Перейти к содержанию

aliet

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aliet

Контакты

  • Сайт
    http://aliet.ru
  • ICQ
    85979474
  • Skype
    aliet3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

398 просмотров профиля

Достижения aliet

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Откуда инфа? А то волнуюсь, не подставлю ли своих пользуя чужой пароль.
  2. Машина-то какая?
  3. ОК. А у кого нет ГлобалТИС и/или J2534? Спокойно делаем тоже самое оп-комом, назовём это решением номер два. И по твоему варианту, решение номер раз, именно не трогая ECM и IPC, иначе опять старые ключи идут лесом. Теперь вроде всё, тема исчерпана.
  4. На самом деле всё просто. Для перепривязки достаточно сбросить ECM и IPC. Потом привязать обратно.
  5. Товарищи, вы чего??? у 2.0 и 2.1 железо и софт совершенно разные! К примеру область eeprom в разных местах и легко можно затереть синхру, пытаясь залить чужой софт! Да и не вычитывается eeprom галетой по диагностике... Надо пин доставать и заново синхру делать. Блоки такие я беру у нас на разборке.
  6. А вот у тебя однозначно ремонт или замена ECU. Насчёт топикстартера не знаю, он пишет что другой подкидывал и проблема осталась...
  7. Ну как проблема-то решилась?
  8. Не путайте MT35 и старые HSFI-2.x. Не страдают новые ECU такой проблемой. ИМХО начинать надо с дросселя.
  9. Ну вы блин даёте :) При одновременном ресете ECU и BCM или если перешить BCM и обресетить ECM в случае с Corsa D мы 100% потеряем родные ключи и клиенту придётся заказывать новые. Рассказать точно работающий алгоритм?
  10. опельсканер делает корсы Д и астры АШ , но не делает к примеру меривы и корсы Ц.
×
×
  • Создать...