Перейти к содержанию

motronic

+KLUB+
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о motronic

Контакты

  • Сайт
    http://www.autopribor.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

442 просмотра профиля

Достижения motronic

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Так это все есть в этом приборе, читайте внимательно: http://www.autopribor.ru/obor/delta/delta.htm "Комбинированный прибор, состоящий из: Измерителя длительности импульса впрыска. Измерителя потенциала кислородного датчика Имитатора работы кислородного датчика "
  2. Вещь очень полезная, мы ее выпускаем в одном приборе, называется "Дельта 2": Это Измеритель длительности импульса впрыска, Измеритель потенциала кислородного датчика, Имитатор работы кислородного датчика. Сам работал диагностом на выезде и занимался помощью автосервисам в запуске "безнадежных" автомобилей. Требовался простой, универсальный, портативный прибор этот прибор удобен, для тех кто имеет достаточное представление об алгоритме работы инжекторных двигателей, взаимодействии датчиков и исполнительных механизмов, подробнее по ссылке http://www.autopribor.ru/obor/delta/delta.htm
  3. Всем спасибо. Подошел дамп от "Trabl", ему особое.
  4. Видимо нужен дамп именно на Kia Carens..... Может по этим дампам, которые я считывал с нее при пробеге 9600 и 3400 км спецы могут определить, что произошло при считывании. Программатором пользовался "Autoprog", до этого не подводил. Спасибо за информацию. Перед приятелем неудобно. Сделал доброе дело.... Теперь похоже ему панель придется покупать. Александр
  5. Спасибо за дампы, буду пробовать
  6. Добрый день! Коректировка не мой бизнес и вот этому подтверждение: своему приятелю Kia Carens 2005 2,0 я попытался переписать дамп в щитке в микросхеме 93C46W7 на тот который считывал некоторое время назад, т. е. никакой правки просто вернуть то же что у него было, но наверное из-за того, что давно не пользовался програматором (Autoprog) толи окислились контакты панельки толи еще что, вобщем оба раза считано было неправильно и пробег теперь показывает 819 000 ! Скорость вместо 20 - 200 км ч. Буду признателен за помощь в решении этой проблемы. Похоже на ровном месте попал. Отказать не мог...... Спасибо Александр
  7. motronic

    ComboDiller

    Так это тот же прибор: http://www.autopribor.ru/obor/uniscan/uniscan.htm только он меньше здесь стоит 600$
  8. Мы таким прибором пользуемся много лет и продем такое унивесальное, для большинства блоков, смотрите на сайте http://www.motronic.ru называется это изделие ECUTEST
  9. Учитывая особенности российского сервиса автомбилей, в совокупности с покупательской способностью и конкуренцией среди небольших и еще меньших автомастерских. А так же, как правило, начальным капиталом не позволяющим позволяющим тратить по несколько десятков тысяч долларов на дилерское диагностичекое оборудование - окупаться будет годы! И особенно, то что основной клиент это либо владелец отечественного авточуда, либо подержанной иномарки, который естественно тоже не готов тратить на диагностику столько же как за новый очень дорогоой автомобиль Вне конкуренции альтернатива приобретения аналогов. Например таких, которые изготовлены как раз с учетом этих особенностей: это в разделе купля продажа
  10. А стоит ли изобретать велосипед? Есть отработанный прибор, заточеннвй специально под автомобили, со скриптами, позволяющими програмно анализировать не только сигналы систем впрыска и зажигания, но и работу механических частей двигателя. Для профессиональной работы по соотношению цена\возможности лучший. Можно попытаться покупать те что уже обсуждались, но ничего, даже близкого по параметрам получиться на базе LPT или дешевых 3 канальных вариантах получиться не может по определению. А напрасно потраченное время и деньги? Проходили мы это. Для профессионала такой прибор окупается за несколько недель или меньше. подробнее можете посмотреть здесь: http://www.autopribor.ru/obor/usb-osc/usb-osc.htm
  11. Есть такой адаптер: http://www.autopribor.ru/obor/scanmatik/scanmatik.htm
  12. Разработка и производство диагностических приборов. Диагностические разъемы. USB-осциллографы с функцмей мотор-тестера, Uniscan, Euroscan, Carsoft BMW, Carsoft MB, K-L-Line, TashoPro - коррекция спидометров, стенды для проверки блоков управления двигателем, и многое другое [www.autopribor.ru
  13. http://www..ru Реклама запрещена, все обсуждения здесь!
  14. Существуют программы для корректировки одометров иномарок простые в обращении и не требующие особой квалификации, конечно при работе с ними надо быть готовым к тому, что при некорректном пользовании и шаловливых руках, не сохранив предварительно дамп или еще по какой несуразице можно попасть на проблему, когда придется обратиться за помощью с восстановлением поврежденной прошивки. Обращились к нам, например, когда пользуясь непроверенными TASHOPRO или неумело другими программами повреждали дамп, и иногда приходилось повозиться немало, чтобы восстановить. А так для начала можно порекомедовать проверенные и работающие через диагностику: TashoPro нескольких вариантов, Vag Vdo - вообще супер, не только корректирует пробег, но и определяет Login, тестит панель, автоматически сохраняет дамп, позволяет корректировать вручную, есть и другие, но уже требующие некоторой квалификации
  15. Иногда возникает необходимость прописать транспондерные метки в систему, как и Вашем случае не имея кода доступа, для этого можно воспользоваться специальными программами, которые позволяют через диагностический разъем считать дамп и определить login, а можно и по старинке, вручную, с помощью программатора, но это менее удобно, т. к. приходиться разбирать, выпаивать и т. д. Но такой глюк, когда после отсоединения одной из сотавляющих системы разпознавания транспондерной метки машина забывает свои ключи встречался неоднократно, иногда такое бывает даже после отсоединения или сильной разрядки аккумулятора
×
×
  • Создать...