Перейти к содержанию

kalininl

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kalininl

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Электроника, автомобили
  • Авто
    Любитель

Достижения kalininl

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Mitsubishi Pajero 4 2014 г.в., model V93WLYHVL 6Z, двигатель 6G72, АКПП V5A5A. В памяти один раз появилась ошибка P1783 - gear 5 incorrect ratio. Неисправность чаще всего проявляется при движении по трассе со скоростью больше 100 км/ч, хотя несколько раз проявлялась и при движении с небольшой скоростью. Машина начинает дёргаться, чем больше скорость, тем сильнее толчки. Во время тестовых поездок я заметил: 1) на графике частоты вращения двигателя толчков не видно, а на графиках первичного и вторичного вала АКПП видны всплески, чаще на 5 передаче, реже на 4; 2) при переключении передач дефектов не наблюдается при любых скоростях, переключения и вверх и вниз происходят плавно; 3) неисправность не проявлялась при движении с горки даже на большой скорости; 4) топливные коррекции у двигателя в норме, при старте с места в режиме kick down машина разгоняется без толчков; Напрашивается вывод о механической неисправности АКПП. Прошу совета, что могло выйти из строя?
  2. Профессионалам отдельная благодарность за содержательные и полезные комментарии. Выкладываю фото, на котором микросхемы пронумерованы согласно вышеприведённого списка. Посоветуйте, какой программатор лучше приобрести?
  3. Процессор MPC5566MVR132, вторая строчка QYM1119, третья UPZWQ EEPROM: 1. 95320WQ 2. 2272M 3. 42665AGA 4. 2903 5. 2903 Сделал фото с расположением микросхем, но не знаю как выложить
  4. Dodge Caliber, бензиновый 2.0 L, 2011 г.в., привезли на эвакуаторе из другого сервиса. Довольно быстро выяснил, что сгорел блок управления двигателем. Вопрос, где в блоке управления двигателем содержится код иммобилайзера? Возможно ли, перепаяв EEPROM, поставить на машину б/у блок управления? Если да, то покажите на картинке микросхему для замены.
  5. Ha VW Caravelle T5 установил штатные ЭлектроСтеклоПодъёмники (ЭСП) и блок комфорт в придачу к ним. Название блока__________________VAG код ЭСП водительской двери__________7H1 959 801A ЭСП пассажирской двери__________7H1 959 801A Блок комфорт____________________7H0 959 433B Блок центральной электроники_____7H0 937 049 AC CAN Geteway_____________________6N0 909 901 При подключении питания, шина CAN отключена, ЭСП работают около 5 минут и "засыпают". При подключенной шине CAN ЭСП не работают в любом положении ключа зажигания. Блок комфорта и ЭСП исправны, проверял их на VW Multivan T5, в комплектацию которого входят штатные ЭСП. При проверке работоспособности блоков на VW Multivan T5 заметил, что ЭСП работают и при отключенном блоке комфорт. Вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО «ПРОПИСАТЬ» ЭСП? P.S.: Пользуюсь программой VCDS.
×
×
  • Создать...