Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Алексей.Р

Member
  • Content Count

    194
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Алексей.Р

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 09/16/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

554 profile views
  1. Спасибо ratnik, схема подошла, разобрался, только на предыдущем СТО попутали ножки и в старом разъеме дроссельной заслонки по номерам пинов.
  2. Проблема в том, что до меня авто ковыряли и заменили разъем дросселя и бьет ошибку по корреляции дорожек и не понятно на какие пины ЭБУ должны приходить провода.
  3. Искал в поиске, нет схемы на это авто 2017 г с электронным дросселем.
  4. Доброго дня. Ребята, у кого есть схема этого авто, поделитесь пожалуйста.
  5. Проверил его так-же, рабочий. На тюксоне как то у меня так-же был открытый, ошибки не было, коррекции были в плюсах на ХХ из-за подсоса, здесь в минусах.
  6. Я долго не держал на оборотах, но ничего подозрительного на высоких не заметил и владелец не жалуется на высокие обороты.
  7. Фильтр новый, пробег 120000 км. Первый хозяин. Авто с салона. Проблема именно в начале нажатия педали газа, дальше едет и разгоняется без проблем. Тронутся проблематично, если не нажимать педаль газа и в натяг, потихоньку едет, а если чуть добавлять педаль газа, то идут хлопки во впуск и пропуски в выхлопной слышны. Если всё было так просто, как вы советуете, сам смог-бы разобраться, а так всё проверил и дальше не знаю что проверять. В связи с этим и обратился за помощью.
  8. Я согласен,что многовато, из-за этого и коррекции видимо уходят в минус. С другой стороны, при нажатии ведали газа давление во впуске растет а топлива не хватает. Было много авто с проблемами по механике и из за этого с плохим разряжением во впуске, но провала на них не было.
  9. Фазы, впуск и выпуск и угол опережения зажигания так же в норме. Проверял в первую очередь постолографом. added 3 минут later Всё проверенно, что написано, в том числе и давление топлива.
  10. Доброго времени суток. Имеется данное авто с провалом при нажатии педали газа с ХХ. Провал имеется хоть при резком нажатии, хоть при медленном. В глушитель слышны пропуски по воспломенению и хлоки во впуск. . По высоковольтной части всё проверенно, свечи заменены, провода и катушка без замечаний. По диагностике ошибок нет. Подазреваю бедную смесь при нажатии педали газа и по диогностике видно по лямбде, как обедняется смесь. Главный вопрос-ПОЧЕМУ. Мотортесторм проверен ДПДЗ и МАП. Бензин так же проверен и заливался с нормальной заправки, форсунки почищенны и проверенны на стенде. Дальше мысли канчились. Прилогаю отчёт сканматика. 180403_1549_Неэтилированный_EOBD.sm2
  11. Та как процедура замены цепи дорогая, хочется быть уверенным на 100 процентов, что с ней проблема!!!
  12. Мотор 5.5л вроде 273.986 v-образная восьмерка. Диагностирую старухой, ещё не очень силен в ней. Фото кодов прикрепляю. Пропуски уже сделал, была убитая катушка и поменял свечи.
  13. Доброго времени суток Имеется данное авто с ошибкой по клапану регулировки впускного распредвала правого полублока. Фактически замыкания нет, при отключении клапана возникает ошибка только по обрыву цепи. Сам клапан промерян на сопротивление и прозвонен на массу. Сопротивление аналогично другим клапанам и замыкание на массу отсутствует. При просмотре управления клапаном сигнал в порядке, на одном контакте присутствует плюс питание, а на другом управление шимкой. Параллельно с этой ошибкой выскакивает р0017 и через небольшой пробег появляется р0016. По всей видимости растянулась цепь. Пробег на авто около 250000 км. Возможно-ли с таким пробегом растяжение цепи? Может быть, что из за первой ошибки ЭБУ не регулирует фазы газораспределения, и как следствие выскакивают 2 другие ошибки. Знатоки мерседесов, подскажите куда дальше.копать, пока мысли закончились.
  14. Запустилась авто. Хрен его знает, что с ней было у хозяина, а на СТО с которой притянули видимо как только над ней не издевались пытаясь запустит и чего во впуск и цилиндры не лили. Запустил при помощи фена,прогревал по возможности головку и блок, продул свечи и нагрел их. Затем прокручивал движок без свечей и с пережатой подачей топлива. Затем быстро собрал и запускал. Понемногу начинала хватать, затем по возможности как можно больше оборотов и раза с 10 начала более менее работать. Срани с выхлопной вылетело дохрена. В крутил затем старые свечи и провода-всё нормально. Не знаю как заведётся завтра с утра-проверим. Выкладываю два файлика со старой КЗ и новой. Смазанный хвост был скорей всего из за мокрых свечей. Самый правильный вариант озвучил сразу sapr во втором посту. Ignition_Parade00 новая КЗ.mwf Ignition_Parade00 старая КЗ..mwf
×
×
  • Create New...