Перейти к содержанию

коляндр

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о коляндр

  • День рождения 05/15/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    новотроицк
  • Интересы
    автодиагностика.
  • Авто
    Любитель

Достижения коляндр

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. ни оборотов ни форсунок ни воздуха ни чего, раньше ,не пробовал диагностировать в режиме прокрути, по этому не знаю что должен казать
  2. тру трётся, кручу выскакивает ,завтра попробую осцилом глянуть импульсы на мз и на форсах
  3. АКБ Чем можно проверить импульсы на МЗ с контроллера, лампочка ни чего не показывает
  4. добрый вечер авто 2110 1.5 8 v 98 года мозги бош 1 5 4 дд с одним проводом,плюсовая клемма перетёрлась оплётка ,замкнула на массу ,отключили устранили ,заводиться не хочет ,нет искры, +на модуле заж с замка есть ,питание на мозги с акб приходит ,с замка тоже ,диагностика мозги видит ,датчики параметры видит ,есть ошибка по питанию контроллера,подменки нет ,модуль или мозги?
  5. Когда начались глюки перезалил эту-же прошивку -результат=0,была мысль очистить епром но на трейдовском оборудование только 'считать' и 'записать' искать чистый епром поленился ,а на авто аккум новый.
  6. Писал же что сигнал с дпкв идеал(не знаю как прикрепить файл) грешил на катушку и кпа но при пережимке шланга с кпа результата 0.при глюке ещё откидывал разъём с дпдз- 0.Всё решилось просто -залил прошку с дк и всё - глюк ушёл -коррекция 1.03-1.04 ,U ДК прыгает бодренько богатое-бедное ,глюк пропал, ту прошивку что стояла перезаливал , в чём была проблема?
  7. Снял шкив демпер на месте шпонка тоже метки ок.снял осцилку с дпкв -идеально и при глюке сигнал не меняется
  8. прошивка I204tx53 залита 2 года назад после замены контроллера(залило) проблем не было ,контроллер 211114 ителма , co мерить нечем . .когда не глючит едет бодро расход по городу по бк 7.5 л .С авто ничего не делали
  9. Эбу давно под ковриком лежит вскрыл сейчас на всякий -сухо, ключи на катушку не подгорелые, давление топлива в момент глюка не меняется стоит на 3.8. цепь дпкв прозвонил на обрыв назамыкание на + - всё ровно.
  10. Всем привет вот суть проблемы- после непродолжительной езды происходит следующее-машина встаёт холостого хода нет глохнет, на газ реагирует сильной детанацией .проверены метки грм шкив закручен дмрв ставился другой .В момент глюка глушил и отсоединял разъём на дмрв-заводил практически без изменений.По сканеру до глюка всё в норме -уоз 9-12 впрыск 2.5 воздух 10-11 кг . Во время глюка-уоз прыгает до минус! -25-50 градусов время впрыска до7 мс, расход воздуха до 70-80кг при 1500 оборотах дальше не газую звенит сильно , появляется признак детонации.ошибки вылезли только один раз-множественные пропуски и пропуски в3 и 4 цилиндре.подключил осцил к вв выявил неисправную свечу во 2 ц- изолятор пробитый весь в чёрточках ,заменил свечи и провода ошибки больше не вылазили .На осцилке хорошо видны затухающие колебания наверно катушка в норме.дпкв очистил была намагниченная грязь.Ещё не успел проверить дпкв осцилом в момент глюка катушки подменной тоже нет .какие мнения.
  11. Задавая такие вопросы хонду лучше не мучить,пусть едет себе с миром.начни лучше с нашемарок возможностей для обучения больше а цена обучения ниже
  12. личный опыт =ВАЗ 2106 карбюратор после 40 тыщ пробега установил гбо общий пробег 280 т км без проблем( уоз и настройку делал сам ) в движок не лазил так и продал,далее калина 11183 после 10 тыщ км установил гбо после 80 прогарел клапан (спасибо диагносту 'ладья' из моего города, диагностикой тогда ещё не занимался,на просьбу увеличить уоз просто прошил прогой без обратной связи) +постоянно глохнущий хх,запах из под капота и с выхлопа, особенно летом ,очереди на заправках,потеря мощности,раз в неделю чистка газовых фильтров,иначе не едет при больших пробегах,замена раз в год газовых трубок,доп проблемы с прохождением то,существенный недолив на заправках. Снял гбо и наслаждаюсь жизнью и авто,хотя при грамотной установки и обслуживание и при больших пробегах съэкономить можно .Как там поётся-каждый выберает по себе -женщину,религию,дорогу.
  13. скачков уоз я у тебя не увидел обычный режим поддержания хх ,дмрв проверяем в состояние покоя в идеале =около 1 в ,более точная праверка с помощью осцила,52 шага на хх может быть и много промой ДП , на ДФ не заморачивайся я 7.2 е2 и без него прекрасно работает,не понятки только с типом впрыска (то фазированный то пп) где ошибка при переходе на пп,залей родную прошивку.
×
×
  • Создать...