Перейти к содержанию

n00bsteam

Посетитель
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о n00bsteam

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск
  • Интересы
    Освоение взаимодействий компьютера с
  • Авто
    Любитель

Достижения n00bsteam

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. а может быть это из-за того что форсунки стоят bosh 0 280 158 502 с производительностью 132 сс\мин вместо штатных 126cc/min?
  2. до диагноста пока не доехал,все также экстремалю перемещаясь на периодически глохнущей машине,думаю надо менять проводку ЭБУ... давно она мне мозги делает)
  3. ошибка,неверный сигнал ДД или обрыв цепи ДД(2 ошибки) ацп 0.06,0.08...
  4. Был у Ярослава,сделал коррекцию,обрадовался что все ок будет и уехал,доехал до города и опять тоже самое... сейчас вспомнил,что 2дня назад когда записывал логи,так же поэкспериментировал с коф. корекции СО и забыл его вернуть в изначальное положение... сейчас болтается ошибка ДД,что делать?
  5. мм,что значит воняет? из выхлопной? предлагаешь сначала сделать коррекцию СО?
  6. не было возможности,видимо надо заменить ВУТ и гофру.
  7. Теперь другой прикол,стоял на светофоре,жал на тормоз,резко и быстро много раз,с 800 обороты поднимались до 1000(примерно) это нормально? и еще вопрос,во время диагностики в программе пишется напряжение сети 12.1-12.7В,а на клеммах аккумулятора 14-14.2,это нормально?
  8. А может быть из-за того что гофра после паука порвана?
  9. Так какой выход? я все не пойму,залил полный бак 95,вместо 92,проблема осталось,иногггда при выжимании сцепления падают обороты до 500,только держаться чуть дольше,секунд 7-10(дольше не стоял на месте)..
  10. оу.. в кювете не был,но с такими провалами оборотов на скорости,скоро окажусь...
  11. ДМРВ родной,менял также недавно.ацп 0.99. Самое странное это то что проблема не постоянна,а иногда появляется,а иногда нет и только на ходу, стоя на месте и играясь с оборотами и резким выжимом сцепления такого же результата добиться не удалось... Раньше такое поведение машино было 1-2 раза, в начале лета.
  12. почистил ДУ,при частых и сильных нажатиях педали обороты падают примерно на 20-40... записал лог движения,ехал от гаража до дома.. З.Ы. если кинуть разъем с ДМРВ обороты до 1.5к подпрыгивают. Если заглушить шланг к ВУТ то обороты примерно 1000,на нажатие педали никак не реагирует) 222.txt
  13. Я был на диагностике у Ярослава... все было в порядке,сразу бы к нему поехал,но нет возможности,значит сейчас надо почистить ДУ и записать лог?
×
×
  • Создать...