Здравствуйте, коллеги!
Пришла машинка с ошибкой P0400 (5) - критический сбой системы 2 (может не совсем дословно перевел, но как-то так....) ну уже как то была такая неисправность, там все решилось заменой EGR с прохудившейся диафрагмой....соответственно, первым делом он был проверен и приговорен - вакуум не держит, мембране хана.....сейчас в магазине его нет в наличии, поэтому вакуумную трубочку заглушили.....но не тут то было - после запуска ошибка опять выскакивает....перешмонали все эти тонкие вакуумные трубочки, что расходятся от вакуумного насоса....были найдены несколько разбухших от времени резиновых трубочек, через которые были подсосы......теперь даже визуально по клапану на турбине видно, что после запуска он значательно активнее втягивает шток, а то подергивался, как будто ему не хватало вакуума......Но после запуска движка через секунд 5-10 ошибка выскакивает... причем, если ее сбросишь сканером, то дальше хоть целый час авто стоит работает на холостых, и она не вылазит....только один раз после запуска......Пните, пожалуйста в нужную сторону, что может еще не проверили? послезавтра товарищ вернется из командировки, можно будет посмотреть вакуумметром, что там насос сосет, но не нашел цифирь, сколько же оно на исправном авто должно быть....или может все окажется проще? буду рад любым дельным советам!
да, забыл сказать, что сам электроклапан на EGR проверен и исправен....