Перейти к содержанию

Кузмич

Посетитель
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Кузмич

  • День рождения 09/15/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    Автозвук, рыбалка
  • Авто
    Любитель

Достижения Кузмич

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Попробуй на обд разъем 12в принудительно подать и попробовать найти связь.
  2. Да, чистится, там их 2 штуки, мало того почистить клапан, так ещё и надо масляные каналы на них продуть. Специнструмент нужен полюбому чтобы фиксировать валы, взводить ваносы.
  3. Какой мотор ? N52 или M54 ? Если коротко - ошибка по фазам выпускного распредвала. Либо клапан ваноса, либо шестерни, либо цепь. Короче кататься долго с такой ошибкой нельзя.
  4. Кузмич

    BMW E60 2006 N52 Vanos

    После подключения компрессора прокручивали с механическим или родным натяжителем ? Так же важен момент ослабления натяжителей цепей
  5. Самодиагностика ЭБУ(Так переводит ISTA). Часто появляется после перепрошивки/перекодировке блока, когда например AIF не прописан, или модифицированная прошивка залита.
  6. Кузмич

    BMW Е90 318d N47 2008

    И про разъем шины MOST не забываем !
  7. Не забудь мастерам сказать, что-бы теплообменник продули
  8. Такой : File->Load profile->Expertmode->Vin ZCS FA from ECU->EWS->Choose ECU->LWR->Job name->sg_codieren->Process ECU . Но это только кодировка. Скорее всего адаптировать всё равно прийдется дисом или инпой.
  9. М60 - нормальный мотор, более надежный чем м62, частая проблема у м60 - успокоитель цепи в поддоне оказывается :)) и подкова летит. Недавно приезжали несколько человек, тоже с ДМЕ 3_3 мертвыми, но там четко по диагнозе ошибки висели.
  10. Кузмич

    BMW X5 E53 02 год

    Чем диагностировали ? Ошибка по сигналу с датчика АБС. Нормальная диагностика покажет, какой именно датчик/подшипник наелся грибов )
  11. Вчера проверил ключ. С него ничего не уходит (: Буду разбирать, смотреть. Отпишу, когда устраню проблему.
  12. Свет в салоне загорается, средней кнопкой закрывает, после обновления через Winkfp блока RAD и установки в ZKE ZV_SELECTIV вчера один раз с ключа машина закрылась. Там сигнал на выходе из усилителя(преобразователя) в цифре, по общей шине. А с ключа сегодня постораюсь собрать приемник, и проверить.
  13. Кузмич

    BMW E39 528i 2000 г.

    Добрый день, проблема в следующем : автомобиль перестал реагировать на кнопки ключа, то есть не управляет центральным замком, стеклоподъемниками, и т.д. Машина заводится, так как DWA отключен, ошибок в EWS и в ZKE нет, роллинг код ключа и евс совпадает, ключ пробовал адаптировать по ТИСу, ничего не происходит. Ещё один очень важный момент, в блоке RAD висит ошибка : Power supply antena, open circuit. Радио работает, напряжение на антенном усилителе есть. Этот усилитель так же является фильтром для антенны дистанционного управления с ключа. Пробовал ставить другой - тоже самое. Сегодня попробую снять осцилограмму с ключа.
  14. Вот выдержка из WDS : Сигнал "ZV заблокирован"/код в бортовом компьютере активизирован Оба этих сообщения ЭБУ системы EWS 3 получает только по шине K-Bus. Их можно считать, выбрав в диагностической программе "Диагностические запросы". Когда ЭБУ EWS3 получает от основного модуля сигнал "Центральный замок заблокирован", он при ключе замка зажигания в положении 1 (контакт R) посылает по шине K-Bus сигнал, который вызывает разблокировку автомобиля. До тех пор, пока EWS3 получает сигнал "Код в бортовом компьютере активизирован", разблокировки пуска не происходит.
×
×
  • Создать...