Перейти к содержанию

funny59

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о funny59

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Авто, микроконтроллеры ...
  • Авто
    Любитель

Достижения funny59

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Можно, но никак на VDO на калине :-)
  2. Согласен, но ведь безопасность твоя и твоей семьи думаю стоит этих денег, да и к тому же есть другие датчики с меньшей стоимостью ... и не надо забывать, что это единовременный разовый платеж - далее можно его использовать на другой машине при смене железного коня.
  3. Согласен что пропан под капотом не скапливается, но если будет открыто хлестать газ как в описанной выше ситуации, думаю сигнализатор сработает! А где их взять - Яндекс поможет!!! К примеру вот по этой ссылке http://www.ptfm.ru/katalog/gaz-app/147-sensor-pgc-1ex предлагается вниманию интересный сенсор ... Его как раз и можно использовать ...
  4. Никто не задумывался использовать сигнализаторы загазованности (газосигнализаторы) для контроля появления загазованности в моторном отсеке?
  5. согласен. проверил у себя - действительно включен в малый круг, видимо я что-то тогда "недопонял" ... :bezpo: :dur:
  6. Все мои машины включены были именно в большой круг! Ставил я всегда у одного и того же мастера. Беседовал с ним, именно от него такая информация про установку в большой контур (сам установкой и обслуживанием не занимаюсь) - он сказал, что всем ставит именно так ... и никто не жалуется ... Так что за что купил, за то и продал ...
  7. Ещё не надо забывать, про то, что для борьбы с выделяемым холодом через редуктор подается охлаждающая жидкость ДВС. Когда ОЖ холодная, то бегает она по малому кругу, после нагрева термостата - идёт на большой круг. Обычно редуктор подключают к большому кругу (так проще всего сделать), что также сказывается на выделении холода в редукторе позже заданного порога температуры ... Сейчас пользуюсь автоподзаводом, так не заморачиваюсь по этому поводу, т.к. на холостых оборотах даже в самые лютые морозы (было этой зимой до -40 град) мой Форик после непродолжительной работы на бензине спокойно переключался на газ, при этом даже стрелка температуры ещё долго не начинала двигаться ...
  8. Из опыта эксплуатации авто скажу (три машины на газу поменял с разными системами ГБО), что для ДВС температура не важна. Температура окружающей среды влияет только на редуктор ГБО, т.к. при снижении давления газа с ~16 атм до 1-2 атм выделяется холод (вроде закон Бойля-Мариотта), который реально превращает редуктор в сосульку ... Много раз так было, особенно на ГБО 3 поколения, т.к. там тупо тумблер газ-бензин, так вот если на холодной машине начинаешь давить на "гашетку", газ потребляется обильно, поэтому холода выделяется много и редуктор просто перемерзает и газ через него не идёт авто глохнет ... Даже пару раз летом такое было! Постоишь немного редуктор нагреется и дальше вперёд ... Сейчас у меня ГБО со вспрыском, там в блоке управления Диджитроникс имеется такая настройка - температура включения газа в общем случае составляет 30 градусов, так вот при -40 на улице при переходе на газ проходит нормально ...
  9. Я вот недавно постиг науку изготовления импульсного БП ... Вот пару ссылок http://evei.ru/?p=1055, http://datagor.ru/practice/power/1280-reinkarnacija-kompjuternykh-bp.-chast-4.html Имея на руках один БП от ПЭВМ можно почти любое напряжение получить, а если добавить регулируемый стабилизатор ... Недавно раскачал такой самопальный БП до 120 Вт, правда он в утюг привратился ... Плюсы импульсников неоспаримые ..., но самое главное, что он может работать начиная с 80-100 В напряжения питания сети (если правильно всё сделано) ... Только совет - обязательно использовать лампочку при первых включениях и опытах ...
  10. Лично я уже третью машину на газ перевёл: 1) ВАЗ-2105; 2)ВАЗ-2107; 3) Subaru Forester ... Экономия просто офигенная ... В среднем на 100 км пробега экономлю 100 рублей ... Установка ГБО обошлась 23 тыс. рублей, сейчас на Субарике проехал уже 24-25 тыс. км (за 8 месяцев), т.е. уже окупил установку ... Расход для двигателя V=2,5 литра составляет 16-17 литров/100 км (зимой), при этом не экономлю - "тапка в пол"
  11. Та же проблема в Forester't была - времени заниматься решением проблемы не было поэтому пока запускаюсь по датчику давления масла ... Но поразмыслив и посмотрев схему включения тахометра понял, что на него (тахометр) идут два провода (ранее подключал на глаз ...) - возможно надо к другому подключиться. Может у Вас та же проблема ...
×
×
  • Создать...