Перейти к содержанию

GUARDIAN

Посетитель
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GUARDIAN

  • День рождения 05/03/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лысьва
  • Интересы
    Начинающий диагност.
  • Авто
    Любитель

Достижения GUARDIAN

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Я понимая что к Павлу. Как его найти? Спасибо. Дроссель чистый, проверено в первую очередь. Да и проблема не только на этой машине. Это у них в принципе беда.
  2. Здравствуйте. Необходима откорректированная прошивка на этот блок. Проблема с зимним запуском. Не развивает обороты на ХХ выше 900 при прогреве. Двигатель трясётся, приходится педаль газа держать пока не прогреется немного. С динамикой проблемы. На трассе очень тяжело кого то обогнать. На свои 118 лошадей не тянет. М11 МЕ7.9.7.bin
  3. ДПДЗ в норме. Работает как положено. По диагностике проверял, скачков нет. Всё чётко. Да и рабочий ставил уже. Чего я только не пробовал. Мыслей уже никаких нет.
  4. А на тёплый двигатель шпонка на место встаёт что ли? Да и если заведёшь двигатель в мороз и заглушишь, то без проблем заводится.
  5. Стартер крутит как на горячую. Машина схватывает но не заводится. Может быть мз? Свечи сырые. Искра есть, нормальная. Может не вовремя бьёт?
  6. Мороз ещё не наступил, а она уже не заводится.
  7. Ставил и буду дальше ставить по такой цене только старлайн. Бывают глюки конечно, так они в любом электронном устройстве могут быть. На счёт пандоры скажу что недавно ставил доводчик стёкол, так он вообще неадекватно себя ведёт. Я к продавцу, тот говорит обратитесь в службу поддержки чтоб заключение вынесли. Я обратился в аларм трейд... Такой поддержки я ещё нигде не видел. Я им говорю что у меня машина сама по себе окна открывает, они говорят что так и должно быть. Кому то марка старлайна не нравится, лично я первый и последний раз связывался с пандорой. Качество оборудования и поддержки оставляет желать лучшего. У меня на машине старлайн A91 стоит уже 2 года, так я не помню случая чтоб сигналка сильно глючила. В городе по прямой видимости на расстоянии больше километра машину заводил. Вот доводчик http://avtogsm.ru/Pandora-DWM-210-p3228.html
  8. Инициализацию делал. Время впрыска вроде нормально для попарно-паралельного впрыска. На счёт поменялось что то или нет пока не понятно. Кардинально точно ничего не поменялась. Прошивка в то время стояла сток. Да и насколько я знаю дк на запуск не влияет. Длительность импульсов впрыска для Bosch MP7.0H на холостом ходу 1.4-2.2 мс. Информация взята с сайта www.chiptuner.ru АЦП ДМРВ на старом датчике было завышено. Поэтому датчик был заменён. Наступит мороз посмотрим как заведётся. Прошивку поправил Vovan123.
  9. Купил новый ДМРВ 037. АЦП по нулевому протоку 0.987 на холостых 1.22-1.50 Skrin.rar
  10. Может и 37, когда я машину купил стоял 004. Год назад я поменял его на 004. Форсунки может тоже не те? Про АЦП. Я так понял это напряжение на жёлтом проводе разъёма ДМРВ?
  11. Не даёт мне фаилы загрузить. Из программы Автоваз NEW
  12. Добрался до машины наконец то. Значит АЦП на не заведённом двигле 51, на холостых плавает от 66 до 79. Какие скины надо скинуть?
  13. ДМРВ 004 стоит, ошибок нет это 100 процентов. На холостом ходу показывает расход воздуха 9,5-11 кг/ч. Доберусь до машины скину АЦП ДМРВ и Скины диагностики.
  14. Я же говорю в мороз, да и он не то что не заводится, плохо заводится. В большинстве случаев с нажатием педали газа.
×
×
  • Создать...