Очередной кроила-владелец решил не платить "кааазлам диагностам, которые только и норовят нищаснага рузского мыжЫка" ободрать?
Какие "2 вольта тока" на ДПРВ? Какая прошивка, если нормально на бензине заводится?
Ох уж эти газо..бы.
Уж не знают, как бы еще денег накроить.
Как там у казелеводов то модно? "Да там фигня, датчик за 300 рублей поменять, я в инторнетах читал". Ну и да "дешива чипанулся".
А потом ведро после этих "поменял датчик" и "дешива" вообще нормально заводиться и ехать перестает
З.ы. Автор, хочешь разобраться сам? Похвальное желание. Только, потрудись сначала изучить матчасть, а не лезть с вопросами "а чо бы мне поменять, что бы поехала" .
1. Если на бензе работает нормально, и ошибок в блоке нет - не трогай ты систему управления. Только сломаешь.
2. На газу машины не заводят. Нормально поставленная система включает газ по прогреву, но в любом случае, запуск на бензине, даже если температура подходящая.
3. Схема моторного жгута на твой ЭБУ в любом закоулке интернета лежит, бо мотор и ЭБУ настолько массовые и все проблемы настолько обсосаны, что даже спрашивать никого не надо - только немножко усидчивости и понимания написанного.
4. Газ на моторе, который для этого топлива не предназначен - зло. А заодно, головная боль, особливо, если нет понимания, как вся конструкция в целом работает. Если есть понимание, то еще как то жить можно.
5. Газовая система питания нуждается в регулярном обслуживании и диагностике. Правда, газо..бы всегда кроят на этом.
6. Для этих систем использовать ДПРВ строго Пегас (Кострома) или Элкар (та же Кострома, только в красивой коробочке). Другие в основной своей массе шлак.
7. С учетом того, что это газо..бская машина, по бензину - профилактика ТА (включая насос), по газу - на диагностику и ремонт. Наверняка, есть нехилые проблемы с ГБО.
Ну как то вот так.