Перейти к содержанию

Hitman21

Посетитель
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hitman21

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Норильск
  • Интересы
    Авто-мото,спорт
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Hitman21

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Приветствую всех. Подниму тему:) В калину 1.4 16кл (b174cr3) поставили приоровский двигатель 126. Двигатель запускается, работает, но ясно что не на все бабки:) Мозги 7.9.7+(11194-1411020-10), какую можно прошивку залить сюда? Машина с кондеем
  2. Собрать самому у меня проблемно. В плане того, что соберём мы допустим железо сами как надо. Как мне потом её гнать до Края? Это самый близ. вариант)) Да и с зап.частями нужными здесь трабл. Хрен че найдёшь.
  3. Здравствуйте. Не знал куда написать, создал тему в данном разделе, сильно не пинать. Имеется авто приора 126 двиг, хочу построить турбо-мотор, вопрос встаёт о сборке и настройке. Живу в Норильске, тут таких спецов нет, кто может как мне надо настроить, и собрать то железо, которое надо, а про настройку я вообще молчу. Хотел летом отогнать машину в Красноярск, есть там проверенные люди:?
  4. А по поводу замыкания контактов? Такой вариант тоже не прокатит?
  5. Ну где вы, гуру чип-тюнинга ? )) Столько зрителей , не одному мне походу интересно ))
  6. То есть, тупо убрать "галочку" с датчика сцепления в редакторе прошивки? Круиза нет. Вариант с замыканием контактов, тогда флаг нажатия педали будет постоянно "НЕТ", я верно понял? У меня сейчас постоянно в положении ДА висит. А педаль тормоза зачем убивать? Там тоже какой-то датчик?? О жесть... Ох уж этот автоТАЗ
  7. Мужики выручайте . Есть возможность перепрошить авто. Просто интересует, возможно ли его программное отключение, либо обманка какая-либо, как сказано выше...
  8. На калине его менять очень просто, по сравнению с приорой, замудрили до ужаса.... Мозги стоят МЕ17.9.7 Про Е-газ вообще молчу... В нашем городе нет его, попросил заказать, вроде скоро привезут, почитал как его менять ... Без комментариев... Лучше прошить и забыть, если конечно вариант, если нет, придётся лезть менять...
  9. Подниму темку, уже который раз загорается эта ошибка, понапридумали... Флаг нажатия, всегда в положении "ДА" =\ При переключении тупит машинка.. Возможно ли его отключить программно? И редкий датчик такой...
  10. Это тоже знаю :) Так же шкив коленвала другой, и помпы разные )) Поэтому и говорю, все ньюансы учёл, единственное осталась помпа)) Руки дойдут, поменяю. есть другая (новая) :)
  11. Спасибо за советы :) Вариант с палкой надо попробывать ) MITROFAN - случай неординарный, то что вы написали, проделано в первую очередь, не настолько же мы глупые)) 1-запускали без гены 2-снимали крышки 3-шкивы стояли не свои, поставили приоровские, на них метка на 2 градуса смещена, в отличии от 12 4- все ролики новые, шкив колена тоже поставили приоровский 5- единственное, что попадает под подозрение, это помпа )) Но вроде не подтекает, но больше там нечему шуметь )) Предполагаю , что из за лёгкого люфта помпы. ремень ползает по шестерням, кромки натирает о ролики Дядьку не могу поймать , у него есть фонодоскоп, послушать и всё станет на места ) Ну дедовский метод не должен подвести, послушаю палкой ) Всем спасибо за участие, за советы, подсказки ) Мир всем
  12. Так и не дождался ответов :) Ладно, будем думать сами, как обычно впрочем. Всем спасибо
  13. Как правильно это сделать? Единственное что не менялось, это помпа, так как не люфтила, и не протекала. Да и может ли она так гудеть? Новая валяется , но она не ЛУЗАР-овская, лопасти не металлические, поэтому оставили эту. Гул кстати появлялся и до сборки двигателя. Бывает громче становится, бывает еле слышно его. Но ,на фоне тихо работающего двигателя, покоя мне не даёт )) Если его исключить, двиг практически не слышно :(
  14. Холивар очередной, и межстрочное чтение. Какие форсунки, если рампа была снята???! ВЫ хоть смотрите че я пишу.. Про зависимость работы форсунок, от давления, это для меня не открытие. Форсы были промыты по снятию. 2 slesar - ремень не перетянут, расслабляли до соплей, всё равно гул. Меня интересует этот гул, и куда трётся ремень, по 2мм с каждой кромки. Бензонасос уйдёт под замену, в любом случае. Последний раз подрубал манометр, давление на ХХ было 3.8, но это ни о чём не говорит, так как при мощностном режиме, пропадала тяга. И при отключении зажигания, давление резко падало в рампе. После сборки еще не мерил, но он давно попал под подозрение.Но это дело второе, всё равно пока больше 2000-2500 оборотов не кручу двиг. Интересует этот шум\гул, шум не металлический, и не из двигателя, где то в районе ГРМ, и вверху.. Вообщем тяжело так объяснить :(
×
×
  • Создать...