Перейти к содержанию

K_alex_arm

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о K_alex_arm

  • День рождения 06/26/1972

Контакты

  • Телефон
    +79284366864
  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Армавир Краснодарский край
  • Интересы
    Авто марки OPEL
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

468 просмотров профиля

Достижения K_alex_arm

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. если не ошибаюсь, в 2006 году не было еще движков A16XER... были Z16XER... в ТИС2000 все есть .....там действительно ничего сложного....если надо будет завтра гляну - бук с тисом на работе лежит... да, и датчиков температуры ОЖ там два - один в эбонитовом корпусе термостата сзади, и один в радиаторе снизу справа ( по ходу движения машины).
  2. сегодня получил стенд. Все как заявлено! Продавцу спасибо!
  3. ну, с юмором все хорошо, это понятно!... А если серьезно, все таки интересует комплектация и фото Вашего прибора.Так как интересует именно данный прибор за разумную цену... можно в личку... Спасибо!
  4. ну я прошу прощения, что так категорично, но именно потому и написал, что именно этот блок карпрог берет спокойно, ....с некоторыми другими бывали неудачи.....тогда приходится играться с иммо или приборкой........а этот блок поддается легко
  5. ,берет карпрог такие блоки легко.....неоднократно вытаскивал из них карпасс....
  6. не знаю, может мне так крупно повезло, что я на астре -Н три недели назад откапиталил мотор, собрал обратно корзину и диск сцепления старые на изике,..... все встало, все прокачалось, обучилось, поехало и до сих пор никаких нареканий.......что сделал не так?....зачем ее взводить?......
  7. а посмотрите еще осциллом напряжение питания на мозге при работающем движке.....было такое, что были сильные помехи ( скорее от высоковольтной части), отсюда и плавание опорных напряжений, пока не накидали дополнительных масс в разных местах проводки - помогло, все выровнялось
  8. 100 процентов согласен!....манал я эту фигню предлагать, и потом каждый день по телефону выслушивать, что "машина как-то не так едет"........это без меня!........ вот он заказал egr, как придет - заменю, тогда дальше видно будет....брал я у товарища вакуумметр, мерял, что там выдает вакуумный насос.....вроде сам насос сосет нормально - около 1 бара как раз.....но есть подозрения, что падение вакуума больше всего на системе вакуумного переключения заслонок печки...как её подсоединяю, то вакуум еще падает......а так не хочется еще и в салоне лазить под панелью!!!.........
  9. понятно, что он не работает, но непонятно, какая хрень сейчас видит, что EGR заглушен? сами электроклапана, которые вакуум открывают, или что еще? ....последнее, что добились после замены практически всех тонких вакуумных трубок на новые - это на холостых данная ошибка висит, при повышении оборотов до 2000 сама пропадает, при движении вроде машина не тупит (клиент говорит, что раньше тупила и плохо разгонялась,как будто турбина не подхватывала)....бросаешь педальку газа - через несколько секунд опять вылазит ошибка....вот собственно и пытаемся понять, чего ему не хватает....не получится, что купив EGR за 5 килорублей, все равно будет так же вылазить ошибка на ХХ?......где найти цифири, сколько должен давать разрежение вакуумный насос?...может он на ХХ недокачивает?...и какой из датчиков тогда это видит?...
  10. Здравствуйте, коллеги! Пришла машинка с ошибкой P0400 (5) - критический сбой системы 2 (может не совсем дословно перевел, но как-то так....) ну уже как то была такая неисправность, там все решилось заменой EGR с прохудившейся диафрагмой....соответственно, первым делом он был проверен и приговорен - вакуум не держит, мембране хана.....сейчас в магазине его нет в наличии, поэтому вакуумную трубочку заглушили.....но не тут то было - после запуска ошибка опять выскакивает....перешмонали все эти тонкие вакуумные трубочки, что расходятся от вакуумного насоса....были найдены несколько разбухших от времени резиновых трубочек, через которые были подсосы......теперь даже визуально по клапану на турбине видно, что после запуска он значательно активнее втягивает шток, а то подергивался, как будто ему не хватало вакуума......Но после запуска движка через секунд 5-10 ошибка выскакивает... причем, если ее сбросишь сканером, то дальше хоть целый час авто стоит работает на холостых, и она не вылазит....только один раз после запуска......Пните, пожалуйста в нужную сторону, что может еще не проверили? послезавтра товарищ вернется из командировки, можно будет посмотреть вакуумметром, что там насос сосет, но не нашел цифирь, сколько же оно на исправном авто должно быть....или может все окажется проще? буду рад любым дельным советам! да, забыл сказать, что сам электроклапан на EGR проверен и исправен....
  11. если уж начинать сначала - то на этом движке стоит не датчик холла!....там катушка индуктивности....все с неё начинает плясать......если внимательно разберете все эти прибамбасы в трамблере, то увидите еще под катушкой металлическая пластинка....она - магнит.......когда она была с трещинами - симптомы были похожие, как у Вас....все это без проблем продается в магазинах.......в целом довольно простая система...там только коммутатор очень чувствителен к просадкам напряжения, к температуре и т.д желательно брать не дешевый китайский- зачастую сразу не работает....если интересовались на многих Вектра-клубах хозяева авто ноют о подобных траблах.....
  12. так чтобы зря не спрашивать много по комплектации - можно выложить фото печатки и корпуса, в который это планируется впихнуть?.....да, и инструкция по сборке будет прилагаться в посылочке, или просто здесь выложите, чтоб сотни раз не печатать?....в общем, если не трудно, фото набора, и мануал по сборке (схемка)...
  13. не знаю, поможет или нет, но на этих моторах встречался с подобной фигней. когда ремень ГРМ был немного ослаблен, тогда импульсы от ДПКВ и ДПРВ немного гуляли относительно друг друга и моторник не давал развивать максимальные обороты....натяжение ремня до нормы тут же исправляло проблему.....правда при этом должна вылазить ошибка по неправильному сигналу ДПРВ
  14. на этот двигатель спокойно подкидывается ДПКВ с 406 мотора волги, стоит около 300 рублей, для проверки версии ДПКВ не накладно.....я уже на таком датчике сам полтора года езжу.....подходит один в один, только провод чуть короче, по-другому проложить, и ухо крепления к блоку чуть под другим углом.....
  15. на таких движках капризный коммутатор - критичен к просадкам напряжения(если стартер много на себя берет), а так же критичен к плохим массам на катушке, на двиг и т.д....если же и это не помогает, то коммутатор под замену..в поиске на вектраклубе задай "метод Скорпиона" , там просто проверяется...
×
×
  • Создать...