВ Инпа и т.д. е 3) Какие преимущества вашего сканера по сравнению с AutoHex II? 4) Обновления вашей программы (марки, которые открываются за 3500 каждая) платное?
  3. Вопросы Андрею Воронко: 1) Правильно я понял: ScanDoc Compact является универсальным шнурком, позволяющим использовать вышеперечисленные программы, скачанные из сети? 2) Какие программы по маркам продаются на вашем сайте? 3) Как происходит обновление программ и сколько оно стоит?
  4. Ha VW Caravelle T5 установил штатные ЭлектроСтеклоПодъёмники (ЭСП) и блок комфорт в придачу к ним. Название блока__________________VAG код ЭСП водительской двери__________7H1 959 801A ЭСП пассажирской двери__________7H1 959 801A Блок комфорт____________________7H0 959 433B Блок центральной электроники_____7H0 937 049 AC CAN Geteway_____________________6N0 909 901 При подключении питания, шина CAN отключена, ЭСП работают около 5 минут и "засыпают". При подключенной шине CAN ЭСП не работают в любом положении ключа зажигания. Блок комфорта и ЭСП исправны, проверял их на VW Multivan T5, в комплектацию которого входят штатные ЭСП. При проверке работоспособности блоков на VW Multivan T5 заметил, что ЭСП работают и при отключенном блоке комфорт. Вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО «ПРОПИСАТЬ» ЭСП? P.S.: Пользуюсь программой VCDS.
×
×
  • Create New...