Перейти к содержанию

Stahus

Member
  • Постов

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stahus

  • День рождения 09/28/1959

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Западная Двина Тверской обл.
  • Интересы
    авиамоделизм
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Stahus

Старик

Старик (15/16)

38

Репутация

  1. Stahus

    Audi A6 2.6L 1996г

    Смотрел сигналы трех - speed, position, camshaft, немного сбила автодата, там у position амплитуда сигнала 10V, а у меня снималась около 5, думал слабый синал, пока не сообразил, что idling это не cranking ... Да, сначала не обратил внимания, зациклился на датчике момента зажигания... Смотрел и два датчика коленвала, но та картинка, что выложил, более информативна - видно, что распредвал не ушел, что тоже бывает.
  2. Stahus

    Audi A6 2.6L 1996г

    Датчик коленвала новый, с хвостом. Завел, поменял датчик распредвала и завелась, сейчас грею, буду проверять на горячую. Вот осцилка с рабочего
  3. Stahus

    Audi A6 2.6L 1996г

    Имеем Ауди 1996 года мотор 2.6 литра. Не заводилась на горячую, холодная - как часы, могла работать, пока не заглушишь двигатель, после (горячая) не заводилась, пока не остынет. При этом выдавала ошибки - нет сигнала датчика частоты вращения (G28) и датчика момента зажигания (G4). Когда нет запуска, смотрел сканером - прокрутка отсутствует, хотя сигналы всех датчиков на ЭБУ приходят, смотрел мотортестером. Хозяин привез другой блок я его поставил, привязал, машина завелась. Вчера весь вечер заводилась и холодная и горячая. Сегодня мертвая, ошибки те же.
  4. Поставил правильные форсунки. Не знаю, почему были такие сигналы, но двигатель пытался работать на ооочень переобедненной смеси. Кстати, одна из осцилок - тот самый пропуск, по которому блок определяет первый цилиндр
  5. Доброго времени суток всем! Авто уехало,починил. Оказалось, что до меня были заменены: бензонасос, топливный фильтр и форсунки, т.к. товарищу сделали диверсию - налили какой-то дряни в бак. Форсунки поставили 0 280 158 107 вместо 0 280 158 237 Рудольфу еще раз спасибо за мануал! ЗЫ Насчет проводов и свечей - это была шутка, смайлик забыл торнуть :)
  6. Потому и интересует алгоритм, должно что-то быть, по чему блок определяет порядок впрыска, здесь же он распределенный , а не ПП. Мотор в паспорте указан.(первый скрин)
  7. Датчика распредвала нет. За мануал спасибо, но мне кажется это не по мех части. Если дать поработать - ошибки пропуски по цилиндрам хаотично. прошивка родная, пробег 44000км
  8. Доброго всем дня! Приехал данный автомобиль своим ходом с жалобой - не едет. Проверено: давление топлива, компрессия, подсосы (дымогенератором), метки ГРМ, искра - все гут. Мотор заводится бодренько, но через несколько секунд работы начинается расколбас, мотор почти глохнет, при попытке прогазовать стреляет во впускной, но не всегда. При просмотре мотортестером обнаружилось: может работать так или так может пропустить впрыск или так после такого УОЗ уходит в отрицательные значения Не могу понять, почему такое происходит. Сигнал ДПКВ снимал перед разъемом блока управления. Как эта система понимает момент впрыска, ДПРВ же нет?
  9. Для меня уже приятным сюрпризом было то, что нужно сверлить заклепки, чтобы добраться до моторника и блока сигнализации.
  10. Вставлю свои пять копеек. Возился с таким пепелацем, у них стоит штатная сигналка, которая блокирует зажигание и форсы. Еще одна фишка - на некоторых машинах поставить на сигналку (штатную) можно закрыв дверь ключом, а снять только с брелка. У моего хози брелка от штатной не было, закрыл ключом и вуапя, попал ко мне. От дополнительной у него брелки то были, а толку.
  11. С днем рождения! Желаю интересной работы и интересных заработков!
×
×
  • Создать...