Перейти к содержанию

drivehost

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drivehost

  • День рождения 08/01/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жлобин
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения drivehost

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Добрый день! Машину завел на родном полном дампе из BDM.При установке-снятии АКБ с минусовой клеммы отвалился провод черного цвета 2.5 им(он был вообще подтолкнут к ней и все). Поэтому эбу на связь и не выходил. Форсунки прописал CLIPom все сразу одним одинаковым кодом с первого раза. СПАСИБО всем огромное за помощь!!! Приятно когда люди откликаются на беду! Тему можно закрывать!
  2. Я не посвойму делаю, а один опыный чиповщик прислал мне этот EEPROM после того как я пытался много раз прописать форсунки, и сказал заливай должно получится (работает он с компанией POWERLAB). Вот так вот и получилось. НЕ могли бы вы посмотреть по схеме подключать мне или нет ЭБУ на столе чтобы хоть на связь его вызвать. Выше я описал все + и - блока управления. Просто не хочу ошибиться. Документ Microsoft Word (11).zip
  3. Добрый день! Значит вчера после того как я вычитал BDM100 всё из блока, коллега прислал мне дамп eeprom. Говорит попробуй залей и пропиши форсунки. Т.к в его eeprom сказал есть коды форсунок и Clip уже не напишет мне желаемый код AAAAAA. Залил значит его eeprom через BDM100, установил ЭБУ на авто, вставил карту не заводится лампа иммо горит постоянно и вентилятор радиатора заработал. Clip при подключении ЭБУ двигателя не увидел, а остальные увидел. Выключил зажигание,а вентилятор продолжает вращатся, подождал минуты две, а он дальше крутится. Плюнул я, снял ЭБУ. Заново залил туда всё родное, но двигатель опять не заводится хотя руль разблокирует, но лампа иммо горит, ЭБУ по прежнему на связь не выходит. Снял ЭБУ опять прочитал что там и сравнил с тем что скачал первоначально--одинаково. По схеме из автодаты 1.9 dci megan 2 2003 120 Л.с.-- Питание +M2 разъём B и D1 разъём A -G4,H4,H1 разъём A Стал прозванивать блок с 6 ноги BDM порта на "-" итог: G4 47Ом, H4 104 Ома, H1 6Мом. Подключать на столе или нет? Вот его EEPROM e2prom_prob1.rar
  4. Добрый день! Черт меня дернул прочитать flasch из этого ЭБУ с помощью Galletto 1, хотя есть BDM 100.В результате слетели коды форсунок в E2prom. CLIP у меня есть, пытался прописать заново- не прописывает. Желаемые коды всех 4-х форсунок AAAAAA. Я понял, что нужен небитый E2PROM. Дамп FULL BDM и № блока прилагаю. Прошу помощи! Заранее благодарен! Новая папка2.rar
  5. Добрый день! Не могу завести авто. PP 2000 пишет в BSI F015 Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Не характеризуется. Ищу прошивки рабочей пары Siemens Sid 801A HW 9647423380 SW 9650517880 и BSI Siemens 9649627780 S118085320 A. Заранее спасибо!
  6. Уважаемый romik,не могли бы вы подправить мой дамп,я совсем отчаялся.
  7. ПРОШУ ПОМОЩИ! Готов купить информацию.Прилагаю оригинал и то, что после ECU Safe в сообщении выше. Тип ЭБУ: EDC16 U31 SW 1037382705 UPG SW 0508. Контрольные суммы у оригинала и NO FAP разные. Поэтому авто не заводится. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ подправить контрольную сумму. Помогите подправить до 71B8, как у оригинала.
  8. Доброй ночи.Сегодня целый день провозился с удалением DPF на T5 2.5 TDI. Считал Flash через BDM 100, обсчитал через ECU Safe.Сверил до и после-контрольная сумма разная.Залил в ЭБУ,подключил к авто-не заводится.ПРОШУ ПОМОЩИ! Прилагаю оригинал и то, что после ECU Safe. EDC16 U31 SW 1037382705 UPG SW 0508 T5.zip T5.zip
×
×
  • Создать...