Перейти к содержанию

Vitals1981

Посетитель
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vitals1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск
  • Интересы
    диагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения Vitals1981

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Если ЭБУ Simtec75, то у меня получилось при помощи Combiloadera ломоного и KL-ника. Из плюсов - не надо никаких пинов-кодов, из минусов - нужно резать окошко в блоках.
  2. Синхра ляжет при прописки ключей
  3. Смотреть клеммы силового плюса на монтажном блоке и замка зажигания
  4. Отключить блок штатной сигналки, посмотреть что получится
  5. Альбом электросхем LADA PRIORA люкс 2009(1).rarПохоже реле поворотов наелось. Вот схемы
  6. А попробывать калибровать?
  7. Мое мнение, если бы я начинал, то с Autocoma, потом бы приглядывался к дилерским клонам
  8. На многих гидроблоках можно заказать как отдельный элемент
  9. У Вас при проверке лампы поворотов быстро моргали?
  10. А не проще взять с датчика давления масла? Провод есть в ЭБУ ДВС
  11. Помнится, нет адаптации рхх на N15. Как вариант намыть MAF
  12. На Ниссанах есть самодиагностика подушек (путем вкл-выкл зажигания) одинакова для всех и описана практически в любом ниссановском мануале. А по поводу глюков с иммо, при подключении некоторых сканеров - легкий вариант - снятие клеммы АКБ, тяжкий - привязка ключей
  13. Было с десяток таких машин, все NOTE. Замена нижней лямбды, в принципе, можно просто разъем снять - никаких ошибок и сдвига корекции не происходит
  14. Смотреть клапан фазорегулятора. У меня раз было что закусило сеточку клапана, он и заклинил.
×
×
  • Создать...