Перейти к содержанию

disco_cat

Посетитель
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

disco_cat стал победителем дня 21 июня 2020

disco_cat имел наиболее популярный контент!

Информация о disco_cat

  • День рождения 05/12/1984

Контакты

  • ICQ
    203919281

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    фото, радио, электроника, рыбы
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

895 просмотров профиля

Достижения disco_cat

Мастер

Мастер (13/16)

6

Репутация

  1. Спасибо за успешный ремонт OP2 моих коллег. Сам пользуюсь chipsoft, получил из ремонта OP - для проверки воткнул - работает немного пошустрее, приятная вещь. Очень здорово что отремонтировали без лишних вопросов, и по крайне разумной цене. Советую.
  2. Простите если не в тему, а нет ли ремонта родных опенпортов, попутно?
  3. Выше написал об этом Вопрос был скорее к тому, есть ли в природе готовый обходчик или снова изобретать самому Обмен там не очень сложный, переменных всего 16 бит и те разбиты на независимые блоки по 4
  4. Видел в некоторых смартовых байт "05" через 16 ячеек после синхры, и иногда несколько ячеек "FF" (только в без-смартовых). Речь однако не о том А о том что обходчики в принципе не понимают обмен данными. То есть , если натравить обходчик на рабочую без-смартовую систему, они обмена данными не видят и не выходят из режима обучения.
  5. Можно встроить обходчик и прописать его в память, давно такое делаю на блоках для 1uz-fe, 3uz-fe Под дампом и имелось в виду содержимое 93С56
  6. Всем доброго дня! Fortin и Xpresskit эту машину не умеют по IMO/IMI - только по проводам между блоком имо и усилителем. Встречался ли кому-нибудь обходчик, корректно работающий именно на указанной модели, либо на более свежей тойоте/лексе с 4Д68 ключом, и именно по IMO/IMI? На всякий повторю, со смартовыми проблем никаких. Навскидку, в линиях IMO/IMI LS430 со смартом и без есть как минимум одно существенное отличие - битрейт со смартом 48, без него 4800
  7. на LS400.ru всё найдёте в свободном доступе
  8. Отписавшимся здесь kulevgenij и особенно zero - незачёт. А650 не адаптивная АКПП и ничего сканером сбрасывать не надо. Проблема в железе, прокладки гидромозгов текущие и клинящий клапан сброса давления ГМ.
  9. Доброго дня присутствующим! Нужна схема ЭБУ на Toyota Mark X GRX120. Мотор 4GR-FSE. Более конкретно, нужна распиновка, касающаяся верхних и нижних лямбд. Эта часть (а также ДМРВ и мелочи) отличается от схемы на Lexus IS250 - единственное что смог найти по 4GR-FSE. Возможны платные варианты
  10. Ситуация: свап мотора от сабжа в другой кузов, со временем померла коробка, поменяли на контракт (A650E, 5ст). Для большей лучшести полез скинуть адаптацию, а она не скидывается, течстрим пишет что функция не поддерживается. Так вопрос, это автомат не адаптивный или сканер кривой? По остальным вопросам все отлично, аппарат едет бодро, коррекции в -5% по обоим банкам сидят и никуда не деваются.
  11. Были отдалённо похожие случаи. ММС Галант 98 года работал на баллоничке запускателя моторов, когда с иммобилайзером была проблема. Т.Чейзер в сотом кузова запускался на 3сек и давал ошибку зажигания (14 вроде) когда слегка отгнил (10 Ом) один из плюсовых проводов к катушкам, т.ч. в 2 цилиндрах не было искры. Искру проверяли, подключая запасную свечу. На неисправных тойотовских блоках (Аристо, Чейзер, Марк Х - аристовские были с иммобилайзером причем ключи лежали правильно) никогда не заводилось и на баллончике не работало, но при прокрутке пару раз давало искру. Причем при повторной прокрутке, если не сбросить клемму с аккума, искры уже не бывало.
×
×
  • Создать...