Перейти к содержанию

regnav

Посетитель
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о regnav

  • День рождения 08/04/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    рыбинск
  • Интересы
    да
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения regnav

Мастер

Мастер (13/16)

8

Репутация

  1. Отдам кровно заработанные за фулл от VW пассат B6 2.0cr 140сил номер софта 1037399883
  2. Ок,спасибо,закрываем. Усну спокойным,всем спасибо.
  3. Цоканье форс не показатель/на зажигании без прокрутки/. По наблюдения примерно 50 на 50. Зависит от блока управления их было несколько вариантов,покрайней мере на астрах точно. Напиши точнее- НЕЗАВОДИТСЯ или НЕТ ИМПУЛЬСОВ НА ФОРСУНКАХ или НЕТ ПОДАЧ ИЗ ФОРСУНОК
  4. Спасибо за ответы, успокоили,писать галетой, просто на колеосе с таким же блоком отвалились коды форсунок которые я естесственно забыл переписать.. теперь пытаюсь перестраховаться
  5. На дроссельной заслоне 2 или 3 штуцера на егр,дад,управление заслонками печки и малая ветвь вентиляции. Вот их и проверь. Егр заглуши нафиг будет проще рампу ставить.в нете есть табличка напряжение на потенциомере-состав смеси. Нормально работает в достаточно узком диапазоне.Угол зажигания на этом моторе вещь относительная и целиком зависит от положегия трамблера. Компрессия на стареньком 20le была по 12.5-13
  6. Подскажите что слетит при прошивке на edc16cp34? Ключи не отвалятся? Адаптации форсунок и коробки?
  7. ПНЕВМОТЕСТ.ЗАЗОРЫ НА ПАКЕТ. Поршня в гидроблоке. тефлон менять только если сгорела или если видишь что поставлен до тебя кривой. Если оригинал то нетрогай т.к. все что из китов будет без замков. Проверь втулку на маслонасосе если сдохла блокировка ей тоже достанется, ступицу померяй и если непонравится пусть переварят. На ленте зазор правильный нужен. Да пиз..ц это а не коробка... десяток соберешь будешь в них все косяки знать и откажешься их делать:))
  8. Лично мне попадали 2 машины с мертвыми линейными (на обеих дохла одна и таже пара) скорее всего из-за аварийного режима если правильно помню там давление толи20 толи 30 бар херачит и поперли. А модуляторы на шиме сидящие вынашивает одинаково ну может один другого переживет на полгода. Дохнут то из-за пыли в масле, а основной поставщик- долбаная блокировка бублика. Накладки уже нет а мозги начинают давление на блокировку поднимать. Правда надо отдать лягушатникам должное, среди автоматов этот реально очень шустро разгоняеся. Пока блокировку не схерачит :))))
  9. спасибо, но я писал про модуль ане про катушки. Осцилку видел? Какой амперметр в разрыв запихать предлагаешь? В модуле только обмотки ток я и так вижу какой течет. масса отпи..рена в первую очередь была. Тему можно закрыть, эталонную осцилку уже снял с пыжа206 там все ровно было.
  10. без обид, а сколько по-твоему соленоидов в этой коробке? И скольких типов?
  11. Не гидроблоку а пакетам. Одеваешь потроха на ступицу крышки и прессуешь воздухом. Должен видеть как зажимает пакеты и не должно быть большой потери воздуха. Гидроблок на этих коробках тот еще гемор но если потроха не зажарены то обходится заменой соленоидов. Работают сцуки ПОПАРНО!!! поэтому менять лучше все!! Да и эта коробка должна на диагностике однозначно показывать че отвалилось. Диагностить только дилером.
  12. А где там под клапанной крышкой прокладку нашли? Крышка онаже бугель распредвалов клееная а чтоб снять надо разобрать грм и снять форсунки. Может у тебя две разные проблемы? Грязь в форсунки напихали +с фазами наи...лись?
  13. На этой коробке за час времени (с откручиванием подушки боковой) скидывается крышка через нее вынимаешь сборку и делаешь пневмотест. Распространенный гемор по кольцам раздачи давления. Ну и когда плиту снимали кудесники не могли просрать резинки- уплотняшки?
  14. Кто может снять осцилку с модуля? До середины следующей недели?
×
×
  • Создать...