Перейти к содержанию

Garebor

Посетитель
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Garebor

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    много
  • Авто
    Любитель

Достижения Garebor

Мастер

Мастер (13/16)

6

Репутация

  1. Ребята... Я ж не воздухом питаюсь, и с расценками у меня тоже все нормально. Конкретный случай - конкретное решение.
  2. Вообще то я не свалил. Проблема решена отключением иммо полностью. Нашел что да как и отключил сам. Дабы баба не вскрывала мозг после потери единственного ключа. А поблагодарил человека, который просто взял и помог ни денег не прося, ни мозг не вскрывая. И на счет отчета - я так понял, что не приветствуется это здесь. (с чем я согласен в какой-то степени) А будет проблема - пиши - люди помогут. (в личке многое решается) Кстати за работу ни чего в данном случае не просил. Пыталась дать рупь - отказался. И не жалею. Как то так.
  3. Проблема решена! Огромное спасибо keyvlad-у за помощь!
  4. Вот еще фото ключа и блока иммо
  5. Всем доброго дня. Стандартная видимо ситуация для Clio (ветку всю произучал). Жалоба владелицы - то заводится, то нет. Неконтролируемо. При повороте ключа лампочка иммо быстро мигает. От меня: в блоке висит не стираемая ошибка DF014 -цепь +В1063, разомкнута цепь или кз - текущее значение В ИММО DF014 -кодированная линия, разомкнута цепь или кз - прерывистый стерлась и во время работы больше не появилась. Смотрел auto-com-ом Изучив форум нашел, как машину завести - если повернуть ключ сразу в положение "стартер" - заводится. С ключами хозяйка возиться не хочет - дорого ей. Моторник - Siemens Siritus 32N Вопрос такой: отключить иммо совсем - достаточно ли только 93С46 из иммо или надо флэш M29F200 из моторника читать? Второй вопрос: флэшку читать нечем, подскажите не дорогой прогер для чтения флэшей из блоков. Третий вопрос: знаю, что с помощью проги Trххххr можно получить 4-значный код для экстренного запуска двигателя. Всё, что нашел внутри ключа - гравировка ECSLJQKG - то что надо или нет? Четвёртый вопрос: кто сможет помочь с правкой дампа для отключения иммо? (озвучу эту сумму хозяйке) Сам скорее всего ни чего не возьму... бывают такие ситуации... у нас же или не умеют (как я))) или если умеют - нажиться по максимуму хотят... а у неё ребёнок грудной... как тут взять то?... Помогающим заранее спасибо. Фото блока и иммо прилагаю. Clio 2001 1,4b 93C46 immo.bin
  6. Приветствую всех. Пригнали машинку. Симптомы - периодически перестала заводиться, пока не встала. Лампочка иммо на приборке при включении зажигания мигает быстро (как будто ключ не принимает)ъ В ЭБУ и ИММО висели похожие ошибки. В ЭБУ DF014 -цепь +В1063, разомкнута цепь или кз - текущее значение В ИММО DF014 -кодированная линия, разомкнута цепь или кз - прерывистый С иммо стерлась, с ЭБУ нет. Предохранитель на иммо (справа в торце торпедо) - цел. Мне думается где-то что-то подгнило. Если есть мысли - буду благодарен.
  7. Имел место опыт с сием авто. Если в панели проц - не рекомендую читать по распространенным в инете точкам подключения ХПрогом. Валит. Поднимал ETL-ом.
  8. Все получилось. всем спасибо!
  9. Тоже не хотел ни кого обидеть... Просто слегка задрался... Если что - прошу прощения за резкость в словах... По теме: Прочитал D-Flash и P-Flash XProg-ом как XEP100. Дампы прилагаю. Посмотрите - похоже на правду? (просьба ответить только тем, кто реально знает) d flash.bin p flash.bin
  10. Всегда нравились такие коментаторы... Как связано опасение оторвать подгнившие ножки с "умением паять"? Тем более проц покрыт какой то хернёй типа силикона не отмываемого ацетоном. Сдаётся мне вы, уважаемый, такой блок и в глаза то не видывали. Так что ты не меня обижаешь, а себя. По мне лучше вообще ни чего не писать, чем выдавать такие вот "перлы" в попытке увеличить количество сообщений, которые кстати, судя по последним, смысловой, технической или просто полезной информации совершенно не несут. Всем откликнувшимся - спасибо. Mybisarvl - у отдельное спасибо за помощь и человеческое отношение.
  11. 144 ноги и вода... боюсь, что трону и он без ног останется....
  12. Рэндж утопленник, заблокированы 3 двери, всё упирается в этот блок. Мне б только его оживить и отправлю к дилерам... ну его в зад...
  13. Блок с утоплиника, есть б/у с рабочей машины. Хочу перекинуть нутро.
  14. В бодике RR Vogue стоит сей проц. На плате есть BDM из чего делаю вывод, что проц открыт. Питерским XProg-M прочитать не смог ни как открытый, ни как закрытый. Порекомендуйте чем еще можно попробовать почитать и может есть доп. советы. Всем спасибо.
  15. Там чутка все прозаичнее. На внутренней стороне платы есть обычный разъем, с правильной распиновкой... Просто народ что первое видит от того и пляшет, а покрутить, повертеть - лень...
×
×
  • Создать...