Перейти к содержанию

pashustic

Посетитель
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pashustic

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Электропривод
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    pashustic1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения pashustic

Частый гость

Частый гость (12/16)

14

Репутация

  1. Кликните кнопарь service mode в vvdi и увидите мурзилку, там все расписано до безумной простоты
  2. Ну и чего.. Проворачивался у меня.. Сразу G85 ругается на выход из пределов. Снимаешь руль , переставляешь в нужное положение и адаптируешь снова G85 без всяких ковыряний дампа. На всех вагах адаптация G85- одинакова
  3. pashustic

    VW Touran 2005г. G-85

    код вводим в 3 блок - в закрытую область..- далее 60 группа базовых установок- 3 окно 60 группы должно показать В НОРМЕ.-жмем если VAG com вверх ВКЛ ВЫКЛ..далее на панели загарается желтый руль и скользкая дорога ( ESP) . Начинаем двигаться вперед, руль ровно, скорость не более 20 км \ч .. КАк только ESP погаснет , то останавливаемся и начинаем крутить руль до упора влево, и чутка наклоняем вперед , должно быть три писка, пауза 2 сек, далее руль ровно, пауза 2 сек и крутим вправо, в крайнее положение. После того руль желтый должен исчезнуть, заходим в 44 блок и стираем ошибки.
  4. ТАм логином туева куча для абс базовые установки - логин адаптация бустера - другой активация пла 2.0- другой считка еепрома- другой и это не полный список.
  5. ДА Для сканирования любого блока достаточно знать единственный правильный код для него. Дальше идет перебор Если три раза код неправильно введен то отстой блока порядка 30-45 минут В основном искали коды для считки еепрома с блоков ТАк и ваг ком некоторые показывает. . :)
  6. Мы сканировали по 10-12 часов.. Блоки на столе были)
  7. Сканируюся с помощью VCP и встроенной утилитой Login finder
  8. Посмотрел по этой базе http://www.netech.dk/index.php/ecuuk кодировку 52 блока. Вроде норм. .встречается.. Есть также другие Зачастую как я столкнулся, в б7 пассате ( также передние блоки общаются с задними по Lin) из за напруги ( нижний или верхний предел ) слетала кодировка реальная блока. Кодируешь заново и связь восстанавливается. В вашем случае также блок зафиксировал эррор по напруге. Пробуйте кодировать другой кодировкой (выше сцыль дал) ТАкже код производить новой мастреской и импортером 00028 028 00001 Обязательно напротив 62,72 блока. КАк только они откликнутся, ошибки в 19 блоке уйдут
  9. по первой ошибке нужнов адаптации 3 блока менять значение( канал по памяти не помню), завтра гляну по второй ошибке делать базовые установки через тот же 3 блок с логином 40168
  10. проверить кодировки 42 и 52 блоке.должна стоять галочка напротив пункта 5 дверный кузов. далее если питание на задних есть и лин шина целая блоки задние выйдут на связь вход в задние блоки через передние
  11. В кодировке 9 блока а также в параметрии света. Vaghelper вам в помощь и одис инженеринг скачать для изменения значений
  12. Верно Обычный к лайник+ прога webasto termo test. Цепляться на W - Bus
  13. Если учащенно мигает то это неисправность в повортниках. В диодных в зеркале , я ошибься, ошибка будет фиксировать в 42 блоке а не в 9 Чтобы не ломать себе голову приезжай в КОЛПИНО, дам бцм для теста , возьмешь подкинешь и убедишься, при условии , как выше написали что массы и фары проверены. Если бцм там 3С8... то у меня такой есть.
  14. Диодный поворотник в зеркале будет под замену. Извечная проблема как в пассатах так и в гольфах. ТАкже посмотреть наличие контактного соединения( там постоянно такая зелень) именно в зеркалах Мафон( в гольфе сидит на кан инфотэймэнт) как вариант не общается по бап протоколу с приборкой Если с диодным поворотником все норм ( проверить методом исключением ( подменой) , то как выше заметил,после прикурки, будет бцм под замену. Было подобное в супербе ( но там была ошибка и постоянно горел поворотник)
  15. Есть у него связь с ЕЛВ Была подобная трабла : не выходил 16 блок ( блок рулевой колонки) на связь. Соответ-но защелка ( ELV ) орала Добиваться выхода 16 блока на связь иначе работать не будет. У меня пропадал плюс в блоке предов в моторном ( было 9 вольт на 18 ноге). Тянул отдельный плюс и пиновал штатным пином через блок предов уже в салоне.
×
×
  • Создать...