Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

Adler200555

Новый
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Adler200555

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 06/12/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Невинномысск
  • Интересы
    Автосервис
  • Авто
    Мастер
  1. Сейчас столкнулся с заменой блока GEM стоял блок FB поставили DE.Неработает климат и стеклоподьемники.
  2. Извеняюсь что неотписался,проблемма давно решена.Тему можно закрыть.Микросхему заменил отходила пару недель холостой пропал(была заказана хозяином с ебея мать его!!!) нашёл оригинал спасибо электронщикам из Кисловодска подарили с донарского блока (валялся в барахле полу сгоревший блок).Был у них в гостях.А в часности привет Алику и большое спасибо за помощь.
  3. Форд утопленик.Были заменены Щиток приборов(HEC),дверные блоки(DDM.PDM.RDDM.RPDM),Блок комфорта(GEM),блок стеклоподьёмников,блок климата(EATC),Выключатель света,Вин во всех блоках записан ключи обучены авто запустилось,реагирует на газ,освещение всё работает.Центральный замок работает и от двери и от ключа с кнопок.Ошибок по блокам нет.Остался вопрос по стеклоподьёмникам и блоке климата.Блок климата на диагностику выходит тест изполнительных механизмов проходит,но дисплей и управление не работает.Когда отключаю разьёмы от блока вентилятор печки включаеться на всю скорость,блок был проверен на другом авто.такая-же ситуация со стеклоподьемниками всё проверено на другом авто на диагностику выходят.Пробовали разные конфигурации блоков.Шину думаю можно исключить так как связь со всеми блоками есть.У кого есть какие идеи по решению проблеммы,авто уже месяц в ремонте,нужно к новому году заработать детворе на подаркиУже даже незнаю что мешает им работать.Помогите кто знает ответ.
  4. Привет всем!Наконец-то я добрался до этого авто.Причину накопал,пробило спареный диод и микруху(MDC47U01 G1) управляющую ХХ. Заказали ждём.По результату отпишусь
  5. Обьясню почему пристал к искре!Через раз при пуске бывает движка в обратку бьёт,как будто искра пробивает в момент всоса,запуститься и потом нормально работает. Там контролер зажигания стоит микруха 71016SB,может она мозги делает,она менялась давно.Или процессор невидит сигнал по оборотам,недаёт сигнал убавить рхх вниз.
  6. Да ошибка появляеться.Постоянка без импульсов.Я понимаю на таком рхх должно меняться напряжение.Фотку завтра лучше скину под рукой телевон только был. Так я и прошу пните внужную сторону.При диагностике в параметрах температура соответствует.
  7. На отгоревшей дорожке плюс
  8. Подсос воздуха исключаю,и рхх тоже так-как его тключаешь машинка глохет,а искру видно наглаз паралельно все четыре шарашит.Сделали эксперемент идентичный форд стоит у мня в работе,сняли свечи так-же у него искра парно пробивает.Хочу попробовать перекинуть блоки с приборкой посмотреть,но думаю что всеже моторник загнулся.Делал диагностику обоим.параметры одинаковые только отличие по оборотам. Сейчас отключил рхх и винтом обороты выставил чтобы перегонять можно было.
  9. Выкрутил свечи,затем закрепил их на металической пластине подсоединил в.в. провода при помощи крокодила сделал массу и крутил стартер наблюдаеться визуально элементарно,а вход на катушке две контрольки.Тоже видно что они паралельно работают.
  10. Вот что еше нашел,искра сразу в четырех цилиндрах одновременно шарашит и соответственно сигнал в катушку на входе тоже,что это может быть?
  11. Да,на два контакта.Дроссель тоже внорме.Диагностика мультимарочный-барс-4
  12. Привет всем откликнувшимся!Если что нетак буду писать или использовать неправильно термины заранее прошу прощения. Пригнали Ford Focus 1 2002г Duratec 1,6.Зависли обороты 3500-4000об/м.Сначала думал рерулятор заклинил,нет снял с него фишку глохнет.Включаю зажигание меряю напряжение на разьёме РХХ 12.5в.Снял ЭБУ моторника в нём сгоревшая дорожка,запаял непомогло.Начал копать проводку наткнулся на протёртый участок с видимым к.з. на массу. Думаю что в блоке проблема.Блок E9AF 14A624 AA.Раньше уже приходилось ремонтировать такие по системе зажигания.Спросил у хозяина он говорит,что пару лет назад ремонтировали их после этого проблем небыло. Опишу,что накопал. На регуляторе при включенном зажигании всегда питание 12в-мне кажеться оно должно меняться Проводку проверил-больше ничего нет всё внорме Диагностика-ошибок нет Тянет хорошо без рывков,на педаль газа реагирует. Возможно кто-то уже решал такую проблему помогите пожалуста.
  13. Так и есть поменял завелась. А партия ключей тех неосталась?мне интересно может и у меня с той партии они.Поставил аналоги всё заработало.
  14. Привет всем!Привезли Ford Focus1 1.6 FYDB 2003 нет искры,у меня такая-же ситуация поменял ключи 5503DM и контроллер зажигания MAA45U01 искра есть,но очень слабая.Тоже грешу на ключи. Поеду перепаяю один старый вроди непробит был.
×
×
  • Create New...