Перейти к содержанию

sds

Посетитель
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sds

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Отдых
  • Авто
    Любитель

Достижения sds

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. sds

    Vector CANape

    Преимущество - гибкость и удобство именно разработчику ECU. Недостатки - для чиповки сильно масштабная программа, не думаю что практичная для чиповки.
  2. На финишной у произволителя операции проводится калибровка этих каналов и коэффициент пишется в EEPROM, Делается так потому, что у микросзем ключей поворотников большой разброс напряжения о токе в цепи. Так что все, кто перешивает ЕЕПРОМ рискуют нарваться на такое если микросхемы сильно отличаются от тех, откуда дамп был слит.
  3. Фотку проблемы компонента (какой и где расположен)- в студию!
  4. Каждый электропакет после сборки проходит через калибратор канала измерения тока через лампы поворотов, который определенный корректирующий коэффициент для конкретного электропакета записывает в ЕЕПРОМ. Если потереть ЕЕПРОМ или залить его из другого контроллера, то при определенном стечении обстоятельств (как минимум из-за разброса эл. компонентов в контроллере и мощности ламп поворотов) могут появиться "глюки" проявляющиеся: a) повышеная частота мигания поворотников (ложно определена перегоревшая лампа) б) не работают поворотник (ложное определение КЗ ц цепи ламп, очень маловероятно ) Так что будьте осторожнее с ЕЕПРОМ!
  5. sds

    VDO ГАЗ

    Это TLE6258-2G от Инфинеона. Поставили на K-Line из-за дешевизны и она честно горит во многих контроллерах (типа отрабатывает деньги!) Ставmnt L9637D как здесь уже сказали.
  6. Это ключ сгорел и диод (2 шт. в корпусе, с общим катодом) не транзистор. Они для этих ключей для защиты от переполюсовки стоят параллельно с резисторами 1.2К. В принципе можно удалить диод и резистор закоротить, что лишает ключи защиты от переполюсовки АКБ, но благоприятнее скажется на его устойчивости к всякой дряни в бортсети. Просто путать полярность бортсети будет опасненоко для ключа. Если для себя - делайте такую доработку и 100 раз проверяйте полярность АКБ. Можно защитить от переполюсовки заменой резистора 1.2К на 68 (Ом) тоже без диода. Резистор при переполюсовке греется, но терпит. Времени достаточно чтобы понять о неправильной полярности.
  7. При стирании адаптации вроде как делается ресет контроллера, но не уверен. Вот это как следствие и проявляется.
  8. Встало и заработало без проблем? Модуль в двери водителя не потребовалось менять?
  9. "потребление воздуха - 27-30" кг/ч??? - Очень много! Может "земля" датчиков в жгуте разорвалась (окислилась?) и ДМРВ типа говорит "много воздуха", и контроллер заливает много топлива? Я бы сначала проверил массы этих датчиков.
  10. Это линия связи иммобилайзера(встроенного в КЭП-2170) и контроллера ЭСУД. После разблокировки иммобилайзером контроллера двигателя W фактически замкнута с линией К. Стандарт W-линии как и для K-line т.е. ISO-9141
  11. Здоровья всякому сюда зашедшему!!! Известно, что по K-line в диагностическом разъеме ПРИОРЫ можно провести диагностику КЭП(в т.ч.управлять замками дверей, электромоторами стеклоподъемников и т.д. ) Кто нибудь использует какие-то диагностические "прибамбасы" для этого? Где брали?
  12. Для VS-9.2 решено было сделать широко распространенный протокол. Поэтому смело подключайте любой тестер, берущий версии Январь-5.1, и читайте коды ошибок. Возможны такие ошибки: ------------------------------------------------------------------------------------------------ P0650 - "Ошибка в цепи лампы диагностики (MIL)" P0380 - "Неисправность цепи обмотки РСН" P0655 - "Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя (ЛСН)" P0490 - КЛР "КЗ на массу" P0489 - КЛР "КЗ на +12В" P0487 - КЛР "обрыв" Р1106 - Высокое напряжение на свечах накаливания ("залипли" контакты РСН) Р1107 - Низкое напряжение на свечах накаливания ("обрыв" в цепи контактов РСН) P0117 - Низкий уровень напряжения с датчика температуры охлаждающей жидкости P0118 - Высокий уровень напряжения с датчика температуры охлаждающей жидкости P0122 - Низкий уровень напряжения с датчика положения рычага ТНВД P0123 - Высокий уровень напряжения с датчика положения рычага ТНВД -------------------------------------------------------------------------------------
  13. M11 (Евро2) и M11ET(Евро3) у меня берет аналог ELM327 (сам его собрал)
  14. Переделывать на последовательный впрыск я не вижу смысла. Но если человек хочет деньги потратить (т.е. дать кому-то заработать), то что же ему мешать!!!
  15. А почему хочется? Чем парный впрыск не устраивает чтобы заниматься?
×
×
  • Создать...