Перейти к содержанию

salenbli

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о salenbli

Контакты

  • Сайт
    http://remontauto.by
  • Skype
    salenbli

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Марьина Горка
  • Интересы
    диагностика, авто электрика
  • Авто
    Мастер

Достижения salenbli

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. +1 угол опережения, так как смесеобразованию не придерешься и во впускной стреляет; компрессия какая?
  2. Как понял, сопротивление иногда падает "на тестере" при плавном открытии заслонки- тогда этот ДПДЗ на свалку.
  3. 1. Поддерживаю: массы и питание на ЭБУ (в автодате есть процедура проверки на эту машинку) ; 2. ошибка это хорошо, но на подсос воздуха я бы первым делом проверил 3. клапан холостого хода проверьте на сопротивление: между 1 и 2 ; 3 и 4 ножками на клапане по 54 Ом.
  4. Здравствуйте, подскажите как быть. Про диагностировал оп-комом турбину- ошибок по двигателю нет, но разница между управляющим сигналом и реальным наддувом 200 при оборотах 2200-2800 . Управление там вакуумное. Вакуум проверили (утечки нет), геометрию тоже (+ 3 месяца турбинка только с ремонта). патрубок раздувает, но недостаточно сильно. EGR проверили (он тоже вакуумный) ДМРВ в параметрах.
  5. А по главному реле у тебя ошибка. Проверял? И проверь какую температуру показывает датчик ОЖ (не на панеле приборов, а сканером ).
  6. Если БАРС не видит ДК, разъедини и посмотри как без него работает. Проверь датчик температуры на впуске, если он отдельно от расходомера.
  7. ELM327 не годится. Полярность пробовали менять при "прозвонке" датчика? Клиенту не доверяйте такие дела. Первым делом подгоните машинку коллегам с Launch посмотрите какое колесо? Попробуйте там же разъем датчиков левого и правого колеса поменять местами, если ошибка по датчику. И снова прочитайте ошибки, если начнет ругаться на другое колесо- снимите датчики скорости задних колес и через крепежные отверстия осмотрите задающие диски, если они в норме- датчик под замену.
×
×
  • Создать...